Отзывы об интернет провайдерах (Владивосток)
Оставить отзыв
абсолют непрофессионализма.
хамское отношение к клентам, непрекращающиеся тех проблемы и никаких подвижек к их устранения.
Начиста отсутствует возможность дозвонится до компании в часы её работы. Форум мёртв, единственное движение это затирание нигативных отзывов.
Скорость меньше заявленной, большие потери пакетов как внутри сети так и на стыке с их дешевым продавцом канала. Часто у них что то летит, из за чего долгими часами невозможно выйти в нет. Веду хит парад вранья, набралось достаточно перлов, никогда не признают проблему, несут чуш несусветную в надежде что все клиенты дубы.Внутренняя сеть сидит за натом, множество сервисов не работают(некоторые игры в том числе)из за того, что отсутствует переадресация.
За год не услышал не одного извинения.
сижу на них от безысходности
упыри
Добавим сюда частые сюдебные иски на компанию за недобросовестную рекламу, повреждения оборудования конкурентов, работы без согласования. Их убогие колбасы спихивают с крыш ТСЖ, т.к они не заморачиваются договорами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительная компания.
Скорость из заявленных 500 кбс состовляет меньше 10% - 45 кбс.
Наплевательское отношение к абонентам - от злобных фурий в абонентском отделе, до хихикающих девочек техподдержки. Кстати на форуме царит благолепие и довольство, ибо все темы о проблеммах оперативно стираются.
Дальсвязь никогда не признает, что проблеммы на ее стороне. В отвратительной связи виноваты все, кроме нее. Тупые абоненты, Рос/ТТК, солнце, дождь и прочее...
Ни разу не было извинений за отвратительную связь, ни разу разьяснения проблемных ситуаций.
Даже во время эпичного "расширения каналов" весной прошлого (или позапрошлого) года, когда после введения безлимитных тарифов в течении нескольких недель без интернета осталось половина Дальнего востока, на сайте и форуме была тишина и благодать.
Техподдержка знает только один рецепт решения всех проблем - перегрузить компьютер/модем и отключить антивирус. Все.
Об авариях, обрывах линий передач о всяких расширениях и прочем техподдержка никогда не знает.
Вот сейчас Дальсвязь сменила ip номера с 77.35. на 77.34. в тот же день и без того плохонькая связь стала еще хуже. Об этой проблеме нигде не написано. Можно только прочитать на форуме глубокой ночью, пока модераторы спят.
О том что делается для решения проблемы, и когда она закончится ничего простому абоненту не известно.
Монополисту плевать - все равно будете есть кактус, никуда не денетесь.
Единственный плюс - иногда делают перерасчет. Если сам принисешь заявление и отстоишь очередь в абонентском отделе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку