Отзывы об интернет провайдерах (Вологда)
Оставить отзывКупил йоту давно, вначале все было хорошо. но через месяц стало очень плохо, скорость маленькая, хоть и сигнал хороший. Так же и друга, через месяц все стало худо. Это у них такой маркетинговый ход! Техподдержка отвечает как чат бот, лучше бы уже запили макросами или другим способом бота и деньги не платили такой поддержке (что именно писать не буду, здесь уже много таких отзывов) Вообщем не советую! В принципе в иллюзии, неплохой интернет с возможностью менять скорость, что экономит деньги, но это все иллюзии! на деле все у них плохо! возможно мегафон не дает им прыгнуть выше крыши, а возможно это вообще ход, чтобы люди с ужасной йоты, уходили на мегафон, фиг им!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алекс. Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Нашли Ваш лицевой счет, видим, что была составлена заявка ранее, которая на данный момент в работе. По факту выполнения заявки Вам придем смс на телефон, привязанный к лицевому счету. Вы также его получите, если потребуется дополнительная информация для ответственных специалистов. Надеемся, что в скором времени заявка будет выполнена и скорость восстановится. Приносим извинения за доставленные неудобства.
ПЛЮСЫ
1. низкая стоимость услуги
2. акция — бесплатный роутер при подключении (правда слабоватый, но зато бесплатный)
3. один раз менеджер который был на звонках в выходной день помог проверить роутер и исключить неисправность роутера (приехал в офис)
МИНУСЫ
1. при подключении и оплате интернета на будущие периоды требуйте чеки и квитанции если даете деньги в руки инженерам которые приходят подключать по адресу тк после некоторого времени использования может выяснится что деньги которые вы дали в руки тем кто пришел к вам подключать и принес договор просто испарились и ничего вы не выясните до следующего дня или если это пятница то до понедельника, а отключают как правило вас от интернета по ночам когда никто в компании не работает (денежка потом найдется в итоге, но осадочек останеца плюс если захотите чтобы заработало прям вот щас то придеца канешна же оплатить услугу несмотря на то что она уже и без того оплачена вперед)
2. ограниченное время для звонков. отсутствие круглосуточной горячей линии. если у вас случилось что-либо: не работает интернет или есть общие вопросы что случилось или почему не работает что-либо то вам нужно смотреть на часы. вам нужно «ломать» интернет в рабочие часы провайдера. если у вас что-то случилось вечером то до утра вы остаетесь без информации и без интернета., а если в пятницу то ждите до понедельника
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за такой развернутый отзыв, это очень важно для нас. Да действительно, наша техническая поддержка работает до 22 00, но в нерабочее время вы можете оставить сообщение на автоответчик. На утро следующего дня оно будет прослушано и обработано.
По поводу ошибки с вашим платежом: скорее всего была какая-то ошибка в системе платежей, а возможно и ошибка отвественного за это сотрудника. Спасибо за вашу лояльность и терпение, будем стараться работать лучше.
В связи с тем, что Netbynet решил покинуть Вологду (что печально!), они же предложили перейти на Базу с персональным предложением. Предложение вполне хорошее. Согласились. И вот, день переподключения свершился. Монтажники только переткнули провод из одного ящика в другой. Интернет, значится, новый. Но поскольку замера скорости и проверки стабильности интернета не сделали, все благополучно разошлись. Лишь на следующий день заметили проблемы. Интернет не хотел подключаться толком, обрубался самостоятельно, скорость была ниже заявленной. Тех.поддержка работала по дефолту: вырубите роутер, не работает? проблемы на вашей стороне, ждите сервисника. Когда? Дня 2-3. При том что интернет подключили в пятницу, пришлось ждать до понедельника. Одна бригада на всю Вол.область (серьёзно?). Ну и собственно, сервисмен пришел, посмотрел через свой ноут, что да как и сказал: нужно перепротянуть провод. Перепротянули и, вот дела, интернет заработал как должно. Это ж как надо умудриться попортить старый провод, просто его переподключая к другой коробке, прокинутый ещё Netbynet’ом, который всё время работал адекватно? От жеж.
Сейчас так всё работает как надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Артур, спасибо за ваш отзыв. По поводу вашего обращения в нашу службу:
проблема действительно была со старым кабелем прошлой компании. Кабель скорее всего был поврежден не у "коробки", а в вашей квартире (коннектор). Тут наш специалист ничего попортить не мог. В силу того что проблема с кабелем была не сразу, диагностировать ее не удалось при подключении. Так выпало что на тех выходных у нас в Вологде работала одна бригада и было очень много обращений в нашу службу.
Спасибо за ваше терпение в данной ситуации.