Отзывы об интернет провайдерах (Астрахань)
Оставить отзыв
Подключал интернет в частный дом. При заключении договора в центральном офисе специально выбирал тарифный план где в стоимость входит wifi роутер.Через две недели приехал монтажник посмотреть технические возможности.На счет wifi роутера сказал что мне надо звонить в офис уточнять позвонив туда оператор сказал у меня вообще не может быть такого тарифного плана я начал спорить на что оператор сказал что сейчас уточнит и перезвонит перезвонив говорит да такой тарифный план у вас есть но wifi роутер для частного сектора распространяется.Мне пришлось ехать и покупать.Ответьте пожалуйста чем мы (те кто живет в частном секторе )хуже тех кто живет в квартире или у нас деньги не такие
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Условия подключения частных и многоквартирных домов разные . При подключении в частном секторе оборудование в аренду мы не даем, только продажа. Более подробно о подключении частного сектора можно посмотреть на сайте: http://real.su/services/cottage/
Итак, начну с самого начала... Когда-то давно, когда провайдером в моём доме был только один «Транк» с сомнительной скоростью и дикими ценами стал я искать альтернативы. Тогда к нам в город только пришёл «Билайн», друзья очень нахваливали, потому у них на сайте я и оставил заявку на подключение. К сожалению, мой дом не был в сети, подключить пообещали в течение трёх месяцев, стал терпеливо ждать. Однако по истечении установленного срока долгожданных изменений не произошло, причем соседние дома были подключены, а мой - нет, когда это случится тоже внятных ответов не давали (Причём дозвониться в тех.поддержку - то ещё приключение)
Узнал я тогда, что рядом проходит Реаловская сеть. Позвонил, без многочасовых выслушиваний рОбота, выяснил, что мне необходимо собрать хотя бы 6 заявок на подключение с дома. Сделал ведомость, прошёлся по соседям, собрал больше желающих, чем нужно. В течение двух недель меня подключили. Проблемы со связью порой возникали, но решались очень быстро. С этого и началась моя дружба с РЕАЛом.
Однако, в какой-то момент желание халявы оказалось сильнее меня, перешёл на нового в Астрахани провайдера «ТТК-Волга» цена была та же, но скорость повыше. Все было довольно неплохо, но не устраивало несколько моментов:
- в случае проблем дозвониться в техподдержку было сложно;
- плюс время шло, а тарифы оставались неизменны;
- новые предложения для новых абонентов, а если уже подключен – то извините…;
- ну, и наконец, по вечерам инет начинал нехило тормозить (в начале такого не было, возможно сейчас уже не так)
Вспомнил я тогда про РЕАЛ. К тому же, на работе провайдером стал РЕАЛ - единственный провайдер, который согласился тянуть к нам «оптику», причём бесплатно. (Офис в астраханском Дворце спорта, который бывший «Спартак», другие провайдеры ради одного абонента предлагали подключить только за очень большие деньги.) Теперь этим оборудованием пользуется и телеканал «Астрахань-24» при трансляциях гандбольных матчей.
В итоге:
- С 20 марта 2015 года Мой домашний провайдер – РЕАЛ;
- Тариф за 500 рублей на 60 Мбит/с;
- «Паровозом» IPTV;
- Всегда работает техподдержка, дозвониться очень просто;
- Если, что-то не работает, то в 90% случаях – нет света выше по линии (Здесь вопросы не к РЕАЛу).
Плюс ко всему сейчас появился новый тариф именно для «неновых» абонентов )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, добрый день! Благодарим за отзыв и положительную оценку нашей компании. Если будут вопросы и пожелания Вы всегда можете обратиться в абонентский отдел по телефону 66-66-16 или написать на сайте real.su онлайн-менеджеру. С уважением, оператор связи "Реал" .
Имею телефон подключенный к йоте и модем. По модему подключил самую минимальную скорость так как поднимать выше деньги на ветер. По телефону интернета нет вообще может грузить страницу по 1-2 минуты и в принципе не загрузить вообще, единственный плюс что по телефону за включенные минуты можно звонить в любой город России (т.е 1 р минута также и в роуминге), значительно дешевле чем у других провайдеров, по поводу работы интернета приняли заявку и тишина.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр".
Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим, при возникновении трудностей в работе услуги, рекомендуем обратиться в Службу поддержки Вашего региона (8-800-181-18-30). Приносим Вам свои извинения от лица компании ПАО «Ростелеком» за неудобства.
являюсь абонентом уже несколько лет,причем по разным адресам...что сказать..БЫЛ отличный инет по соотношению цена-качество, но последние полгода что то резко изменилось...скорость маленькая, техподдержка неделями! обещает разобраться,но не торопится, были проблемы с тв- заявку отрабатывали ПОЛТОРА месяца....когда приехал менять тв-приставку,т.к старая явно глючила, цитирую: "да,это устаревшая приставка, но новую модель мы вам дать не можем,потому что Вы потеряли КРЫШЕЧКУ от пульта" в общем,верните старый РЕАЛ!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий. Вам нужно подойти по адресу: ул. Кирова, 47. Приставку вам обязательно заменят. По поводу пульта. Мы просим всех абонентов бережнее относится к оборудованию т.к. это собственность компании и предоставляется абонентам в аренду. Сообщите, пожалуйста, ваш лицевой номер. Мы оформим заявку на ремонт и выясним причину низкой скорости. Спасибо за обращение.
Пользуюсь РЕАЛом уже больше 6 лет и по поводу скорости никогда никаких проблем небыло. Но тут я захотел посмотреть онлайн тв,но не тут-то было...скорость настолько низкая,что даже страницы еле-еле открываются. Платил 500 рублей за 50 Мбит последние где-то 4 года. Позвонил в тех.поддержку и мне там сказали,что якобы у меня уже много лет стоит тариф на 5 Мбит. Я не слепой вроде и в личном кабинете отчётливо видел что тариф был на 50 мбит. Чтоже получается: РЕАЛ без моего ведома изменил мне тариф? Ну тогда это уже около судебное дело. Либо меняйте обратно тариф,либо будем разговаривать по-другому.
Пользователь unreal666.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван добрый день ! Тарифный план у Вас с 07.11.2011 не менялся "ПереворОТ (от 5 Мбит/с до 50 Мбит/с ). По вашему обращению была составлена заявка на ремонт №146937 . На сегодняшний день у Оператора связи РЕАЛ очень много интересных тарифов можно ознакомиться с ними у нас на сайте http://real.su/ а сегодня вышел новый тарифный план "Шаг навстречу " для наших Любимых абонентов которые с нами более 6 месяцев. Скорость на нем выше Вашей до 80Мбит/с + бесплатное ТВ и бесплатная аренда роутера. Сменить тариф можно по номеру 666616. Подробности: https://2ip.ru/isp/news/2381/real-astrakhan .
Купил симку и скорость была 4g от 5 мбсек входящие до 2 мбсек исходящие, с 11 до 18 пользовался и просто пропала связь без возвратно. Нет сети сеть йота недоступна. Опана... И что делать? Телефона поддержки у йоты нет, только по интернету. Завтра ехать в пункт обслуживания- куда делась связь?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку