Отзывы об интернет провайдерах (Барнаул)
Оставить отзыв
Первые 4-5 месяцев всё просто летало, а потом начались проблемы со скоростью, обратилась в тех.поддержку — бесплатно заменили мне модем, говорят что попался бракованный.
Сейчас Все прекрасно! Я очень рада, что пользуюсь именно этим провайдером! По сравнению с Билайн, МТС, Ростелеком — просто сказка. Всем советую!!! Подключайтесь все!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер 1 месяц бесплатно. И цена Интернет + ТВ 123 канала 550р в месяц и скорость в торенте до 20мбит, а ночью вообще до 30мбит выходит… Одни плюсы еще роутер Wi Fi. Удобный личный кабинет. Позвонил, а на следующий день приехали установили. Всего за 1 час все сделали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте. Рады видеть Вас в числе наших абонентов! Спасибо Вам за теплые слова! Будем стараться радовать Вас и впредь.
Скорости нет от слова «совсем». О видео вообще можно не мечтать, не всегда просто нормально поселфить вечерком возможно. Выходные…
При этом раскрутили на интернет-центр, за что деньги??? За что платить по максимальному тарифу???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр, здравствуйте! Если скорость соответствует тарифному плану, то ее увеличение может быть произведено лишь за счет модернизации оборудования. Узнать о планах развития сети можно по телефону 8 800 100 08 00 (звонок бесплатный).
Теперь ТВ отрубилось внезапно. Ничего удивительного, это Сибирские Сети. Это не оператор, это недоразумение. Не подключайтесь никогда к этому недооператору. Это просто вынос мозга, ещё и цена растёт как и когда им захочется, хотя подключая обещали одну цену навсегда. Жаль нельзя меньше 1 звезды поставить, они одну не заслужили. Это не оператор, это помойка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Слава, добрый день! Мы готовы помочь в решении любого вопроса. Вы обращались в нашу службу технической поддержки? Будьте добры, уточните каким способом Вы просматриваете телевидение? На приставке, через приложение "ЛайкТв" или плеер "Лайк"? Для того, чтобы мы могли проверить информацию, пожалуйста, укажите Ваш номер договора или адрес подключения. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!
Действительно, произошло повышение стоимости на некоторых тарифах. Для того, чтобы продолжать оказывать услуги на высоком уровне мы были вынуждены изменить условия тарифного плана. К сожалению, текущая экономическая ситуация не позволяет сохранить стоимость на прежнем уровне. Но мы по- прежнему предоставляем одни из лучших условий на рынке. Мы выпустили новую тарифную линейку, с которой Вы можете ознакомиться на нашем сайте sibset.ru, на котором Вы можете выбрать для себя наиболее выгодный тариф или пакет.
Тимур, здравствуйте. Если в данный момент имеются какие-либо неполадки, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru подробнее. Будем рады помочь Вам.
Хочу поделиться своим опытом пользования услугами компании Ростелеком. У всех провайдеров есть свои косяки, однако, у Ростелекома, считаю, они самые незначительные. Когда проводили только интернет и ТВ, возникали некоторые трудности, перенести подключение на два дня (наверное, были причины). Скорость тарифу соответствует, играю в игры, смотрю фильмы онлайн, не виснет. ТВ подключил, но смотрю его редко, только если на фоне включаю (живу один, чтобы не было скучно))) оплачиваю услуги через меню ТВ, удобно. В общем, для меня Ростелеком — это качественные услуги за разумные деньги. По слухам, много негатива льется на эту компанию, однако, раз на раз не приходится. Есть позитивный опыт пользования услугами этого провайдера, и думаю, что я такой не один. Удачи Вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Рады что Вы выбрали нашу компанию.
Ростелеком вечером недержит скорость их линий проседают вот посмотрите сами.
это в место 12 мб сек.
Самый ужасный провайдер на свете.
Хотите чтобы вас кинули со скоростью чтобы пообещали одно и сделали другое.
Если честно в лом писать в сапорт или звонить так как думаю придется туда постоянно звоить что б нормально работало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Устранить неполадки, если Вы о них не сообщали, может быть довольно затруднительно. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Алексей, здравствуйте! Благодарим за отзыв. По возникающим нареканиям можете написать нам на почту support@infra.rt.ru. Всегда к Вашим услугам.