Отзывы об интернет провайдерах (Калуга)
Оставить отзывЗдравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Качество связи ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ. Каждую неделю какие-нибудь проблемы. Техподдержка на -100500 тянет. Специалистов нет. Девочки могут только роутер перенастраивать. Прямое подключение и никаких отличий от PPPOE. При больших проблемах служба техподдержки отключает доступ с телефонов засветившихся по автоопределителю к дозвону по корпоративной линии. ПРи попытке выяснить отношения пытаются перескочить через голову сисадмина и связаться с директором. Постоянные обвинения в мой адрес о том, что я сам себе проблемы создаю, при приходе на объект «инженеры» демонстрируют полную безграмотность и не знание ситуации на объекте. При подтверждении моих жалоб — глаза в пол и «без комментариев». Менеджерам всё поровну. И так каждую неделю. wea@geo.su
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый отвратный интернет из всех, что мне известны. Сам работаю в сфере ШПД более 5 лет и знаком с провайдерами от застройщиков, Кошелев не первый, кто промышляет монополией...но такого безобразия ни кто себе не позволяет. Пользуюсь менее недели, а обращаюсь в тп уже дня три по одним и тем же вопросам: скорость 60кб вместо 40 мб, причем напрямую без роутера. ТП ни чего внятно ответить не могут, впечатление, что информацию об ошибках гуглят.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В целом,все отлично,особенно со скоростью интернета, я очень доволен. Соотношение цены/качества все великолепно и без нареканий. Обслуживание на 4, приходиться долго ждать ответа, но когда он получен, то отзывчивые агенты поддержки помогут, с любой проблемой. Пользуюсь данным провайдером больше 2-х лет и мне все нравится!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Внимание!
Yota умышленно ежедневно с 9 до 19 режет скорость с 10Мб до 0,1-0,3Мб что становится совершенно невозможно пользоваться интернетом.
Вероятно, кому-то в это время канал предоставляется в неурезанном виде, а на пользователей плевать. В техподдержке говорят, что у них слишком много пользователей, по этому скорость доступа падает.
Выбирайте других провайдеров. Yota отстой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.
Скорость интернета через 3g модем, ОКОЛОПЛИНТУСНАЯ. ПРОБЛЕМЫ со скоростью, дело привычное. Но недели полторы стало еще хуже, войти в мейл.ру около минуты, если не виснет и услужливый гугл хром не предлагает закрыть страницу. Попытка решения через службу поддержки провалилась. Полторы недели, а воз и ныне там. При этом, песня все та же: ОЖИДАЙТЕ РЕШЕНИЯ. Вывод - компания работает паршиво, имидж новой и хорошей - только работа PR отдела. В остальном полный 0! Не рекомендую никому!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку