Отзывы об интернет провайдерах (Бердск)

Оставить отзыв
Электронный город (Новотелеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Входящая скорость меньше 2 Mbps

Уже несколько дней входящая скорость меньше 2 мегабит(заявленная 30) исходящая 30 мегабит. Вопросы в техподдержку только по заявке и общение со специалистом не раньше чем чем на следующий день.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ник
08.02.2016 в 10:43
г. Бердск
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Ситуация такая же как и у Артема(Кемерово). Интернет пропадает каждые 15-30 минут. Пропадает не на 1-2 минуты, может отсутствовать десятками минут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Иван
30.01.2016 в 18:10
г. Бердск
Комментарий представителя провайдера

Иван, добрый день! В данной ситуации для детальной диагностики и решения Вашего вопроса рекомендуем обратиться к нам по телефону 8-800-250-02-11 (звонок бесплатный) наши специалисты работают круглосуточно и в любое удобное для Вас время смогут Вам помочь.

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Качество желает лучшего.
- Постоянные перебои с сетью
- Скорость ниже в 1,5, а иногда и в 3 раза заявленной
- До сей пор не хотят подключать широкополосный в частные сектора (Обидно)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем вас! Ваша проблема не останется без внимания. Уточните, какая скорость у вас должна быть по тарифу? Чтобы мы могли разобраться с вашей проблемой, сделайте замер скорости, обязательно напрямую, не через Wi-Fi, на сайте speedtest.net. Результат на скриншоте и описание проблемы присылайте нашему сотруднику в ЛС https://vk.com/id202437172.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная тех.поддержка

Вчера обратился в тех. поддержку. У меня за последнюю неделю стал ужасно работать интернет. Пинг после обеда начинает проседать до 300(хотя полгода пинг держался в любое время суток 50-100). И знаете что мне ответила один из операторов( я сменил 4 операторов, потому что ни один ничего по теме не смог сказать, причем несли ересь по типу "почистите кеш") у вас вообще не должен работать интернет с такими показателями SINR/RSSI. То есть полгода он хорошо работал, а теперь вообще не должен работать. Вообщем. Интернет довольно неплохой. Но нет вообще тех. поддержки. Такое чувство, что набрали туда людей, которые вообще не имеют представления об интернете. Надеюсь как только прочитают этот отзыв, кто-нибудь даст мне адекватный ответ, почему за неделю интернет превратился из хорошего в плохой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Нам искренне жаль, что у Вас наблюдаются сложности, ведь качество сервиса - основной приоритет YOTA, мы постоянно развиваемся и стараемся сделать всё возможное для того, чтобы Вы могли максимально комфортно пользоваться нашими услугами.

Давайте постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Запросили у Вас всю необходимую информацию для диагностики проблемы по e-mail. Так же уточнили по поводу нашей тех.поддержки.
Очень ждем от Вас ответа :)

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

В эти 3 месяца началось что-то невероятное. Дикие пролаги и вылеты, куча технических работ. Судя по всему, лежит весь город, т.к у меня есть друзья с тем же провайдером, все это происходит одновременно. Сегодня полностью пропало желание желание что-либо делать после 30-ти минутной пропасти между провайдером. Телефонная линия занята! Просто не имею понятия, что нужно делать, чтобы такое произошло. Читал отзывы - 20 негативных, один положительный. Просто класс! Это будет 21. И главная проблема в том, что у нас нет альтернативы - другие провайдеры слишком дорогие, электронного города в нашем доме нет. Ростелеком ужасен, у них 1 Ip адрес на роутер, то есть нельзя в одной онлайн сессии играть вместе с братом. Раньше все нормально было. Очень разочарован.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Женя
01.08.2015 в 08:07
г. Бердск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В результате аварии у магистрального оператора доступ к услугам — выходу в интернет и цифровому телевидению, а так же телефонии — был ограничен на территории всей Новосибирской области. В связи сложившейся ситуации, мы временно, не могли принять Ваше обращение. В настоящий момент, доступ в интернет восстановлен и мы готовы помочь Вам, в любое время суток! Приносим извинения, за столь длительный ответ и за доставленные неудобства, от лица Компании Сибирские Сети

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все плохо;(

Заявленная скорость провайдера 100Мб/сек. Честно сказать, скорости нет, даже 20. По мне это самый ужасный интернет в городе!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Попробуем вместе разобраться с вопросом по скорости. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета.

Сатурн Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не смотря ни на что

И все-таки, не смотря ни на что, СТФ на сегодня лучший провайдер в Бердске, мериться с хоменетами, которые когда-то строили, точнее - из чего придется, просто бессмысленно.
Да, с клиентоориентированностью у СТФ есть траблы, + просто какая-то тотальная подозрительная недоверчивость к клиентам, отсутствие элементарных вещей типа обещанного платежа... Цены высоковаты.
Но, несмотря ни на что - с технической точки зрения сегодня это лучший провайдер Бердска. Зуб дам.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Порты

Никак нельзя открыть по нормальному порт? Не хочется лишний раз платить деньги за то, что может быть маловременным делом, а самостоятельно открыть его никак невозможно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
13.02.2015 в 13:01
г. Бердск
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкое качество соединения

Постоянные разрывы соединения(отключается на минуту). Высокие потери пакетов до европейских серверов. Нормально играть невозможно :(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
По вопросу разрывов соединения Вам смогут оперативно помочь наши технические специалисты. Вы можете назвать номер договора, либо перезвонить нам в любое удобное время по бесплатному номеру 8-800-250-0211, и наши инженеры помогут Вам!
До некоторых игровых серверов могут быть потери, но, как и у любого провайдера, это связанно с физической удаленностью используемого игрового сервера.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужастно

2 года пользовался без нареканий.А теперь скорость хуже некуда,тариф стоит Комфорт TV от 60 мб,такое чувство как будто я сижу на сотовом телефоне на 3g без трафика,элементарно видео с youtube не может произвести,кошмар.И все это началось с 2014 года.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
10.01.2015 в 19:40
г. Бердск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Никита!
Укажите пожалуйста номер договора, чтобы наш специалист помог вам разобраться в данной ситуации.