Отзывы об интернет провайдерах (Бийск)
Оставить отзывЗдравствуйте.
Платно или бесплатно предоставлять каналы, это зависит от того условий предоставления поставщика услуги, в данной ситуации мы являемся посредником.
Всё устраивало, но когда сами повысили цену, и ввели абонентскую появилось ощущение что меня наёживают( , знаю что в договоре подписывал, и на сайте вроде как оповещали, а чувство не оставляет. Это что же получается, делай что хочешь - главное на сайте написать, а я должен вконец месяца узнать что у меня абонентская и я СС еще и должен, короче из за копеек имидж себе портят, не понимаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Евгений!
Действительно 1.07.2013 произошло повышение стоимости на некоторые тарифы. Такие изменения связаны с тем, что рынок не стоит на месте, себестоимость услуг растет, а компания должна развиваться и поддерживать качество связи на высоком уровне. При этом цены на тарифы в последние годы только снижались, а скорость передачи данных стремительно росла, и это было единственное повышение стоимости за абонентскую плату всю историю компании.
К Вашим услугам - действующая линейка тарифных планов! Тариф, если требуется, можно изменить в любой момент, это бесплатно, сделать это можно через операторов контакт-центра либо самостоятельно в личном кабинете. Наши операторы по бесплатному телефону 8-800-250-0211 с удовольствием Вас проконсультируют, если у Вас возникнут какие либо вопросы.
Добрый день, Марина!
В случае, если Вы не хотите ожидать ответа оператора на линии - Вы всегда можете заказать звонок с нашего сайта, чтобы технические специалисты перезвонили Вам сами! Так же Вы можете оставить здесь свой номер договора - мы сразу сделаем заявку на технических специалистов. Будем рады Вам помочь!
что-то стало со скоростью интернета. проверял в разное время и разными спеед тестами.....плачу 1000руб. в квартиру заходит оптика и, что,... с эфира на обычный кусок провода длинной метра полтора идут чище цифровые каналы чем их цифровое ТВ, а что либо скачать вообще становится проблема... дома 2 ПК и 2 андроида, раньше без проблем все в раз работали + на закачке пару сотен гигов стояло а, теперь наверное менять провайдера опять прийдётся... Я так думаю, что это такой "БЕЗЛИМИТ" у Ростелекома.
Вобщем надо ехать к ним разбираться так как по имеющимся телефонам либо робот с приятной музычкой, либо всё время - занято...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Частенько бывают отключения, которые затягиваются иногда и на несколько часов. И из обещанных 60 мбит/c сколько раз не проверял, едва ли выдавало цифру больше 10.
К несоблюдению заявленных тарифов и разрывам соединения могу еще добавить оочень плхую работу с клиентами в службе технической поддержки, иногда приходится чуть ли не самому делать выводы и рассказывать оператору как решить мою проблему. P.S. Когда подключал интернет он еще назывался Inteleca, если я не ошибаюсь, и в те времена была и грамотная поддержка, и заявленные тарифы исполнялись на 90%, а сейчас все с каждым днем хуже и хуже, и уже есть серьезные мысли по поводу перехода на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
самая худшая связь. корпоративный интернет выдает вместо 10 мбит.сек 0.08 мбит.сек. Яндекс еле открывает, в почту войти невозможно. от качества связи зависит доступ к деловой корреспонденции, а ее нет!!! буду сподвигать начальство подавать судебный иск к Dianet.Бывает связь пропадает от полусуток до суток. Служба поддержки отмараживается. Привет вам ребята кстати если читаете, лучше вообще трубу теперь не берите, когда я вам звоню, а то будет плохо вам!!! В общем обман и мошенничество. хуже Dianet компании нет.
Положительный отзывы о них тут пишут их же сотрудники фейки, так что не верьте им!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку