Отзывы об интернет провайдерах (Жуковский)
Оставить отзыв
После нескольких лет работы с другими провайдерами Жуковского решил подключиться к Гигабиту. Оставил заявку по телефону. На следующий день отзвонились, назначили время. Пришли вовремя, протянули кабель, настроили Интернет. Сразу все заработало и вот уже полгода никаких проблем.
Несколько раз небыло связи, но они предупреждали об этом на сайте заранее. Один раз во всем квартале не было света. Скорость соответствует тарифу, а по утрам даже больше заявленной. Раз забыл оплатить вовремя, биллинг заблокировал меня. Написал в ТП в"помощь онлайн" в 2 часа ночи - ребята поставили кредит на 3 дня и все заработало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На данный момент провайдер ТРАНКОМ самый ужасный из провайдеров с которыми мне приходилось сталкиваться. До того как пришлось пользоваться услугами ТРАНКОМа я думал что стрим, который при подключении интернета 2 недели водил меня за нос утверждая, что у меня бракованный роутер (купленный у них же), на самом деле сотрудники СТРИМа тупо не могли установить или правильно настроить оборудование на АТС (и это было в ценре Москвы). Но после того как я столкнулся с ТРАНКОМом - понял , что "стримовцы" просто ангелы!
И так история с транкомом!
После заключенного договора, оплаты подключения (800р для многоквартирного дома, причём уже подключенного это настоящее обувание население) и предоплаты за месяц я ждал 3 недели, чтоб сотрудники транкома соизволили наконец-то протянуть кабель с крыши дома в квартиру. Через 10 дней они отрубили мне интернет потому, что деньги за предоплаченный интернет оказывается начали тратиться не с момента подключения, а через 3 или 4 дня после заключения договора.
Сам способ расчетов ТРАНКОМа тупой и давно устаревший. Они списывают абонентскую плату четко в первый день месяца, то есть если Вы заплатили месячную а/плату 20 ноября, то 1 декабря Вас отрубят, потому что до конца декабря у Вас не оплачено. Правда дибилизм? Такая схема расчетов не используется даже самыми мелкими провайдерами Москвы.
И теперь наверно самое главное - то, что касается качества предоставляемых услуг.
Заявленная в тарифном плане скорость 3000 Кв/сек (3Мв) это самая настоящая лапша. Скорость не поднимается выше 1300 Кв. А в среднем скорость составляет 700-900 Кв/сек, то есть более чем в три раза меньше заявленной. Для сравнения у Корбины (Билайна) при заявленной скорости 3000 Кв/сек максимальная совпадает почти до единиц, а средняя колеблется в рамках 2400-2600 Кв/сек.
И ещё! Мнения относительно ТРАНКОМа один в один совпадают с моим у всех с кем бы я не разговаривал и в Жуковском и в Быково. Думаю и в других городах качество услуг не будет отличаться.
Подводя итог, могу сказать только одно - если у Вас есть альтернатива лучше воспользоваться ей. Ну а если нет, тогда будьте готовы к такому ТРАНКОМу, каким он остаётся на сегодняшний день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. При подключении криво обжали кабель (если чуть пошевелить рвалась связь). Вызов монтажника и переобжимка обошлись в 250р!
2. Так и не смогли мне настроить интернет на домашнем компьютере, на ноутах работает... Чувствую что нестыковки на уровне железа, хотя у меня материнка не такая уж старая (Asus P4S8X, сеть встроенная) и с другим провайдером работала без сбоев, с Гигабитом же работает, во-первых, в урезанном режиме 10Мбит и без VPN (интернета).
3. Не признают Linux системы, как будто их вообще в глаза не видели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался три года. Вначале качество работы было нормальным, но постепенно ухудшалось.
Скорость крайне не стабильная.
Техподдержка - просто отдельная песня. Очень печальная. Работает с 10 до 18 часов. В выходные они отдыхают. Если что-то ломается в выходной день, то сеть заработает только после выходных.
Кривой биллинг. У меня был тариф с предоплаченным траффиком. 12 июля прихожу к ним в офис, оплачиваю задолженность 300р + за месяц 900р + 300р кидаю на счет про запас. Итого 1500р. 28 июля возникает блокировка - на счете -2 руб. Лимит по трафику не мог быть исчерпан - ничего тяжелого (видео, музыка) не качал. Звоню в техподдержку. Что, говорю, за фигня? Мне называют даты и суммы платежей, баланс счета, говорят, что у меня !!!безлимитный тариф!!!. По поводу списаний денег советуют звонить в отдел по работе с клиентами. Звоню. В течение !часа! в рабочее время никто не подходит к телефону.
В результате подключился к другому провайдеру. Чему очень рад =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку