Отзывы об интернет провайдерах (Иваново)
Оставить отзывЗдравствуйте! Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания. Ваше мнение важно для нас! Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
перестал работать интернет:
1. Звонишь продажникам могут и по адресу и как угодно опознать тебя, но то что не работает - НЕ ИХ ДЕЛО, звоните в поддержку запишите телефон. А ПЕРЕКЛЮЧИТЬ НЕ МОГУТ?
2. Звонишь в поддержку требуют номер счета. а я его знаю? он у меня в интернет банке только есть и в смс, которые обычно удаляешь. а в договорен он старый тот что от лайка, до ттк, договор все равно искать.
плохо.
3. звоню на 2 день "неработы интернета" - говорит автоответчик - устраняют. вот интересно, оно говорит только на мои номера с которых я в ттк звонил?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Соврали Ростелеком
Люди! Пока не соглашайтесь с ростелекомом! А почитайте большинство отзывы и спрашивайте. Вот я связался с ростелекомом, выбрал тарифный план "Твой интернет2" 400руб в месяц, скорость 100Мбит/сек. Каждое время всегда проверяю скорость, и у меня показывает по разному до от 2 до 30Мбит - входящие, а исходящие также. Пробовал напрямую с кабелем и через роутера, все одно и тоже. До этого у меня был провайдер Интеркомтел, (три раза сплюну) ни разу сбоя не было ТРИ ГОДА и скорость на высоте! Господа Ростелекома, не врите больше людей за обещанную скорость и ходить по подъездам как попрошайки,и хвалили скорость супер супер 100мбит 100мбит, а я как лапшу на уши ходил! Теперь, я на Ростелекома пока не могу смотреть! Вот мой л/c: 181000881791
Алексей , 14 мая в 22:31
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте. По Вашему обращению была проведена проверка. В ходе данной проверки выявлено,что параметры Вашей линии в норме. Скорость интернета соответствует тарифному плану. В связи с этим, просим Вас сообщить о существовании (отсутствии) проблемы на сегодняшний день.
Я СЕЙЧАС ВЫКЛАДЫВАЮ СКРИНШОТ: http://lvkr.ru/f/wfeJVx/1280.jpg
Ответ комментарий от ростелекома НЕ ВЕРТЬЕ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. По Вашему обращению от 16.05.2015г было зарегистрировано повторное обращение № 86962116. Специалисты проверили подключение, протестировали линию. В ходе данной проверки выявлено,что параметры Вашей линии в норме. Скорость интернета соответствует тарифному плану. Со стороны компании ошибок и ограничений нет.
Люди! Пока не соглашайтесь с ростелекомом! А почитайте большинство отзывы и спрашивайте. Вот я связался с ростелекомом, выбрал тарифный план "Твой интернет2" 400руб в месяц, скорость 100Мбит/сек. Каждое время всегда проверяю скорость, и у меня показывает по разному до от 2 до 30Мбит - входящие, а исходящие также. Пробовал напрямую с кабелем и через роутера, все одно и тоже. До этого у меня был провайдер Интеркомтел, (три раза сплюну) ни разу сбоя не было ТРИ ГОДА и скорость на высоте! Господа Ростелекома, не врите больше людей за обещанную скорость и ходить по подъездам как попрошайки,и хвалили скорость супер супер 100мбит 100мбит, а я как лапшу на уши ходил! Теперь, я на Ростелекома пока не могу смотреть! Вот мой л/c: 181000881791
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. По Вашему обращению была проведена проверка. В ходе данной проверки выявлено,что параметры Вашей линии в норме. Скорость интернета соответствует тарифному плану. В связи с этим, просим Вас сообщить о существовании (отсутствии) проблемы на сегодняшний день.
Пользуюсь данным провайдером давно в последнее время начали повышать плату за тариф, решил проверить соответствует ли оплата данной скорости.
Получается я плачу за воздух, решил поменять тарифный план на Фаст-35, итог тот же самый, а стоимость 690 рублей. Больше 18 Мбит/с не подымается, а деньги дерут приличные, мой совет не подключайтесь нагреют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Снижение скорости интернет соединения возможно по нескольким причинам.
В первую очередь, подключенное оборудование должно соответствовать технологии подключения услуги. Для увеличения скорость интернет соединения рекомендуем Вам отключить торренты, удалить временные файлы интернет, проверить операционную систему на наличие вирусов, проверить схему подключения. Так же скорость может зависеть от настроек оборудования.
Если выше перечисленные действия не помогли, сообщите на center@center.rt.ru лицевой счет услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Евгений, здравствуйте! Ваше мнение важно для нас! Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания. Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Провайдер сам по себе не очень.Иногда страницы грузит минут по пять если не больше.Почему-то еще не могу в личном кабинете зарегистрироваться.Думал,что скорость будет приличная,но сильно ошибался.Было бы на что менять еще,так уже бы давно отказался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо.
Провайдер МТТ Конект Иваново, бывшая Наука-Связь Иваново. По договору дают 1Мбит. Тест скорости подтверждает. НО! НО! и еще раз НО!
Но не работает как надо. Радио не тянет вовсе. Сайты что потяжелее да покрасивше НЕ ЗАГРУЖАЮТСЯ!. Поддержка постоянно валит на наш роутер. Перезагрузите типа и все будет. Но фигу там. Короче, если есть тех. возможность выбирайте другого поставщика. Эта контора - БАРАХЛО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку