Отзывы об интернет провайдерах (Иваново)
Оставить отзывВсем бы побыстрее и за бесценок...! Хорошее качество требует больших вложений. Увеличиваем количество абонентов, качество страдает, особенно если частный сектор. Меня устраивает. Даже если бы была альтернатива, прельстили бы только мобильностью,типа модемов CDMA, но нет EVDO-нет скорости!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже больше года пользуюсь ТВОЙнетом и все устраивает, на рынке они держат приличный уровень, соотношение цены/качества - идеальный. Проблемы редко бывают, даже не могу сказать когда последний раз она была. Техподдержа отзывчивая и оперативная, грамотно объясняют путь решения проблемы. Респект им и уважуха! :)Рекомендую всем, кто не может жить без инета )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Билайн у нас,не знаю как по городу в целом,но в нашем районе полное "Г".Вместо 2560 Кбит/сек по моему тарифу мне по результатам теста на 2ip.ru выдаёт от 100 до 700 Кбит/сек не больше.На клик о проблеме в компанию,уже около месяца говорят одно и тоже"проблему знаем,делаем".Не известен только вопрос "когда?". Делайте выводы господа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После нескольких дней скорости около 150 Кбс дозвонился в саппорт и минут за 10 через командную строку под диктовку оператора обресетил какие-то настройки. Всё заработало с нужной скоростью 3.5 Мбс и даже больше (4.1) сегодня. Очень доволен. Если ругать Билайн, то это конечно бывает верно, но только пока не сравнишь с другими провайдерами, был опыт :)
Дмитрий
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожаловался на ужасную скорость (вместо 1536 Кб/с скорость прыгает от 40 до 400 Кб/c) и вот ответ уважаемой компании Билайн своему клиенту:
Спасибо за Ваше письмо.
Позвольте отметить, что скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой нашей Компанией, но и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет. Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются нашей Компанией за пределами своей сети.
Для более детального рассмотрения ситуации, укажите, пожалуйста, дополнительную информацию:
1. Ваш логин;
2. Ресурсы, с которых производится загрузка информации;
3. Скорость, с которой производится загрузка;
4. Контактный телефон, по которому с Вами можно связаться.
Желаем всего наилучшего!
Вот так! Они не отвечают ни за что! А деньги берут! Лохотронщики! Это при том что их-же оператор по телефону сказал что действительно у них проблемы с соединением и даже назвал возможные сроки устранения проблем.А теперь оказывается они не причем!
Во всем виноваты третьи лица ( возможно инопланетяне). Гады!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 2-й месяц мучаюсь, то норм. скорость, то полное УГ. А со вчерашнего дня вообще скорость входящая в 10 раз меньше чем исходящаяя и при этом у меня никакая программа в интернете не запущена. Хочу сменить провайдера, но этот самый норм.- как друзья говорят, но я им не доволен. Был раньше клиентом ИнтерКомтелл - небо и земля... Но жаль в моем нынешнем районе этот провайдер непредоставляет услуги. =(
В службе поддержки БИЛАЙНа сами ничего незнаюти непонимают, я вообще непонимаю накой х... их там держат. Все только ссылаются друг на друга и переключают с 1-го оператора на другово.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку