Отзывы об интернет провайдерах (Балашиха)

Оставить отзыв
Мортон Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОТСТОЙ!!!

Оплачиваю скорость 40Мбит/с. Но её нет 90% времени! Часто бывает ниже 10-ти! У техподдержки - "всё нормально". Провайдер от застройщика, других нет, конкурентов выжили! Не подключайтесь!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мортон Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
вымагательство

мы оплатили нет 29-04 и сегодня 12-05 нам сообщают что мы исчерпали свой лимит. через несколько звонков я понял что договор как-то (не мыслемо) составлен на другого человека. ДОГОВОР НА 60 МГБ---- поставка 20мгб/с.п/с--просят оплатить интернет по факту, как на это смотреть?...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
4G модем от МТС

В Балашихе сигнал ловит достаточно хорошо, скорость удовлетворительная. В черте Москвы в районах с/м Бауманская - Парк Культуры - Отрадное не ловит вообще, скорость настолько низкая, что даже почту проверить невозможно.

Только для дачи. В городе из мобильных модемов лучше использовать Билайн или Йоту.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MK
29.04.2015 в 15:40
г. Балашиха
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru ваши замечания по работе интернет-услуг по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Проверим.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянные обрывы соединения интернета.

С нового года происходит постоянные обрывы соединения интернета, это ладно когда ты смотришь какую нибудь передачу или фильм, хотя тоже не приятно, так как при восстановлении начинаешь искать то место с какого произошёл сбой, но вы представьте если вы работаете в сети и у вас резко всё обрывается, это безобразие надо прекращать и это не только у меня , короче наверное буду отказываться от услуги домашнего интернета Билайн !

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УСТАНОВЩИКИ МУХЛЮЮТ ЧУТЬ.

Пока жалоб на скорость интернета нет.телевидение тоже норм.А вот защиту на вай-фай не поставили,т.к. дома был только отец-пенсионер. Думаю не поставили для того что-бы их вызвали ещё раз, а это не бесплатно. И самое главное, интерактивное тв в личном кабинете 2 комплекта АКТИВНО, и задолжность в 700р висит(но всё оплачено). Хотя оборудование 1 комплект, Позвонил я оператору, он ответил что второй комплект не активен. А в лич.кабинете - Статус услуги: активна
Тарифный план: Интерактивное ТВ + ШПД + ТФ

Вот и думай что хошь. Написал я в тех.поддержку, прошли сутки пока тишина. если кто в курсе что происходит, напишите по адресу proisk125@mail/ru заранее спасибо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!

Balnet Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключился в 2012 году. По началу были проблемы со стабильностью и скоростью. Последние 2 года их услугами вполне доволен.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Balnet Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тест скорости, для примерного понимания КПД сервера..

Остался очень доволен результатами теста! 10мбит по тарифу и 20\30мбит на деле.. очень даже радует!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
21.01.2015 в 10:42
г. Балашиха
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман с первого же дня!

30 декабря подключили интернет + ТВ. Мастер,который нам подключал,ни словом не обмолвился,что мы должны ,помимо 450 р заплатить еще 399р за устройство,которое нам установили. Об этом мы узнали в личном кабинете и увидев непонятную сумму позвонили в тех поддержку,где нам все объяснили. Непонятно как так,представитель такой крупной компании просто берет и обманывает в первый же день. Продолжать дальнейшее обслуживание в qwerty желания нет!!!! Несмотря на то,что скорость устраивает полностью и нареканий в работе за 3 дня пользования не заметили.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Екатерина. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится помощь, Вы можете сразу писать нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

СервисЛайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ХУДШИЙ провайдер из всех возможных

После перехода сервислайна к цифре 1 скорость стала ОЧЕНЬ сильно проседать,вплоть до 700кбит\с при тарифе в 35мб\с. Подобное издевательство приводит к лютой ненависти и неизбежному желанию проливать реки крови, попутно уничтожая всё живое.

Очень надеюсь, что эта контора шантажистов как минимум закроется.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Balnet Ltd.
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный проайдер

Скорость даже выше заявленного тарифа, подключен уже 2 года - за это время косяков не припомню. Техподдержка немного слабовата, что в целом нормально для регионального провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Царь
28.12.2014 в 17:54
г. Балашиха