Отзывы об интернет провайдерах (Калининград)
Оставить отзыв
Если честно уже надоело, вроде все стабильно, потом бах, у них какие-то проблемы, ТП просто отбитые идиоты.
Подключите напрямую кабель в компьютер говорят, то есть если у тебя роутер на всю квартиру стоит, то ты должен кабель дотащить до компа, и только тогда, они чем-то помогут.
Всерьез подумываю о смене провайдера, у меня с телефона интернет стабильней чем у Тис Диалога.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотите вечно неработающий интернет? К нему. Тормозящий смарт ТВ… Пинг как до луны, геймерам точно не стоит, отсутствие обратной связи с тп, в новогодние праздники вообще забили на своих абонентов. Новый год без телевизора- это круто. Зато компенсацию не пожалели — 100 рублей) и это при хорошем тарифе. Отношение - ужасное к своим клиентам, это вообще ничего не сказать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Постоянные обрывы, скорость ниже заявленной, хотя деньги берут приличные. Каждый месяц что-то происходит с оборудованием, приходится часами, а то и сутками ждать, когда исправят ситуацию. До поддержки не дозвониться, включили автоинформатор. Перерасчёт не делают за непредоставленный интернет по их вине. Отношение к клиентам плохое. Сейчас буду переходить на другого провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хороший и стабильный интернет на протяжении двух тестовых недель, дальше хуже. Есть одно решение- написать оператору. После яростных криков, начинается получасовая диагностика, которая в итоге «оживляет» интернет на сутки-двое, а дальше опять все по новой. Сам по себе интернет схож по типажу с 3G модемами от МТС 2010 года, скорость одинаково низкая, постоянные разрывы, двух минутные видео в ВК ставлю грузиться на ночь.
С Декабря подключаю безлимит от Теле2 и раздаю с телефона на ноутбук, выходит выгоднее и лучше (Не является рекламой).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья!
Жаль, что Вы испытываете трудности. Мы ознакомились и историей обращений по Вашей ситуации.
Увы, по Вашему адресу наблюдается нагрузка на базовой станции, к которой Вы подключаетесь, из-за этого интернет не работает стабильно. Мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Коллеги уже передали заявку на развитие сети по Вашему адресу.
Будем наделяться, что в самое ближайшее время ситуация будет исправлена!
Я дал заявку на подключение по тарифному плану 290 руб в июне 2018 года. До этого был подключен к ТИС-ДИАЛОГУ. Пришел мастер отрезал старый кабель и на холодных скрутках нарастил и завел в квартиру. Я предложил подключить кабель на встроенную розетку мастер не смог. Было еще много нареканий в конце концов я его выгнал /еще не зная о холодных скрутках/. После долгих объяснений со службой поддержки пришел другой мастер и от него узнал о использовании старого кабеля, но когда мастер ушел я увидел что мастер так и не протянул новый кабель, а поставил соединитель. Вот такая квалификация. Ну, а дальше больше несколько дней назад заметил счто списывают на 20% процентов больше чем было оговорено при подключении-наглость ответа изумила оказывается они повесили где-то объявление на мой вопрос ответа не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эти ребята, просто пришли мой интернет обрезали и через мой кабель кинули провод своим клиентам, я естественно позвонил в службу поддержки, они приехали, увидели этот лайфхак, офигели от хитроумных специалистов, обрезали провод и обратно срастили мне мой интернет, причём у меня провайдер другой абсолютно, а честные люди сидят и думают почему у них пропал «бесплатный» интернет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку