Отзывы об интернет провайдерах (Балашиха)
Оставить отзывмы оплатили нет 29-04 и сегодня 12-05 нам сообщают что мы исчерпали свой лимит. через несколько звонков я понял что договор как-то (не мыслемо) составлен на другого человека. ДОГОВОР НА 60 МГБ---- поставка 20мгб/с.п/с--просят оплатить интернет по факту, как на это смотреть?...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Балашихе сигнал ловит достаточно хорошо, скорость удовлетворительная. В черте Москвы в районах с/м Бауманская - Парк Культуры - Отрадное не ловит вообще, скорость настолько низкая, что даже почту проверить невозможно.
Только для дачи. В городе из мобильных модемов лучше использовать Билайн или Йоту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru ваши замечания по работе интернет-услуг по списку:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Проверим.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
С нового года происходит постоянные обрывы соединения интернета, это ладно когда ты смотришь какую нибудь передачу или фильм, хотя тоже не приятно, так как при восстановлении начинаешь искать то место с какого произошёл сбой, но вы представьте если вы работаете в сети и у вас резко всё обрывается, это безобразие надо прекращать и это не только у меня , короче наверное буду отказываться от услуги домашнего интернета Билайн !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пока жалоб на скорость интернета нет.телевидение тоже норм.А вот защиту на вай-фай не поставили,т.к. дома был только отец-пенсионер. Думаю не поставили для того что-бы их вызвали ещё раз, а это не бесплатно. И самое главное, интерактивное тв в личном кабинете 2 комплекта АКТИВНО, и задолжность в 700р висит(но всё оплачено). Хотя оборудование 1 комплект, Позвонил я оператору, он ответил что второй комплект не активен. А в лич.кабинете - Статус услуги: активна
Тарифный план: Интерактивное ТВ + ШПД + ТФ
Вот и думай что хошь. Написал я в тех.поддержку, прошли сутки пока тишина. если кто в курсе что происходит, напишите по адресу proisk125@mail/ru заранее спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
30 декабря подключили интернет + ТВ. Мастер,который нам подключал,ни словом не обмолвился,что мы должны ,помимо 450 р заплатить еще 399р за устройство,которое нам установили. Об этом мы узнали в личном кабинете и увидев непонятную сумму позвонили в тех поддержку,где нам все объяснили. Непонятно как так,представитель такой крупной компании просто берет и обманывает в первый же день. Продолжать дальнейшее обслуживание в qwerty желания нет!!!! Несмотря на то,что скорость устраивает полностью и нареканий в работе за 3 дня пользования не заметили.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Если у Вас возникнут вопросы или понадобится помощь, Вы можете сразу писать нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер.
С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
После перехода сервислайна к цифре 1 скорость стала ОЧЕНЬ сильно проседать,вплоть до 700кбит\с при тарифе в 35мб\с. Подобное издевательство приводит к лютой ненависти и неизбежному желанию проливать реки крови, попутно уничтожая всё живое.
Очень надеюсь, что эта контора шантажистов как минимум закроется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку