Отзывы об интернет провайдерах (Бердск)
Оставить отзывИван, добрый день! В данной ситуации для детальной диагностики и решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться к нам по телефону 8-800-250-02-11 (звонок бесплатный) наши специалисты работают круглосуточно и в любое удобное для Вас время смогут Вам помочь.
Приветствуем вас! Ваша проблема не останется без внимания. Уточните, какая скорость у вас должна быть по тарифу? Чтобы мы могли разобраться с вашей проблемой, сделайте замер скорости, обязательно напрямую, не через Wi-Fi, на сайте speedtest.net. Результат на скриншоте и описание проблемы присылайте нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/id202437172.
Вчера обратился в тех. поддержку. У меня за последнюю неделю стал ужасно работать интернет. Пинг после обеда начинает проседать до 300(хотя полгода пинг держался в любое время суток 50-100). И знаете что мне ответила один из операторов( я сменил 4 операторов, потому что ни один ничего по теме не смог сказать, причем несли ересь по типу "почистите кеш") у вас вообще не должен работать интернет с такими показателями SINR/RSSI. То есть полгода он хорошо работал, а теперь вообще не должен работать. Вообщем. Интернет довольно неплохой. Но нет вообще тех. поддержки. Такое чувство, что набрали туда людей, которые вообще не имеют представления об интернете. Надеюсь как только прочитают этот отзыв, кто-нибудь даст мне адекватный ответ, почему за неделю интернет превратился из хорошего в плохой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail. Так же уточнили по поводу нашей тех.поддержки.
Очень ждем от Вас ответа :)
В эти 3 месяца началось что-то невероятное. Дикие пролаги и вылеты, куча технических работ. Судя по всему, лежит весь город, т.к у меня есть друзья с тем же провайдером, все это происходит одновременно. Сегодня полностью пропало желание желание что-либо делать после 30-ти минутной пропасти между провайдером. Телефонная линия занята! Просто не имею понятия, что нужно делать, чтобы такое произошло. Читал отзывы - 20 негативных, один положительный. Просто класс! Это будет 21. И главная проблема в том, что у нас нет альтернативы - другие провайдеры слишком дорогие, электронного города в нашем доме нет. Ростелеком ужасен, у них 1 Ip адрес на роутер, то есть нельзя в одной онлайн сессии играть вместе с братом. Раньше все нормально было. Очень разочарован.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! В результате аварии у магистрального оператора доступ к услугам — выходу в интернет и цифровому телевидению, а так же телефонии — был ограничен на территории всей Новосибирской области. В связи сложившейся ситуации, мы временно, не могли принять Ваше обращение. В настоящий момент, доступ в интернет восстановлен и мы готовы помочь Вам, в любое время суток! Приносим извинения, за столь длительный ответ и за доставленные неудобства, от лица Компании Сибирские Сети
Добрый день. Попробуем вместе разобраться с вопросом по скорости. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета.
И все-таки, не смотря ни на что, СТФ на сегодня лучший провайдер в Бердске, мериться с хоменетами, которые когда-то строили, точнее - из чего придется, просто бессмысленно.
Да, с клиентоориентированностью у СТФ есть траблы, + просто какая-то тотальная подозрительная недоверчивость к клиентам, отсутствие элементарных вещей типа обещанного платежа... Цены высоковаты.
Но, несмотря ни на что - с технической точки зрения сегодня это лучший провайдер Бердска. Зуб дам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
По вопросу разрывов соединения Вам смогут оперативно помочь наши технические специалисты. Вы можете назвать номер договора, либо перезвонить нам в любое удобное время по бесплатному номеру 8-800-250-0211, и наши инженеры помогут Вам!
До некоторых игровых серверов могут быть потери, но, как и у любого провайдера, это связанно с физической удаленностью используемого игрового сервера.
2 года пользовался без нареканий.А теперь скорость хуже некуда,тариф стоит Комфорт TV от 60 мб,такое чувство как будто я сижу на сотовом телефоне на 3g без трафика,элементарно видео с youtube не может произвести,кошмар.И все это началось с 2014 года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Никита!
Укажите пожалуйста номер договора, чтобы наш специалист помог вам разобраться в данной ситуации.