Отзывы об интернет провайдерах (Астрахань)
Оставить отзыввсёж с реалом пора похоже завязывать. недавно писал про проблемы с роутором, так ещё и айпи тв стало херовастым. скорость интернета вечером падает до 10мбт вместо положеных 30. позвонил в службу поддержи хрен прищавый сказал что сейчас перезагрузит своё оборудование и усё. как всё было так и осталось, повторно дозвониться не смог наверно некогда ему отвечать в танчики рубится а перезвонить нету такой опции у них. всё печально однако товарисчи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Алексей . Задача по вашему предыдущему обращению еще не закрыта . Сегодня служба технической подд. сама позвонит Вам и проведет диагностику .
Долго искал, какой провайдер выбрать. В Астрахани у федералов все тарифы на домашний инет привязаны к пакетам "если вы подключены к мобильному пакету билайн", "если у вас домашний телефон ростелекома", то тогда цена ниже. В Реале такого нет. Цена оптимальная. И есть IPtv, на компьютере удобно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Роман большое спасибо за выбор и доверие ! Очень рады что вы с нами .
купил Смарт-тв Самсунг. Подключил ТВ от Реал. Плачу теперь только за интернет. Цифровое ТВ идёт бесплатно через приложение Реала. Одна просьба к провайдеру, когда аварии, то не всегда с первого раза можно дозвониться до тех. поддержки. В целом норм
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, добрый день! По данному вопросу Вам необходимо обратиться в Астраханский филиал компании ПАО "Ростелеком". Контактную информацию Вы можете посмотреть на ресурсе http://astrakhan.rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services.
Арендую у Реала приставку IP TV, роутер использую свой, Zixel Keenetic Lite. С августа этого года начались проблемы-телевидение постоянно тормозит,останавливается. При параллельном просмотре ТВ канала на компе и на приставке видно, что на компе трансляция без проблем. Служба техподдержки твердит одно и тоже-отключите приставку от роутера. Создается такое впечатление, что служба просто не хочет выполнять свою работу, давая такие глупые советы. Если ничего не изменится-буду расставаться с этим провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Дмитрий . Сообщите пожалуйста свой Л.СЧ. что бы мы смогли разобраться в данной ситуации.
Yota обманывает. После подключения , скорость была нормальной но по истечении трех месяцев скорость упала. После негативного моего отзыва скорость подняли аж до 20 мг/с но по истечении месяца опять скорость упала до 0.8 мг/с при максимальной оплате.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самовольно завысили плату за тариф, подключенный по акции три года назад, без уведомления.
Скорость ВСЕГДА ниже заявленной. Работники техподдержки набираются с улицы по объявлению. В общем, "молодая, динамично развивающаяся компания", что тут сказать. Пока 2 балла за всё.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к Йоте. Хочу поделиться опытом.
1)Скорость канала- десятки килобит. То, по мнению техподдержки, вкупе с пингом до 1100- вполне сносные цифры.
2)О блокировке торрентов могли бы предупредить при подключении. Но "забыли".
3) При подключении специально спросил у " специалистов" в Алимпике- смогу ли по сопке смотреть футбол? Заверили, что да. Не знаю, ЧТО можно посмотреть с такой скоростью, но сопкаст не работает.
4) С сим от МТС через Opera прекрасно читал и скачивать книги с Либрусека и Флибусту. Йота же порадовала откровением, о том, что доступ на те сайты запрещён законодательством РФ. МТС или ВымпелКом- они, конечно не российские операторы, ничего о тех законах не знают и разрешают пользоваться библиотеками.
Техподдержка- отдельная песня. Связаться по телефону нельзя, только через прогу. Все ответы- в стиле "зоны покрытия, сложные метеоусловиях, перегрузка сети, а чем вас лично не устраивает большой пинг" и т.д. Однако, при перестановке в девайс сим от МТС "сложные метеоусловия в моей комнате" чудесным образом меняются.
При подключении берут 300 рублей, 60 переходит на следующий месяц. Но, как показал опыт приятеля и мой собственный- через месяц сим отправляется в мусорное ведро, а 60 рублей- в карман МегаФона, скрывающегося под брендом Йота.
Мой совет: Хотите головную боль и прединфарктное состояние - покупайте Йоты. Надоела скучная жизнь, хочется драйва и экшена- подключайтесь к Йота.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что могу сказать. Пинг большой, а скорость- маленькая. Заявленных 4G нет и в помине, невозможно онлайн посмотреть матчи АПЛ. Т.к. частный сектор не кабелизируется, вынуждем пользоваться мобильным. Скорость в пределах 3-5 МБит- счастье великое, которое, как и любое другое счастье недолговечно и редко. А техподдержка каждый раз ссылается на перегрузки сети. Перегруз у них-25 часов в сутки. Но, с другой стороны- лучше, чем йота, с ее рекордом- 2,7 КБит/сек. Но все равно- хочу уйти от МТС, у которых, служба тех.поддержки часто не работает "по техническим причинам". Грустно и гнусно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку