Отзывы об интернет провайдерах (Кемерово)
Оставить отзывтехнические ограничения в работе ростелеком в яшкино происходят периодически (а не «могут случиться). который день пинг не ниже 400, входящая 3. А утром пинг был более 2000. Здорово. Интернет как 10 лет назад. Еще и дожди начались. Что очень вредно для оборудования ростелеком. Делать ничего не возможно. Оборудование я перезагружала. И ваши «мастера» в очередной раз мне не нужны. Это не заявка. Просто отзыв. И с рекламными предложениями тоже не звоните.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, здравствуйте! Мы хотели бы помочь Вам решить Ваш вопрос! Мы полностью согласны с Вами, что ситуация недопустимая, а качество услуг - важный фактор при их использовании. Мы готовы в кратчайшие сроки разобраться в ситуации и устранить данные неполадки, если Вы готовы сотрудничать с нами! Напишите нам на корпоративную почту: client@sibir.rt.ru . Мы будем рады помочь Вам!
Аноним, здравствуйте! Технические ограничения могут произойти в работе любого провайдера. Если возникшие ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru , полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.
Во время демонстрации оборудования (первый день или два, забыл уж) скорость будет ~ соответствовать заявленной. В дальнейшем все хуже и хуже. На моем тарифе вместо 10/15 мегабит — 2…5. Обращаться в поддержку большого смысла нет — после трех месяцев использования внезапно выясняется, что для подключения в моем месте нет технической возможности — по этому все плохо, и ничем они помочь не могут… Не нравится — отключайтесь. Хотя первое время почему-то все более-менее сносно работало. С тарифами на сайте есть откровенная ложь — заявлен тариф «LITE 8/6», но они его не подключают, он же самый дешевый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, здравствуйте! Уточните, подключение по кабелю или по Wi-Fi? Скажите, пробовали ли Вы перезагружать оборудование? Отключите роутер на несколько секунд, а затем включите обратно. Помогает ли это исправить ситуацию? Если нет, уточните, пожалуйста, адрес предоставления услуги, и контактный номер телефона. Также приложите скриншот замера скорости интернет соединения, рекомендую воспользоваться сайтом: www.speedtest.net, подключив компьютер напрямую по кабелю. Информацию Вы можете отправить нам по адресу: client@sibir.rt.ru.
Я переключилась от другого провайдера в мае 2018. ТВ очень удобное, им можно управлять, легко найти нужный канал, можно составить список своих любимых каналов, чтобы не рыскать по всему списку. Один пульт управляет и телевизором и приставкой. С пультом легко справился даже мой трехлетний ребенок — сам выбирает себе мультики из большого каталога в подписке «Детский клуб».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ирина, здравствуйте! Спасибо Вам за теплые слова, мы рады, что Вам нравится наш сервис. Мы будем стараться сделать его ещё лучше для Вас. Возникнут вопросы, обращайтесь, мы всегда рады помочь.
Андрей, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком! Если ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru , полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.
нету поддержки ipv6, а правда зачем она нужна… суть такова что провайдер не решает проблемы, ему попросту плевать на то как вы будите решать эту проблему.вы покупает игру за 2к она не работает, ттк плевать у них своя система в которую вы не входите и там не нужны в целом
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
300 звонков, и 0 толку и даже от письменных заявлений, а суть в неработающим игровых ресурсах разрешенных на территории РФ.
При обращении пытаются как можно быстрее закончить диалог делая акцент на слове ВАМ ЕЩЕ ЧЕМ-НИБУДЬ ПОМОЧЬ?! хотя юбисофт и роскомнадзор ссылаются на провайдера, провайдер игнорирует проблему, как быть
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Видел много жалоб на ростелеком, но тем не менее, это лучший провайдер, я считаю. По крайней мере в той местности, где я живу. Фактическая скорость часто выше договорной. В отличии от многих других провайдеров, у которых как раз всё наоборот. Техподдержка хорошая. Но и проблем особых не возникало. Обращался пару раз по пустякам. За несколько лет всего один сбой по вине провайдера (или стихийного бедствия, как уверяет сам провайдер:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что остаетесь неравнодушными и выражаете свое мнение. Нам интересна позиция каждого Клиента, чтобы знать, в каком направлениям улучшать свою работу. Приятного пользования услугами компании. Возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады помочь!