Отзывы об интернет провайдерах (Киров)
Оставить отзыв
Пользуюсь больше 2-х лет, всё нормально. Пинг небольшой, скорость 85+. В техподдержку 1 раз обращался, ждал ответа минуту-две, вопрос мой решили оперативно.
Один вопрос к оператору, можно ли роутер DIR-615 заменить на более мощный? Не тянет уже, старичок.:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долго прощал, долго терпел, долго верил. Временные трудности у этой компании не исчезают никогда, а служба поддержки всегда готова прочесть вам пару строк из своей методички «мы работаем над проблемой». В моем районе все хорошо с зоной покрытия практически у всех операторов, но с интернетом Yota вечные проблемы. Скорость по факту не поднимается выше 200-300 кб, иногда падает просто до битов, и это на максимальном тарифе. Несмотря на заявленные в личном кабинете высокие цифры, ни о каком качестве интернета речи не идет. Пакеты теряются, скачет скорость, и разумеется, игры будут постоянно говорить о пинге и обрывах соединения, видео и фильмы утомительными ожиданиями подзагрузки, даже если вы смотрите в качестве 360. Вывод — зачем поддерживать рублем некачественные услуги? Безлимит от Йоты это не больше чем реклама с мелким шрифтом — по факту он есть, но качество настолько плохое, что им невозможно комфортно пользоваться человеку, который знает, зачем ему безлимит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Ни в коем случае не хотели доставить такие неудобства.
Скорость, действительно, может меняться в зависимости от сигнала и состояния сети, степени ее загруженности. Работы на сети мы обязательно проводим с учетом всех обращений наших пользователей, но, процесс этот не такой простой, увы. Он требует много времени и других ресурсов.
Как видим, ранее обращались к нам в поддержку в ВКонтакте, речь была о низкой скорости, а также Вы писали о потере сети.
Наши коллеги запросили данные в момент потери сети, увы, ответ так и не поступил.
Напишите нам, пожалуйста, в момент возникновения таких сложностей с сетью, а также, если вновь будут теряться пакеты. Такого быть не должно, хотели бы проверить все более подробно, так как ранее проверяли только скорость с Вами.
Написать Вы можете также в ВКонтакте или любом другом канале поддержки:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Качество никакое. Тариф 64 мб/с (600 руб)по факту не больше 30. Звонил., сказали, мол, это в ночное время. А зачем мне ночью интернет. если я пользуюсь только днем. В службе поддержки лошок сидит, разводит людей. Просадки раз в день бывают. В играх пингует. Перезагрузка почти не помогает. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Скорость не всегда может быть максимальной, так как на показатели влияет множество факторов. Если в какой-то промежуток времени скорость меньше той, что оплачена, то можете в личном кабинете снизить скорость, чтобы не переплачивать.
Если же у Вас возникают трудности, то обратитесь, пожалуйста, в поддержку:
- мобильное приложение Yota (www.yota.ru/app)
- VK (https://vk.com/yota_help);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup
Егор, здравствуйте! Рады, что вы остались довольны качеством наших услуг :)
Артур, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в одной из социальных сетей (Facebook, Одноклассники, ВКонтакте). Разберемся в этой ситуации и поможем в решении!
Дмитрий, здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения ваш номер лицевого счета/адрес подключения услуг и ФИО владельца договора. Обязательно разберемся в данной ситуации!
Артем, здравствуйте! Благодарим за отзыв :)
… но ростелекомовский DNS сервер работает ооочень плохо. DNS резолвы часто отваливаются по таймауту. Из-за этого страницы открываются попытки с третей и очень подолгу. Причем в их оптическом терминале (eltex) нельзя указать кастомные DNS сервера. А вручную указывать из на каждом устройстве меня не устраивает.
На обращение через лк дали тупую отписку в духе «перезагрузите роутер». На телефонное обращение ответили, что сейчас ведутся работы, и пока работы не закончатся, мы вас с техническим специалистом не соединим.
В общем, с РТ сложно решить проблему, как обычно.
Если что, проблема с DNS наблюдается давно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения лицевой счет или адрес подключения и ФИО владельца договора. Обязательно разберемся!