Отзывы об интернет провайдерах (Калининград)
Оставить отзывАлександр, здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что наблюдаются обрывы соединения? Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Скорость интернета меня устраивает. У меня старый тарифный план,так что чуть ли не каждый месяц получаю бонусы и разные акции. Пользуюсь не только интернетом (50мб/сек), но и цифровым телевидением через удобную приставку. В целом доволен работой, по это и пользуюсь еще и мобильной сетью этого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Видео на ютубе посмотреть невозможно — через пару минут скорость до нуля падает. Поддержка…туда тупых овец набрали, абы подешевле, все проблемы в роутерах наших. Сказали бы прямо: наше оборудование не справляется с большим количеством абонентов. Помогаю «любимому» провайдеру как могу- ухожу к Ростелекому)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь данным провайдером уже 6 лет и вроде бы все нормально, но бывает так что сидишь занимаешься своими делами в интернете и тут бах!!! И всё гаснет пропало соединение и сколько времени прошло и вроде тех поддержка активно отвечает на вопросы, но проблема остаётся неизменной и это расстраивает по этому 4 звезды
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. При возникновении каких-либо вопросов Вы всегда можете обратиться к нам на электронную почту support@infra.rt.ru. Приложим все усилия, чтобы помочь Вам.
Очень сильно скачет скорость( в минус( пинг до 500, при том, что за окном тихая безветренная погода. Иногда интернет просто пропадает, если повезёт дозвониться до техподдержки, то стандартный ответ:" ремонтные работы", и никаких оповещений об их начале(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, доброго вечера! Качество предоставляемых услуг - одна из превостепенных задач для нас, поэтому весьма важно разобраться в причинах подобной ситуации. Написали на электронную почту, ждём от Вас ответа.
потерялся договор при переезде номер договора не помню чтоб положить на счет позвонил в тех поддержку ответила девушка на вопрос можно ли как нибудь пополнить счет или сменить пароль ответила никак типа с паспортом в офис договор перезаключать перезвонил через час ответил парень назвал ему паспортные данные через мин новый пароль и интернет недавно крякнул роутер как оказалось позвонил в тех ответил тот же парень пошагово все обьяснил через 5 мин инет был напрямую через провод и сказал купить роутер и позвоннить скажут как настроить позвонил опять девушка а потом ниочем из серии мы такой ерундой не заниммаемся вот и поддержка буддет время переподключюсь и знакомым посоветую и разрывы задраали 21 век
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня тариф 35мбит/с за 350р.
Когда заплатишь за интернет, cкорость 35мбит а через день она падает до 9-10 мбит.
Когда звонишь им сразу поднимается до 35мбит.
А потом опять падает. Смахивают на роутер, хотя у меня роутер от Xiaomi где можно настроить ограничение скорости, поставил 100. Все равно падает. Нет других провайдеров по этому до сих пор на диалоге. Мечтаю чтоб у нас появился какой либо другой провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку