Отзывы об интернет провайдерах (Брянск)
Оставить отзыв
Мда.. Почитал комментарии и вспомнил сразу какие у меня были проблемы с этим провайдером. Отключения, занижения скорости, ужасный пинг и другие прелести. Однако это в прошлом. А если быть точнее это было когда подключение было ADSL. На данный момент на оптике все шикарно, хотя иногда бывает пинг начинает скакать но это из-за загруженности видимо. В целом все просто превосходно. Может быть я счастливчик?
Тариф: Поколение NEO (акция по переходу с ADSL на FTTx)
Скорость скачивания: от 1мб/сек, иногда выдает и 7-8мб/сек
Оценку влепил среднюю так как раньше все было ужасно а щас великолепно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый ужасный интернет провайдер в Брянске... по слухам - не только в Брянске!
Заявленная скорость моего интернета должна быть не менее 8 Мбит/с, но реальная скорость не превышает 1 Мбит/с(обычно). Сейчас она вообще упала до 279 Кбит/с! Да и ещё забыл сообщить, что постоянные отключения уже достали, пока я писал это сообщение интернет отключился 3 раза. За что я плачу 660 руб.?
Я уже не знаю, что делать! Другого интернета в моем районе нету...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
все работало норм до декабря перешол на ускорение 3 и вместо 8000 кбит/с получаю макс 4500 кбит/с при обращении в тех потдержку говорят вы не путаете килобиты с килобайтами все у вас работает номр но когда доказываешь что ты не путаешь они говорят значит проблема у вас с линией хотя тел. провод проведен новый и до декабря скорость подымалось иногда выши 5000 хоть и тариф стоял на скорость 5000 кбит/с жаль что у нас еще других поставщиков инта нет уже бы сменил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был на БКСе скорость прыгала, постоянные разрывы. Перешел на Риа-Линк, первые два месяца нормально потом все хуже, сейчас скорость 0, с третьего раза пытаюсь отправить отзыв все висит... До службы поддержки вообще не дозвониться, есть ли она вообще?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
добрый день, Сергей
на главной странице написан график работы компании в праздничные дни.
так же есть в контактах телефон +7 (980) 310 2864 технической поддержки, он же и здесь указан в описании провайдера.
а так же сняты ограничения по скорости для всех абонентов на время праздников. ~100Mbit .
вся информация есть так же не внутреннем форуме.
перешел на "Пакет Link-house до 25 Mbit" днем, ночью 100Мбит за 650 рублей, заканчивается первый месяц как подключился, пока все отлично работает. мнение хорошее в целом. остаюсь на этом провайдере, тем более что друзья почти все на этом провайдере.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотелось пожелать руководству Брянских Кабельных Сетей набрать профессиональных монтажников.Так как отдельные представители этой должности работают как колхозники, непрофессионально,ломая чужое имущество и оставляя за собой кучи мусора.Позвонив в офис компании, я не услышал в ответ элементарного "извините".После такого отношения стоит сказать только одно "За БКС очень стыдно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявлена 2500 - получаю 337 кб/с.
Ночью немного лучше чуть выше 2000
Да - всех призываю у кого скорость плохая и отличается от ЗАЯВЛЕННОЙ .
Давайте устроим ДОМОЛИНКУ "ПОДАРОК" . Надо обратиться в отдел по работе с клиентами и потребовать компенсацию...
Да сегодня 20 декабря - Обратился а сл. поддержки обещали исправить ещё ТРИ дня и иду писать заяву на возмещение компенсации . Я подписал договор (Я плачу они дают скорость - ну если не получаю значит надо половину денег вернуть на базу)
Короче давайте все дружненько их опустим на рубли коль они нас опускают скоростью.
Всем привет...
Димон Брянск.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку