Отзывы об интернет провайдерах (Калуга)
Оставить отзывДело в том что я знаю как выглядит хороший инет. из за работы переехал в Калугу. имел инет за 450 руб. со скоростью 3,5Мб. а когда приехал в Калугу ужаснулся и ценам и качеству продукта. Даже когда весь город без интернета они отказываются делать перерасчет автоматом. ждут когда к ним с поклоном придут. сязь ужасна постоянно приходится писать или звонит. а раз пообещали прислать мастера. просидел весь день дома ( отпрасился за свой счет с работы ) не кто не пришел, а когда стал звонить им они сказали что ко мне приходили звонили в дверь но некто не открыл. вот Вам и тех помощь! бежать от них надо. что и буду делать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень забавное сочетание и слияние.... "время ожидания оператора 4минуты" и через пару секунд слышится "время ожидания оператора через 14минут".. ладно это еще не очень страшно, хотя изначально до корбины дозвониться можно было в течении 5-15 минут, это абсолютное новшество от билайн, заставлять ждать клиента по 40минут!!!
а вот очень забавно получается, я качаю программу на 17гб и пытаюсь ее скачать уже третий раз из-за отличной работы провайдера, второй раз отрубается подключение по локальной сети и слетают все настройки в программе для скачивания, 2 часа это не проблема без интернета, но вот качать то что уже закачалось на 80% заново вот это проблема, не несете вы ответственности за то что предоставляете ну так значит будите терять клиентуру!! по поводу поломки не давней)) это вообще смех, трижды мнее говорили про разное время операторы когда сделают скорость и в конечном итоге восстановили только через 2дня, получается операторы ни чего не знают, "знатоки дела" или нет "специалисты" которые отсылают один к одному))) а то что я написал на форуме и номер заявки указал по которой якобы ведутся работы, на самом деле после моего первого дозвона в 23:00 поехала бригада только на след день, просто ребята забили и выехали в какое то время после 12 дня.. так вот мое так сказать выступление на форуме билайн просто удалили, хотя там не было ни оскараблений ни грубость, а только показана была работа корпоратива "корбина-билайн" ... хочу сказать, что после слияния стало только хуже, скорости прыгают, постоянные разрывы происходят, полная не компетентность операторов (за один дозвон приходится ждать неопределенное время, и еще говорить с 2-3 "специалистами" каждому из них приходится объяснять суть ошибки и еще о том где ты живешь или код регистрации), и вот появилась новая "фишка" отрубается локальная сеть и слетают закачки.... УЖАС - что дальше????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении-низкая скорость, порядка128-256Кб
вместо 1Мб и падала еще ниже вечерами в пт,сб,вс.
После обращения в техподдержку установили доп.
усилитель в щитке у квартиры-скорость входящая
стала 950Кб, исходящая-870Кб (приемлемо!). Пока
проблем нет!Со следующего месяца попробую 2Мб.
О результате-через месяц! Резюме: периодически
контролируйте скорость и будьте настойчивей с провайдером!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку