Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Интернет провайдер "NEWLink"

ID: 240977
Название (бренд): NEWLink
Адрес сайта (URL):
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Заозёрная 8 к2Ж
Телефон: (812) 309-26-25

Компания NEWLink (Северо-Западная сеть) работает и развивается на территории Санкт-Петербурга с 2000 года, предоставляя услугу широкополосного доступа в Интернет для физических и юридических лиц. Работы производятся по принципу построения магистральных сетей передачи данных на основе оптического волокна. Сеть охватывает: Московский, Красносельский, Василеостровский, Невский, Кировский и Красногвардейский районы.

Развернуть

Представители провайдера

  • Нецветаева Ольга
    PR-менеджер

Отзывы (113)

Наталья , 23 сентября в 21:02 Санкт-Петербург

Некорректное обслуживание

С января 2017 начали пользоваться услугами данного провайдера по совету бывших хозяев квартиры. Сначала все было хорошо, но с мая ситуация сильно изменилась, стали появляться перебои в сети, на звонки в сервисный отдел специалисты "не видят проблемы" со своей стороны, утром и днем интернета нет или сигнал очень слабый. Я думала, что проблема с роутером, отнесла его по гарантии, сделали проверку, роутер рабочий, заявленные требования производителя выдает в полной мере. Проблема не ушла. Снова позвонила в сервисный отдел, на что специалист с повышением голоса начал мне доказывать что быть такого не может и это у меня оборудование не то, подключила напрямую ноут - зашла на сайт speedtest.net, проверила, показания были 41вх и 21вых, на что специалист подтвердил, что это мало!!!! надо бы посмотреть.... Сообщил о приходе специалиста. Специалист пришел в тот же день(спасибо за оперативность). Лучше бы не приходил....... Заявился этот СПЕЦИАЛИСТ и с ходу начал говорить, что мол вы идиоты, чего хотите, у вас подключение через роутер(это ASUS RT-N18U, одна из последних моделей!!!!!). Потом все же решил проверить напрямую, подключил свой нетбук..... Потом пауза.... Потом звонок другу с фразой: "Ты это тоже видишь, давай сделаем как я сказал... Больше мне не звони....." Вдруг волшебным образом у него на экране в тесте цифры 78 и 82. Я задаю ему вопрос: "В связи с чем могут быть такие просадки утром и днем, что даже одно устройство не подключить?" На что он с криками "Вы че не понимаете, у вас оборудование ужасное.....вы сами не лучше....." Я была удивлена..... несколько..... Я предложила ему проверить на моем ноуте, на что он сказал:"у вас ноут УЖАСНЫЙ", показала замеры на планшете сделанные мною в течение часа после обращения, мне сказали, что это не показатель, на мой вопрос так и не ответили! Я спросила как исправить, на что горе-специалист выдал фразу:" я пошел, или вы хотите, чтобы я тут у вас час торчал и проверял ваш интернет?" с таким хамством со стороны провайдеров я столкнулась впервые, настроение было испорчено на весь остаток дня, теперь задумываюсь о смене провайдера, обидно, что к Вам люди приходят по рекомендации, а уходят из-за Ваших специалистов..... Как брать оплату и подключать вы первые, а вот за своим сервисом вы не следите(

Читать все отзывы (113)

Последние замеры скорости

Дата замера Входящая скорость,
Кбит/сек
Исходящая скорость,
Кбит/сек
Ping,
мсек
Подождите. Идет загрузка...

Статистика скорости интернет

Общее количество измерений по провайдеру: 148242
Количество отзывов: 113
Mесто в рейтинге провайдеров на основании отзывов: 475
Mесто в рейтинге честности: недостаточное количество измерений
Средний ping: 82,831

Тарифы провайдера

Название Тарифа
Абонентская плата
450 руб/мес