Отзывы об интернет провайдерах (Калуга)

Оставить отзыв
СтартТелеком Калуга
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший провайдер области

Я очень довольна работой провайдера! Перепробовала много вариантов, остановилась на Старт Телекоме! Подключилась по акции, перебоев нет (уже более года пользуюсь), скорость стабильная! Все отлично! Рекомендую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алиса
09.07.2019 в 10:18
г. Калуга
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
когда у них будет скорость какая по договору

очень плохая скорость. по договору 60 по факту еле еле 20 что за бред недавно было 40 обратилась в службу поддержки теперь 20 наверное будем меня провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
03.06.2019 в 09:24
г. Калуга
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Ольга! Очень жаль, что вы задумываетесь о отключении услуг. Уверены, что вопрос можно решить без необходимости расторжения договора. Просим написать нам в социальных сетях или на адрес center@center.rt.ru, потребуется указать номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Обязательно все проверим и разберемся в сложившейся ситуации!

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
без доступа

раньше частенько были проблемы с интернетом, был без доступа к сети на некоторое время, а потом через пол года проблема исчезла

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие. Желаем вам приятного пользования услугами Ростелекома!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Заманили!!!

Поддался на уговоры данного оператора объединить сотовую связь с домашним интернетом и ТВ. Ранее сотовая связь была другого оператора и в принципе устраивала по качеству и цене, к Билайновскому ТВ и домашнему интернету тоже особых претензий не было. В результате перехода на мобильную связь от Билайна я стал сильно походить на персонажа С. Безрукова из к/ф «Ирония судьбы», когда он в поисках сигнала залезал на стулья, крыши и т. д.
Попытки наладить контакт с новым-старым оператором были довольно тщетными- при звонке на горячую линию долго блуждаешь по меню автоинформатора, потом минут 10-15 наслаждаешься музыкой в ожидании ответа живого человека. Всё проверяют достаточно тщательно, крайне вежливы, в результате общения предлагают обновить ПО не знаю чего путем перезагрузки телефона, роутера. Соответственно я должен прекратить звонок, а если проблема не устраняется- то «вы нам перезвоните"(см. начало абзаца)
При включении телефона приходит СМС, в котором написано-если проблема не устранена- поменяйте устройство (телефон, роутер, модем)- у меня что, должен быть склад этих предметов?! , либо поменяйте СИМ- карту за аж 30 рублей! (у других операторов, по крайней мере с которыми я общался, замена СИМ бесплатна! Ну и эти танцы с бубнами качество связи повысить не могут.
Далее еще смешнее- написать письмо в тех. поддержку- НЕКУДА!!! На официальном сайте оператора нет ни одного адреса эл. почты!!!
Зато в мобильном приложении есть замечательная кнопка- «начать чат с оператором» — прям Али-баба, но вместо четко поставленных мной вопросов- либо ответные вопросы на тему где я живу, и каким оборудованием пользуюсь, либо вообще ссылки на мой баланс.Переписка таким образом длится уже более часа- ну да мне все равно делать-то нечего, интернета все одно как не было, так и нет, Слава Богу скорости хватает на такого рода общение.
После посещения офиса продаж создалось впечатление, что сотрудникам вообще на всё… абсолютно вежливо- безразличны.
В общем, подводя итог:
Сотовая связь от Билайна (по крайней мере в моем городе) не 4G, и не 3, и даже не 2G, а одно русское (ну вы поняли)
что касается домашнего интернета- по крайней мере работает как раньше- никакого увеличения скорости я не заметил.
ТВ в последнее время- полный отстой- наполнение каналами никакое- типа доплати и будет тебе Щастье, ну или может санкции так влияют…
Подумайте тысячу раз, прежде чем соглашаться на подобные предложения!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ярнет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Зачёт

Проблемы на сети редкость для конкретного узла (мой дом). Скорость соответствует. Никаких увеличений стоимости. Пользуюсь 3й год

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!ОБМАН!

28.08.2018Г. Подключились к Ростелеком (Интернет+ТВ).В январе 2019 года пришёл платёж (без предупреждения) намного дороже, чем было в договоре.Я позвонила на горячую линию-они мне навешали лапши, я возмутилась, что хочу поменять тариф подешевле.Мне обещали, что позвонят.Никто не позвонил, и в следующем месяце прислали платёж в 3.5 раза больше, чем было (было920---стало3200!!!)Нормально! Обещали разобраться, но…в результате сказали, что они не виноваты! А кто виноват, если я не давала разрешение на такое безобразие!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Римма
12.04.2019 в 13:37
г. Калуга
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Римма! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Для возможности проверки информации, сообщите номер лицевого счета и ФИО владельца договора в социальных сетях (личные сообщения официальной группы) или на адрес center@center.rt.ru.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ну так себе провайдер

С каждым годом скорость падает сейчас до 8 мегабит по телефонной линии, но это край и то при турбо кнопке, когда дождь идет не работает интернет: D или работает с перебоями, подключала себе его моя мама еще давно тогда скорость еще болле менее нормальная.Лучше сейчас подключится к дом вай фаю чем к ростелекому

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилась подобная ситуация. Переадресуйте ваш вопрос на адрес почты - center@center.rt.ru указав номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Так же необходимо предоставить скриншот измерения скорости с ресурса www.speedtest.net Заранее спасибо.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ

недавно пользуюсь ростелекомом, но сплошные негативы от провайдера! почти сразу инет исчез ине было пару недель-техподдержка отвечала-вот вот наладят! потом перестал работать проданный ими мне роутер хотя обещали его в аренду за 1 рубль о после установки заявили что такой услуги у них нет!!! ОБМАН! обращался в техподдержку что не работает роутер почти сразу приходил ответь на почту что всё исправили! КАК? как так можно? после повторных звонков удивлялись что со мной никто не связывался и составляли новую заявку и опять почти сразу приходил ответ-ВСЁ СДЕЛАНО!!! КАК? решил купить новый роутер, а ихний сдать им как неработающий! кстати сидел без вайфая два месяца пока шли ихние посулы! неисправный роутер попробовал им вернуть как ихний впаренный брак! вежливо послали со словами-ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ ИДИТЕ В СУД НАМ ПО ФИГУ МОЛ!!! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы хотели бы детально разобраться в вашей ситуации и оказать помощь. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактный телефон, а также подробно опишите вашу ситуацию или добавьте ссылку на данный отзыв. Мы ознакомимся с историей ваших обращений и постараемся найти решение!

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
3 года с Билайн

Стабильно-высокая скорость интернет соединения без просадок. Всегда можно дозвониться до технической поддержки. Никаких проблем в переводе номеров и их привязки к личному кабинету. При условии хорошо обжатых качественных витых пар с хорошим роутером может держать соединение годами. Был момент с перенастройкой роутера и изменении личного пароля от кабинета. Данные были изменены, но не внесены в роутер. Так роутер держал соединение 14 месяцев и после его отключения из сети, соответственно соединение восстановить не смог. С техподдержкой в течении часа выяснили что как оказалось в течении последних 10 месяцев после смны пароля, роутер держал соединение со старыми данными. Оператором доволен. Следующий уровень будет — оптика в квартиру. Калуга, ноябрь 2018 года.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
25.11.2018 в 17:44
г. Калуга
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Немного тупит, может вылететь не та заявленая скорость хотелась бы желать лучшего, но в обшем так нечего

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
23.11.2018 в 21:52
г. Калуга
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам! При возникновении вопросов с качеством услуг просим сообщить нам. Мы в социальных сетях:
vk.com/rostelecom
facebook.com/Rostelecom.Official
twitter.com/#!/Rostelecom_News
Будем рады помочь!