Отзывы об интернет провайдерах (Астрахань)

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Аст системс , наплевательское отношение к клиентам.

Данный провайдер, был одним из лучших в городе, но стал ужасен. Уже неделю сижу без интернета, как пояснили в тех поддержке: у них нет доступа в помещение где стоит оборудование!!! ЖДИТЕ!!! Ждал 5 дней, никаких сдвигов.В итоге позвонил в Ростелеком, в этот же день был подключен, Астсистемс за 450 руб. до 30 мб/c. У Ростелекома 400 руб. до 100 Мб/c +приставка тв. Делайте выводы сами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Рады видеть Вас в числе наших абонентов. Если у Вас возникнут вопросы по нашим услугам, то Вы всегда можете написать нам на почту support@infra.rt.ru.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не советую подключать

скорости вообще нету отключается каждые 10 минут, когда вызвали при покупке нового роутера он позвонил в вашу контору чтобы они подключили услугу ускорения интернета, после того как он уехал роутер тут же перезагрузился и скорость стала опять такой же маленькой, не советую подключать данный интернет.
отключается и все время нету скорости.
должна быть скорость 15мб,
а на самом деле 3.55, а скорость загрузки все время 300-400килобайт в секунду при норме в 1,6мегабайт

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
РЕАЛ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Конфликты с клиентами решать не умеем

Отвратительное утро! Поехала сегодня в компанию реал отключать интернет. Написали заявление. Сдали оборудование. Девушки — консультанты, мило улыбаясь все приняли и говорят. Платите неустойку 2500 поскольку вы не обслуживались год. Я говорю отдайте заявление, я передумала отключать. Они не отдают. Говорят, не хотите платить, мы передаем дело в суд. Конечно сами виноваты, плохо читали договор. Но консультант та ещё… могла бы и предупредить по человечески, что, да как… В общем предупреждаю всех, не ведитесь на милые улыбки консультантов и читайте договор… Меня кстати эти девушки довели до обморока, хотя прекрасно видели что я беременна… Видимо по хорошему вопрос с клиентами они решать не умеют… И это на фоне того что скорость интернета намного меньше заявленной, особенно по вечерам, много отключений и пререканий со стороны сотрудников. Каждый месяц после уплаты, приходилось звонить в компанию, потому что интернет нормально не включался. #реалотстой #читаемдоговор #реаластрахань

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Елена, данная ситуация с вами была решена в тот же день. Вы продолжили пользоваться интернетом, заявление Вам вернули.

РЕАЛ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Небрежно относятся к заявкам клиентов

Сотрудничаю с данным провайдером уже два года. В течение этого времени были многочисленные сбои, которые обыкновенно решались более-менее оперативно, если носили сколь-нибудь массовый характер. Недавно обратился в техническую поддержку с двумя проблемами, касающимися, по всей видимости, лишь некоторых клиентов, среди которых по крайней мере оказался я. Во-первых, недоступны по HTTPS некоторые домены Amazon CDN, что означает невозможность загрузки многих сайтов, пользующихся этим сервисом. Во-вторых, после погашения задолженности не включился оплачиваемый мной белый IP. По первой проблеме на момент написания нет изменений уже более 3 недель, по второй — неделю. Намерен писать претензию в Роспотребнадзор, если продолжится подобное отношение. Это никуда не годится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый, абонент. Извините за причинённые неудобства. Ваше обращение принято. Уточните, пожалуйста, ФИО и лицевой счёт. Передадим руководителю компании для устранения технических проблем. По решению с вами обязательно сразу свяжемся.

РЕАЛ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

не могу скачать. когда все это кончится? долго загружается. раньше было одно, но сегодня другое, но с прежним дизайном.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. По всем вопросам обращайтесь в абонентский отдел по т. 66-66-16 проконсультируем, найдем решение вопроса.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
xDSL скорость

скорость у меня предоставлена 3 мбит/сек хочу поставить 5 мбит но не могу потому-что слетит скидка на оплату интернета подключал в прошлом году скидка до сих пор держится скорость это ладно но перегрузки бывают постоянно в селе уважаемые операторы когда закончится это эти перегрузки надоели просто а так все норм

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Максим, здравствуйте. Для решения данного вопроса, рекомендуем обратиться в службу поддержки по номеру 8 800 100 08 00.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жопа

Чет мой провайдер совсем обнаглел плачу за 100мб/сек. а получаю 7мб/сек . Как бороться с провайдером подскажите

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
РЕАЛ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший интернет провайдер

Интернет хороший скорость 80 мб/с пинг в играх 50 советую всем
Единственный минус долго подключают в частном секторе

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ates
07.03.2017 в 18:00
г. Астрахань
Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за отзыв и доверие!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
За что платим?????

Ужасный интернет по городу Астрахань, даже в тех районах, где на карте стабильно 4G! В первый год обслуживания обменял устройство из-за брака, очень нестабильное соединение. В других городах по-другому.....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
РЕАЛ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАС

Вообще, скорость должна быть 60 МБИТ/Сек, но кроме 10 я ничего не получил! Все бы ничего, это еще можно пережить, но какой пинг 300 в КС: ГО?!
Скоро перейду на РОСТЕЛЕКОМ, меня это заддрало…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Дмитрий, свяжитесь, пожалуйста, с абонентским отделом по т. 66-66-16. Чтобы вам помочь, нам нужен ваш лицевой счёт. Оставляли ли вы заявку в службу технической поддержки? Информируем вас, что у РЕАЛА самый низкий пинг в регионе по онлайн играм (Например, steam и WOT). Поэтому, скорее всего у вас индивидуальная причина низкой скорости. Мы обязательно решим данный вопрос, возможно причина в настройках роутера. Свяжитесь с нами!