Отзывы об интернет провайдерах (Калуга)
Оставить отзывДобрый день, Ольга! Очень жаль, что вы задумываетесь о отключении услуг. Уверены, что вопрос можно решить без необходимости расторжения договора. Просим написать нам в социальных сетях или на адрес center@center.rt.ru, потребуется указать номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Обязательно все проверим и разберемся в сложившейся ситуации!
Александр, добрый день! Благодарим вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие. Желаем вам приятного пользования услугами Ростелекома!
Поддался на уговоры данного оператора объединить сотовую связь с домашним интернетом и ТВ. Ранее сотовая связь была другого оператора и в принципе устраивала по качеству и цене, к Билайновскому ТВ и домашнему интернету тоже особых претензий не было. В результате перехода на мобильную связь от Билайна я стал сильно походить на персонажа С. Безрукова из к/ф «Ирония судьбы», когда он в поисках сигнала залезал на стулья, крыши и т. д.
Попытки наладить контакт с новым-старым оператором были довольно тщетными- при звонке на горячую линию долго блуждаешь по меню автоинформатора, потом минут 10-15 наслаждаешься музыкой в ожидании ответа живого человека. Всё проверяют достаточно тщательно, крайне вежливы, в результате общения предлагают обновить ПО не знаю чего путем перезагрузки телефона, роутера. Соответственно я должен прекратить звонок, а если проблема не устраняется- то «вы нам перезвоните"(см. начало абзаца)
При включении телефона приходит СМС, в котором написано-если проблема не устранена- поменяйте устройство (телефон, роутер, модем)- у меня что, должен быть склад этих предметов?! , либо поменяйте СИМ- карту за аж 30 рублей! (у других операторов, по крайней мере с которыми я общался, замена СИМ бесплатна! Ну и эти танцы с бубнами качество связи повысить не могут.
Далее еще смешнее- написать письмо в тех. поддержку- НЕКУДА!!! На официальном сайте оператора нет ни одного адреса эл. почты!!!
Зато в мобильном приложении есть замечательная кнопка- «начать чат с оператором» — прям Али-баба, но вместо четко поставленных мной вопросов- либо ответные вопросы на тему где я живу, и каким оборудованием пользуюсь, либо вообще ссылки на мой баланс.Переписка таким образом длится уже более часа- ну да мне все равно делать-то нечего, интернета все одно как не было, так и нет, Слава Богу скорости хватает на такого рода общение.
После посещения офиса продаж создалось впечатление, что сотрудникам вообще на всё… абсолютно вежливо- безразличны.
В общем, подводя итог:
Сотовая связь от Билайна (по крайней мере в моем городе) не 4G, и не 3, и даже не 2G, а одно русское (ну вы поняли)
что касается домашнего интернета- по крайней мере работает как раньше- никакого увеличения скорости я не заметил.
ТВ в последнее время- полный отстой- наполнение каналами никакое- типа доплати и будет тебе Щастье, ну или может санкции так влияют…
Подумайте тысячу раз, прежде чем соглашаться на подобные предложения!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
28.08.2018Г. Подключились к Ростелеком (Интернет+ТВ).В январе 2019 года пришёл платёж (без предупреждения) намного дороже, чем было в договоре.Я позвонила на горячую линию-они мне навешали лапши, я возмутилась, что хочу поменять тариф подешевле.Мне обещали, что позвонят.Никто не позвонил, и в следующем месяце прислали платёж в 3.5 раза больше, чем было (было920---стало3200!!!)Нормально! Обещали разобраться, но…в результате сказали, что они не виноваты! А кто виноват, если я не давала разрешение на такое безобразие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Римма! Сожалеем, что произошла такая ситуация. Для возможности проверки информации, сообщите номер лицевого счета и ФИО владельца договора в социальных сетях (личные сообщения официальной группы) или на адрес center@center.rt.ru.
С каждым годом скорость падает сейчас до 8 мегабит по телефонной линии, но это край и то при турбо кнопке, когда дождь идет не работает интернет: D или работает с перебоями, подключала себе его моя мама еще давно тогда скорость еще болле менее нормальная.Лучше сейчас подключится к дом вай фаю чем к ростелекому
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валерий, здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилась подобная ситуация. Переадресуйте ваш вопрос на адрес почты - center@center.rt.ru указав номер лицевого счёта и ФИО владельца договора. Так же необходимо предоставить скриншот измерения скорости с ресурса www.speedtest.net Заранее спасибо.
недавно пользуюсь ростелекомом, но сплошные негативы от провайдера! почти сразу инет исчез ине было пару недель-техподдержка отвечала-вот вот наладят! потом перестал работать проданный ими мне роутер хотя обещали его в аренду за 1 рубль о после установки заявили что такой услуги у них нет!!! ОБМАН! обращался в техподдержку что не работает роутер почти сразу приходил ответь на почту что всё исправили! КАК? как так можно? после повторных звонков удивлялись что со мной никто не связывался и составляли новую заявку и опять почти сразу приходил ответ-ВСЁ СДЕЛАНО!!! КАК? решил купить новый роутер, а ихний сдать им как неработающий! кстати сидел без вайфая два месяца пока шли ихние посулы! неисправный роутер попробовал им вернуть как ихний впаренный брак! вежливо послали со словами-ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ ИДИТЕ В СУД НАМ ПО ФИГУ МОЛ!!! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы хотели бы детально разобраться в вашей ситуации и оказать помощь. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактный телефон, а также подробно опишите вашу ситуацию или добавьте ссылку на данный отзыв. Мы ознакомимся с историей ваших обращений и постараемся найти решение!
Стабильно-высокая скорость интернет соединения без просадок. Всегда можно дозвониться до технической поддержки. Никаких проблем в переводе номеров и их привязки к личному кабинету. При условии хорошо обжатых качественных витых пар с хорошим роутером может держать соединение годами. Был момент с перенастройкой роутера и изменении личного пароля от кабинета. Данные были изменены, но не внесены в роутер. Так роутер держал соединение 14 месяцев и после его отключения из сети, соответственно соединение восстановить не смог. С техподдержкой в течении часа выяснили что как оказалось в течении последних 10 месяцев после смны пароля, роутер держал соединение со старыми данными. Оператором доволен. Следующий уровень будет — оптика в квартиру. Калуга, ноябрь 2018 года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за сотрудничество и доверие к нам! При возникновении вопросов с качеством услуг просим сообщить нам. Мы в социальных сетях:
vk.com/rostelecom
facebook.com/Rostelecom.Official
twitter.com/#!/Rostelecom_News
Будем рады помочь!