Отзывы об интернет провайдерах (Златоуст)

Оставить отзыв
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Dmitry Nevokshenov

Скорость в их торенте "ОСЕЛ" 400-500 кб/с, о сторонних торрентах даже не мечтаю. Замерам спидтеста особо не верю но и там не скажу что норм скорасть загрузка колеблется от 0,44 до 14 мб/с скорость выгрузки от 0,2 до 1,4 мб/с про какие там 100 мб/с пишут в местных отзывах не понимаю. Не перехожу на дом ру только потому что не люблю скакать но похоже придется. 750р(с учотом 20% скидки) за интернет с макс скоростью в 14мб/с и телевидение считаю завшенной.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Dmitry
22.11.2015 в 13:21
г. Златоуст
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы способны ответить на любые вопросы по скорости, но для определения причин её снижения, требуется диагностика. Для её проведения отправьте номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Читаю отзывы клиентов компании Интерсвязь, все недовольны и связь не та и соединение плохое. Не знаю как у других, а у меня с соединением все нормально. Бывает иногда обрыв соединения, но это происходит крайне редко и техподдержка всегда четко срабатывает. Если вам не нравится провайдер, попробуйте Ростелеком и почувствуете разницу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Благодарю Вас за отзыв! Мы рады, что Вы пользуетесь нашими услугами. День ото дня мы повышаем качество качество обслуживания и внедряем новые технологии. Оставайтесь с нами!

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАСНО

Я являюсь абонентом уже 11 лет и всякое бывало но такое впервые. Скорость просто ужас: Steam качает с макс скоростью 150кб\с, Twitch.tv тупо прогружает 3 сек на любом качестве и зависает, тоже самое касается видео на vk.com и mail.ru. При этому у самой ИС данные показывают что все норм.
Но во всем этом безобразии есть одно но Youtube работает нормально. Это единственное что нормально работает
Обращался несколько раз в службу поддержки:
14.11.2015 - проблема была решена, но 18.11.2015 она опять возникла и вот тогда меня служба поддержи очень сильно взбесила:
Во первых заставила делать ненужные вещи которые в прошлый раз ни к чему не привели
Во вторых обещали перезвонить но не перезвонили, хорошо хоть что проблема решилась сама по себе.
Сегодня(19.11.2015) тоже самое случилось, позвонил в тех.поддержку, в этот раз перзвонили посмотрели сказали что да проблема есть и будем решать.... когда решат не сказали, а скорости так и нет
В общем меня все устраивало(я даже рекламировал ее) до сегодняшнего дня: Скорость никакая, тех поддержка никакая(хотя ладно погорячился она в целом не так плоха все таки пытаются решить непростую проблему но бесит что не дают сроков и сидишь как [ЦЕНЗУРА] ждешь)
Меня в первую очередь волнует за что я плачу деньги? За интернет? За то что просто являюсь абонентом ИС? Или за воздух?
Ах да может показатся что тариф у меня не очень хороший, ну да он не самый лучший, всего лишь второй сверху(Атака х2)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kirill
19.11.2015 в 20:27
г. Златоуст
Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации потребуется провести анализ произошедшего. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

ООО "Злат телеком"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дисконект

Скорость нормальная, иногда 1.5 гига за 15 мин качает. Пинг хромает и бесят частые разрывы связи(на минуту). А ровно в 00.00 обязательно каждый божий день.(видать аппаратура чего то там переключает). С оплатой через инет намучено(сутки и более проходит платёж. Но спасибо им за то что тянут линии в частный сектор(правда не везде)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Спасибо Вам!

Скорость указал от 1 до 2 мбит/с. Как бы я хотел хотя бы раз почувствовать что то близкое к этой скорости. Ни на одну заявку не получил ответа. Техподдержка точно Ваша? Может это я в другую компанию обращался? после 18-00 даже радио в интернете послушать проблемно, постоянно скорость падает, ну или попросту интернет отключается. Еще раз спасибо Вам! Только благодаря Вам я понял, что есть провайдеры лучше чем Вы. Успехов Вам!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Работники некомпетентны, дилетанты, дезинформируют. Предупреждаю всех: НЕ ВЕРЬТЕ, ПРОВЕРЯЙТЕ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ!

