Отзывы об интернет провайдерах (Бузулук)
Оставить отзыв
Это просто безобразие, претензия составлена 14 сентября, сегодня 26 октября и ничего не делается, хотя дел на 2 минуты. В июле переключили с ADSL на оптику, ну то что лучше не стало, это ерунда, меня и ADSL устраивал и оптика по крайне мере не хуже, но и не лучше. Так теперь плата идёт двойная и за ADSL и за оптику. Просто забыли отключить программно ADSL. И попробуй не заплати, звонит автоответчик и требует оплатить иначе грозится отключить. В службе поддержки обещают всё пересчитать и вернуть, но кроме обещаний НИ-ЧЕ-ГО.
Это что, так сложно зайти в программу и отключить ненужный ADSL.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем! Вы можете написать нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga номер заявки и описание проблемы. Обязательно поможем!
Приветствуем! Мы готовы вам помочь! Напишите, пожалуйста, нам на аккаунт https://vk.com/rt.volga о возникающих проблемах. Обязательно поможем!
Цена неадекватно высокая - 1000р за 20мбит.
Свыше 20 мегабит не подключают
Линия протянута по воздуху, постоянно что-то ломается. Обрывы на несколько минут - нормальное явление. Ежедневно по нескольку раз.
Тех. работы стабильно раз в неделю - нет инета 2-5 часов.
Ночью часто вырубается с 2 до 6 (как будто электричесво экономят)
Я не знаю каким образом ростелеком отдал мой дом ситилайну, но это не провайдер, это толпа голдящих бабок возле подъезда.
Вся сеть сидит за идним большим NATом, как следствие гугл считает пользователей ботами и заставляет вводить капчу.
Тех.поддержка часто просто не берет трубку.
Оплата только у них в офисе. Электронные деньги прикрутить не судьба.
Инженеров походу нормальных там нет, раз одни и те же проблемы на протяжении уже почти года.
Увы уходить некуда. Очень хитрые ребята, с ростелекомом поделили территории. Рука-лицо...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знай ребят, чего вы на них так гоните, лично у меня Интернет, если сравнивать с другими провайдерами, относительно хорошего качества.
На работе пользуюсь РосТелекомом - как бог на душу положит.
У друзей Комстар (мтс) не вижу разницы с Ситилайном.
Тех.поддержка и поздно вечером отвечает,
звоню в основном из-за моего роутера. Подвисает, с оператором только перезагрузка срабатывает. Но я сильно не возмущаюсь, потомучто знаю что-такое Wi-Fi-маршрутизаторы. У меня не дорогая модель )) поэтому особых претензий оператору не выказываю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые,ваш инет какая то бяка,где заявленная скрость 28-30мб.Вы что народу голову морочите,а?еще ни разу не было заявленной скорости,саппорт ваш тока муть лепит.По договору мы свои обязательства выполняем денежки вам платим в срок, будте и вы любездны выполнять свою часть.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что ни день, то новая проблема. Причем проблема, как правило, носит либо временный характер, либо цикличный — повторяющийся изо дня в день.
Поддержка реагирует, что-то там меняет, какие-то сессии сбрасывает. Но такое впечатление, что у них там всё на "соплях" держится, как будто бы они не знают, что делают.
Скорость чаще соответствует заявленной на 90%, что можно считать не такой уж и большой потерей. Хотя некоторые и за эти несчастные два-три мегабита могли бы совершенно справедливо придраться.
Кроме того, некоторые сайты почему-то недоступны, хотя даже не внесены в реестр запрещенных. Например, тамблер не работает, а специалисты отрицают свою вину, перекладывая ответственность на посредников на маршруте соединения. Спрашивается, а мне-то что от этой информации? Как будто меня должно волновать, каким образом они мне должны обеспечивать доступ к интересующему меня сайту.
В общем, оценка ниже удовлетворительной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы, наверное, перепутали NewLink с другой компанией. Мы не работаем в Бузулуке. В зону охвата нашей сети входит исключительно Санкт-Петербург.
Здравствуйте.
Проведем проверку. Просим отправить нам на blogs@mts.ru подробные данные по примеру:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
C уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"