Отзывы об интернет провайдерах (Иваново)
Оставить отзыв
Одно из самых нестабильных интернет соединений на моей памяти.
Живем не далеко от Иваново, скорость скачет от 50 кбт/с до 40 мбт/с. Ночью обещанной тарифом 100 не наблюдается даже близко, скорость стабильно по нулям. На прямую еще как-то тянет, через роутер постоянные разрывы, вот только нам не к чему прямое подключение, устройство не 1, брали то ради wi-fi. Думали дело в роутере, сменили «фирменный» на плебейский тплинковский проблема сохранилась 1 в 1.
Техподдержка специфическая, чтобы зарегистрировать обращение на качество связи звонили трижды. Первый ответ шедеврален — извините почему у вас не было интернета я не знаю.
Расценки на тарифы подняли молча.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
подключилась в 17 году, были постоянные перебои с интернетом-сначала работал и через 20 минут выключался, постоянно перезагружали роутер. в День делали это по 5-6 раз.1 числа каждого месяца нужно было производить оплату услуг, бывало что оплачивали в течении недели и никаких проблем не было, списаний в минус тоже не было никаких., но вот пару месяцев не оплачивался интернет и мне приходит смс о том что у меня имеется задолженность -169р, зайдя в личный кабинет я увидела задолженность 498 р, обратившись к оператору ответа на вопрос почему меня не известили о задолженности ранее и почему вообще списания происходили в минус, мне сказали что это нормально и всегда так делает эта компания, я попросила расторгнуть договор и мне сказали ехать в офис в Иваново, добравшись туда в этот де день, молодой человек сказал что не может это сделать (не обЪяснив почему) и предложил написать жалобу. в итоге я просто так потеряла день и позвонила опять оператору и О ЧУДО! наконец-то попался грамотный специалист, которая сказала что я могла и в этот день расторгнуть договор и непонятно почему этого не сделали. Вывод только один компания обманывает людей, не ставит в известность пока не накопятся большие долговые минусы, специалистов грамотных в компании очень мало. Компания так же вместо того чтобы урегулировать данный вопрос и оставить клиента довольным на своей сети не прикладывает никаких усилий. Им просто всё равно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В конце апреля 2018 года ТТК самовольно без моего согласия
ухудшил условия предоставления доступа в интернет. Стоимость возросла,
а скорость уменьшилась. Кроме того, в личном кабинете появились ошибки
в отображении информации о тарифе. На многократные обращения в техподдержку ответа не получил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку