Отзывы об интернет провайдерах (Выборг)
Оставить отзывПользуюсь услугами ООО Успех не первый год, могу скозать, что платить надо вовремя или в 00ч. первого дня месяца интернет отключат. А вот помочь в случае неисправности в сети ни днем ни ночью не могут! Получить у них логин и пароль для платежей через терминалы не могу, не могут по каким то причинам мне их дать.Халтурно провели подключения проводного интернета, Скорость передачи может и лучше чем у остальных в выборге, но не на высоте. В случае потери соединения с сетью на звонки не отвечают, работают тока днем. Какаято нехорошая картинка выресовывается в целом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я использую данного оператора уже больше 2 лет, за это время увеличилась скорость и быстрота обслуживания. Но в последнее время немного упала скорость, что заметно при использовании облачных сервисов, например: ONLIVE. В целом я доволен, но хотелось бы и получше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда не выполняют обязательства по скорости. Декларируют 5Мбит/с - реально 200-700Кбит/с в лучшие времена. Во всем виноваты энергетики, траффики, злые сисадмины, сайт 2ip.ru, неправильно измеряющий скорость и т.д., но только не они. Супер-провайдеры...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная до 10мб/с, по факту ~0.1-?мб/с(канал 12217kbps, NM-12.5db).
Всем нам, наказанным, приходится жить с ЭТИМ провайдером.
Жалуйтесь, оставляйте заявки по тел: 8гудок125
Требуйте ПЕРЕРАСЧЕТ!
Дорог-НЕТ. Интернета-НЕТ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До прихода Ростелекома был у меня просто Авангард и года за 4 я звонил в службу ТП раза 2, в остальном вопросов не было.
На данный момент у меня тариф "Домашний Интернет 10мб", по факту днем 2-5мб, вечером и в выходные 0,3! - 1мб. Только глубокой ночью или рано утром бывает 8-10мб. Пинг скачет как сумасшедший и периодически теряются пакеты.
Линия в полном порядке и входящий поток DSL всегда в районе 12000 +/-500. (это я и сам вижу и служба ТП подтвердила)
Трассировки и тесты указывают на то, что Ростелеком банально не может переварить на своей стороне такое количество клиентов и занимается мошенничеством, заключая заведомо нереализуемые договора, и спуская все на тормозах в службе ТП (у вас линия плохая, модем, включите-выключите;).
Такое чувство, что просто телефонные линии страны отжали себе (чем-то мне Ростелеком Газпром напоминает...), а вкладываться в оборудование дата центров не спешат, клиентов много и мощностей не хватает. Плюс у многих это единственный вариант подключения.
С доступностью все в порядке, но заранее будьте готовы к получению скорости по договору, деленной на 5-30, в любое время кроме глубокой ночи и утра.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку