Отзывы об интернет провайдерах (Калуга)
Оставить отзывЗдравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Не могу пожаловаться на качество скорости, выхода на разные сайты, да и фильмы или мультики работают хорошо, НО при условии если интернет в принципе доступен. Дело в том, что на хороший дождик, а уж тем более ливень их оборудование реагирует как кости у старой бабки после 100 переломов. А про грозы что тогда говорить?! Интернет постоянно вылетает, а чинят они оборудование в течении 48 часов. Каждый месяц, примерно в первую неделю так же всегда пропадает интернет. И это порядком надоело. Придется менять провайдера, а жаль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юлия, при возникновении проблемы Вы всегда можете писать на почту A.popov@ttk.ru. Будем оперативно помогать!
Полтора года назад подключился к йоте, скорость интернета была согласно оплаченной сумме. Но два месяца назад все изменилось, скорости практически нет. На билайновском модеме скорость выше, чем у йоты. Я йоте ежемесячно в срок плачу 500 руб., а йота меня начала ежемесячно надувать, это примерно выглядит так: прихожу в магазин, плачу за булку хлеба, а мне вместо целой булки дают 1/6 часть. Как вы это объясните, хотя ваших бестолковых объяснений наслушался и начитался вдоволь (неоднократно обращался в службу поддержки). Придется обратиться в суд для возврата своих средств и возмещения причиненного мне ущерба.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сервисное обслуживание это то почему я буду менять провайдера макснет на более адекватного. Если что-то мне не понятно то на другом конце провода повышают голос вместо того что б объяснить более доступно. Я понимаю, что зарплаты не те что б набрать супер сервис, но набирайте хотя бы с легкой умственной отсталостью вместо имбецилов. Тоже самое касается службы технической поддержки, скажите специалистам что б хотя бы переставали жрать, когда разговаривают с клиентом. Чавканье в трубку это не зер гуд. Снобизм, повышение голоса, общаются во время приема пищи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Ну что можно сказать,компания МТС с помощью сертифицированного оборудования и автоматизированной системы (по словам сотрудника ТП) периодически изымает "лишние" по их мнению средства с расчетных счетов абонентов. В моей ситуации это происходило неоднократно,при чем сотрудники не обращали внимание на детализацию трафика,который формировался их же системой и из которого явно следовало,что превышения квоты нет. Держитесь от сего оператора подальше!
p.s. Некоторое время назад,сложившаяся с данным провайдером ситуация уже побуждала к написанию отзыва,с тех пор техническая часть улучшилась,а наплевательское отношение как было - так и осталось:
Остерегайтесь!
Если кто сейчас стоит перед выбором провайдера,крайне не рекомендую обращаться к услугам ОАО МТС. На это есть несколько причин: скорость не соответствует заявленной (2-3МБ/с вместо 10МБ/с) и что самое противное - отвратное отношение к клиентам,выражающееся в игнорировании заявок,претензий и прочих обращений в контактный центр. Вам только вежливо ответят,примут ваше сообщение и на этом все остановится. Они только подключают,а поддержки по факту - никакой.
22.11.2013 в 17:40
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я всегда пользовался услугами Ростелеком... Альтернативы нет . С год назад скорость была от 2.0 до 3.6 . Сейчас 4.7 ... С чем связано , не знаю...У меня проводной "интернет" ...В случае обращения в службу поддержки , реагируют без особых проволочек. Низкую скорость объясняют ветхостью телефонных линий и большой нагрузкой. Живу я в частном доме , поэтому о стекловолокне мечтать и не приходится ...В случае необходимости специалист из Ростелекома может и домой к клиенту приехать . Ко мне приезжали ... Ремонта линий не проводится...Денег нет , только текущий , аварийный .В общем , на 3+...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по предоставлению услуги Интернет на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы постараемся помочь.