Отзывы об интернет провайдерах (Казань)
Оставить отзывПользуюсь этими монополистами комплексов вынужденно уже более 2х лет с разных адресов. Скажу одно - хуже интернета в Казани нет. Даже симка работает лучше. Каждую ночь сеть падает на 2 часа, раз в неделю пропадает на 6-8 часов без объяснения причин. Изменяют условия договора в одностороннем порядке. Вместо оплаченных 100 мбит/с получаешь реальных от силы 30, если повезёт. Из-за коррупции - выбрать другой интернет во многих ЖК невозможно, его просто нет, других операторов не пускают. Сайт провайдера виснет, глючит, умирает, создан с ошибками. Техподдержка никакая, всё что могут посоветовать - перезагрузить роутер или ждать специалиста. Дно интернета найдено.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Руслан!
Неприятная ситуация, понимаем, как интернет важен для Вас. Обычно неполадки вечером могут возникать из-за повышенной нагрузки. Хотим все подробнее проверить и постараться помочь, для этого напишите нам, пожалуйста, в один из каналов поддержки:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- эл. почта (mail@yota.ru)
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
- по смс на номер 0999 с нашей сим (бесплатно)
- в ВК: http://vk.com/yota .
Перешли всей семьей на МТС 3 месяца назад. В общей сложности в месяц теперь связь дешевле на 1.5 к почти. И это я не беру в расчет скидки, которые нам предоставили всем на первые полгода после подключения, потому что с ними получается еще дешевле, а так, чистая стоимость по тарифу без скидок.вообщем все отлично. Спасибо вам развивайтесь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за ваш отзыв и оценку.
Очень давно пользуюсь этим оператором. Но он нормально работает только на улице. Их мобильный интернет в зданиях просто ужас, самые минимальные скорости, хотя индикатор сети показывает 5/5. Постоянные однотипные ответы от поддержки, советы подойти к окну. Они не понимают, что есть рабочее место или место где ты отдыхаешь, и там ты пользуешься устройство, почему я должен стоять у окна чтобы интернет работал, полная глупость. За всё время использования, Йота не сделала ни шага в сторону улучшения этого вопроса. В группе в ВК, одни жалобы на низкую скорость... Окей, я подойду к окну, чтобы выбросить вашу сим-карту и уйду к другому оператору, так что точно качество интернета улучшиться
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Артур!
Очень грустно, что у Вас возникли трудности при использовании нашей сим. Видим Ваше недавнее обращение, к сожалению, у Вас слабый сигнал, поэтому специалисты и попросили его улучшить путем перемещения. При слабом и нестабильном сигнале мы не можем гарантировать корректную работу сим.
Видим также, что до конца провести диагностику не удалось, напишите повторно, пожалуйста, в поддержку, чтобы специалисты смогли закончить диагностику и постараться помочь! :)
Благодарим за вашу оценку! )
Здравствуйте, Денис!
Очень жаль, что Вы столкнулись с трудностями при использовании нашей сети. Не видим Ваших обращений, очень хотим все проверить и разобраться с ситуацией. Отправили на Вашу почту запрос информации, пришлите нам ее в ответном письме, чтобы мы смогли провести диагностику.
Спасибо за отзыв и оценку. Рады, что вам нравится.
Скорее всего наши специалисты уже заняты устранением возникших сложностей. Пожалуйста, напишите нам данные по договору через форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Проверим, на какой стадии работа.
14.03.22 БЫЛА ОСТАВЛЕНА ЗАЯВКА НА НИЗКУЮ ИСХОДЯЩУЮ СКОРОСТЬ
1-727783989071
ВЫЕЗД МОНТЕРА ПЕРВИЧНО с 10-12 НИКТО НЕ ЗВОНИЛ НЕ ПРИЕХАЛ.
ВТОРИЧНО ПРИЕХАЛ 14-16 часов ПРОВЕРИЛИ ПО ЛИНИИ ДО КОММУТА В НОРМЕ.
и скорость была в норме. (удивительно, даже стал сомневаться в своих тестах) .
но спустя 2 часа. результат тот же.
вновь звонок приезжает под конец смены... тот же
фиксирует ДА ПРОБЛЕМА ЕСТЬ , пересаживает порт не устраняется. находим ключ идёт он к коммутатору в итоге с коммутатора показатели теже. сдаёт заявку дальше эскалирует . с видео док-ми
ТОЕСТЬ ПРОБЛЕМА ЯВНО КОММУТ-АПЛИНК-АГРЕГАЦИЯ-БРАС где то там дальше не у меня тоесть.
замечу к соседу зашёл у него тоже снижение скорости исходящей тоже мтс
это уже 16 число идет заявка от 14(хоть и ночью)
и тут ТАДАМ приходит смс "Спасибо что выбрали смс мы решили!!! всё работает корректно" Я как понимающий , выдергиваю кабель жду сессия в биллинге пока упадёт . переподключаюсь проверяю нирена ничего не изменилось
я ..ладно звонимс (33 пункта меню робота...)
девчушка берет трубку на вопрос какого рожна закрыли заявку?! отвечает всё сделали. я говорю нет, не сделали, на что отвечает " это типа чтоб вы посмотрели" говорит возобновляет тогда.. и тут случается перебой со связью телефонной перезваниваю. другая берет говорю там открытая заявка есть? ГОВОРИТ - НЕТ!!!! я снова по 9 кругу
иду вроде как возобновили.
и забавно первый монтер уже передавал выше заявку на агрегацию проверять.
эти на 1 линии передают заявку такому же монтёру что приходил до этого.
ладно человек нормальный , я говорю пинай выше заявку историю посмотри. он сам был в шоке зачем снова на них вернули.
а тем временем 18 число уже
проблема не у меня одного тоесть просто вроде как работает но не как положено
тут опять прилетает " мы решили ваш вопрос" снова 9 кругов ада , заявка возобновляется.
тишина.
вечером звоню ещё раз
берет парень трубку
уверяет блин старшим всё передаём да да с вами свяжутся в ближайшее время обязательно
завел заявку
1-728153107095
что вы думаете? - тишина.
при том я объяснял хочу подключить скорость до 500мб , мне не надо менять пакет каналов тариф на телефоне.
это всё настраивается в биллинге индивидуально. и я готов платить за это 100-1500р плюсом но нет. сказали "мы вам позвоним" вроде бы некая Елена
сегодня 19.03.22 9 утра а воз и ныне там.
выводы про компанию делайте сами - решайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Dенис, ваш вопрос находится в работе у наших специалистов. Были проведены проверки и назначен выезд специалиста. Просим немного подождать.
Пользуюсь услугами Ростелеком не менее 7 лет, Заявленная скорость 100 Мбит/сек., реально около 90 Мбит/сек., как на загрузку, так и на выгрузку. Безлимит. Цены, правда, были разные: при подключении полгода 350 руб/мес., потом подняли до 400 350 руб/мес., наконец, после того как за 500 руб совершенно случайно купил по акции подписку на кинотеатр Wink (совсем этим не пользуюсь) стал платить 200 руб/мес. Качество превосходное, сбоев интернета за весь период работы не было ни одного.
Интересно, что на всё это сказали бы провайдеры аналогичного уровня в США и ЕЭС???
Идёт обработка запроса, подождите секундочку