Проблемы начались сразу с подключения:
1. В многочисленных переговорах было обещано, что в первые две недели подключение будет произведено к нашему роутеру, в случае сбоев в работе будет произведена замена на новый. На деле оказалось, что акция по бесплатной замене действует только в день подключения. Уговорили, подключились к новому,действительно, по характеристикам показатели приема сигнала лучше. НО! НИКТО не предупредил, что у TP-LINK 840 зона покрытия всего 40 кв. м. с возможностью одновременной работы только двух точек, не более.
2. За год переговоров НИКТО не поинтересовался совместимостью оборудования. В итоге цифровые каналы не работают, нужно покупать дополнительно приставки для телевизоров; ноут, что постарше, забирает все ресурсы, в итоге второй ноут, либо планшет (одно из двух) подключается к инету только вблизи роутера. Со всем этим разбирались сами, своими силами, Интерсвязь осталась не при делах (можно отследить многочисленные разговоры по телефону с провайдерами, если, конечно, им можно верить, что они записываются).
3. Так называемый "специалист по подключению" начал с амбиций, у входа сразу сказал:... давайте быстрее, мне в Миасс надо ехать..подключаю только провода..настраивать не обязан. В итоге провода от Златтелекома грубо обрезаны в подъезде, соединены как попало, сделано все на "отвяжись".
Мама, для которой, собственно, и было задумано это переподключение, так и не увидела обещанных каналов ТВ и достойного интернета, дело дошло до того, что от такого отношения и качества услуг ей чуть не вызвали "скорую".
Но это еще не все. Подключение в виде одолжения нам было сделано в пятницу вечером. Для того, чтобы нам вернули наш родной роутер, у которого больше зона покрытия и лучше качество, нужно ждать понедельника и менеджеров. ПОЧЕМУ-ТО именно он должен решать вернуть нам или нет нашу же собственность. ВЕРНИТЕ НАМ НАШ РОУТЕР!!!!! Сами приедем заберем, сами настроим конфигурацию, ВЕРНИТЕ!!!!!
Тут уже не до качества связи и их показателей. Вынуждены обращаться в службу по защите прав потребителей за ненадлежащее оказание услуг, и если мамино здоровье не наладится, то и в суд (в целях понимания серьезности ситуации - гипертонический криз при сердечной недостаточности и сахарном диабете).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Анна
31.10.2015 в 12:02
г. Златоуст
Комментарий представителя провайдера

Анна, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Мы понимаем всю серьёзность ситуации и готовы помочь Вам. Отправьте, пожалуйста, номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и будет проведён анализ ситуации.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Топ провайдер мой выбор

Недаром является магистральным провайдером, другие поставщики услуг связи, кроме моего провайдера, а именно - ростелеком в городе Златоуст - просто покупают у него оптом связь и перепродают ее наивным потребителям значительно экономя на качестве.
Ростелеком в моем городе оценил бы все абсолютно (и скорость соединения, и заинтересованность в решении проблем клиентов службой техподдержки).
Разве что в цене оплаты интернет незначительно дороже но скорость зато реальная на деле почти за такие же деньги как у конкурентов ростелекома - на порядок выше (например по моему тарифу в ростелекоме раз в 5 на деле выше провайдера в прошлом была у меня интерсвязь, а цена играет, несмотря на качество и скорость в большую степень всего в 1,5 раза - это с учетом скидок на предоплату в интерсвязь (можно было и дешевле тариф = тогда разница была бы 20% примерно только).
Настоятельно рекомендую горожанам моего города Златоуст = выбирать лучшее, а именно ростелеком при выборе поставщиков услуг связи (по крайней мере провайдера интернет).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, за положительный отзыв.

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

пакостники заявляют что айпи динамичный всем дают. продержал не раз выключенным роутер даже 12 минут сейчас = результат = один и тот же айпи.
То бишь для простоты отслеживания службами безопасности в инете дают вместо заявленного динамического айпи поголовно статический, а за "статический" официально еще зачем то берут дополнительную плату = видимо все подряд так и стремятся быть хостерами и тп.
таким подходом не доволен поскольку это уже не то что запрещенный по сетке сайты блочить, это то ладно, а банально нарушение свободы и тайны информации, тем что у всех пользователей не меняется айпи сутки чтобы не делай. Служба поддержки не хочет помочь никогда - мол есть инет и тп да и ладно. Еще немного аналогичного негодования моего и видимо придется сменить их на телеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алексей, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Данная ситуация связана с особенностями работы протокола соединения DHCP. Именно через него работает услуга "СразуИнтернет". Ваше устройство делает запросы нашему серверу о получении точно такого же ip адреса, который выдавался ему в предыдущий раз, независимо от количества прошедшего времени. Работающий по данному протоколу сервер старается такой запрос удовлетворить, если адрес не занят кем-то другим. Чтобы быть уверенным, что адрес сменится, надо менять MAC-адрес устройства, куда подключен кабель компании "Интерсвязь".

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасный интернет

Постоянно пропадает на 2-3 минуты. За день так десятки раз. Бывает за 10 минут 3-4 раза (из 10 минут 8-9 минут интернет отсутствует). Это просто ужасно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации Вам обязательно поможет наша служба технической поддержки. Для того, чтобы я мог передать специалистам информацию для диагностики, вышлите мне номер лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
маленькая скорость

Сейчас померил скорость интернете и вот какие результаты:
Входящая скорость - 2,46 мб/с
исходящая - 7,97 мб/с
Скажите,за что я плачу 400р. в месяц???За такую скорость надо платить 100 р.И то много!
Такая скорость почти постоянно.Чтобы что-то открыть,нужно сидеть в ожидании чуда!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Владимир, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Для проверки скоростных характеристик соединения проводится диагностика. Её Вы можете осуществить с нашими специалистами технической поддержки. Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net и мы разберёмся в ситуации.