Отзывы об интернет провайдерах (Касимов)
Оставить отзывБлагодарим вас за отзыв и высокую оценку! Желаем приятного пользования :)
Спасибо за ваш отклик!
Сергей, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли.
Пользуюсь опцией Безлимит VIP уже более 5 лет. Всякое бывало, какое-то время даже больше положительного чем отрицательного. Потом это единственный провайдер в моем районе, вышки которого можно нащупать при вылазке за грибами :)Последние года полтора интернета «нет» — с жуткими перебоями, но как не странно всё было даже в таких условиях довольно сносно, за исключением — с начала 2016 г. всё хуже и хуже. Последние, месяца ~3 в обще не возможно. Пинг в той же CS: GO с 300 до 1000ms, при том, что он всегда держался ~80 и мало того был стабилен в любое время дня и тем более ночи. Кино смотреть не возможно, по причине постоянного сбоя т. е приходится каждые ~10 минут отключать и подключать соединение, а при открытии страницы, закуриваешь сигарету и куришь, куришь… куришь. Жуть! Таким-же образом не исключено поражение нервной системы человека. Столько лет и никаких улучшений почему-то не происходит! Тоска и печаль.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Павел, здравствуйте. Мы сожалеем о доставленных неудобствах и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Для проведения проверки техническими специалистами просим указать данные нам на blogs@mts.ru по шаблону http://mts-mts.livejournal.com/752.html
С уважением, Кристина Я.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Алеся, здравствуйте. Спасибо, что нашли время выразить своё мнение о работе услуг компании. Ваш отзыв чрезвычайно важен для нас, так как служит ориентиром для дальнейшего совершенствования процессов обслуживания клиентов и Компании в целом. Мы рады, что сумели оправдать Ваши ожидания.
Благодарим за сотрудничество.
Подключил услугу 3G на модеме МТС. В июне 2012 г. Поначалу было радостно: Скорость закачки файлов до 300 кбайт.сек, футбол онлайн, Скайп с хорошим качеством и т д. В августе начались причуды: скорость резко падала вплоть до разрыва соединения, приходилось по нескольку раз подключаться, скайп начинал квакать, картинка замирала опять же с разрывом. А с сентября услуга начала напоминать GPRS по скорости. Нет, конечно, взлетает иногда почти до мегабита и назад тут же. За что деньги плачу? Договор расторгну, нестабильная, некачественная работа провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Юрий, готовы провести проверку качества предоставляемых Интернет – услуг. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, контактный номер и адрес.
С уважением
ОАО "МТС"
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru