Отзывы об интернет провайдерах (Кисловодск)
Оставить отзывсредняя скорость 4 мб, звонок в тех поддержку решает вопрос ненадолго, либо если не решает то приходит мастер и начинает заливать, мол у вас плохой модем он режет скорость, а линия мол держит спокойно 15 мб, ну ок, меняю модем и через пару днея все по новой, как мне сказал продавец, что тут не в модеме дело, а в провайдере, ну т. к. я живу в частном доме, то выбора у меня нет, появился бы альтернативный провайдер пусть и с ценой превышающей ростелеомовскую ушел бы не раздумывая, т. к. с каждым годом становиться все хуже, сейчас по выходным после 16-00 никаких онлайн игр, вылеты раз в 10 минут. (
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ян. Благодарим за хороший отзыв и оценку. Рады что вы довольны предоставляемым сервисом и услугами.
С уважением, Максим Л.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Леонид, добрый день! Отправьте, пожалуйста, номер Вашего лицевого счета на Наш e-mail techsupport.krd@south.rt.ru и мы проверим Ваше подключение.
Я старый связист и по инерции пользовался услугами Ростелекома по домашнему ТВ и интернету. Качество их услуг настолько низкое, что я вынужденно ушел к Билайну. За две недели эксплуатации интернета и ТВ я почувствовал себя человеком. Спасибо вам. Веду активную антирекламу Ростелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Примерно год назад писал по поводу высокого пинга:
Это издевательство!
Домашний проводной "высокоскоростной" интернет. Пинг между 70 и 120, средний - 100! Игра в многопользовательские игры или беседа по скайпу превращаются в пытку...
Роман , 30.05.2014 в 18:11
Сейчас положение дел в лучшую сторону не изменилось! По-прежнему средний пинг 100 мс... Печально, учитывая, что в остальном домашний интернет от МТС устраивает. Но такой ужасный пинг сводит все достоинства на нет. Не задумываясь сменю провайдера как только такая возможность представится!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Роман.
Уточните, пожалуйста, данный показатель остается неизменным при интернет-серфинге на различных ресурсах? Можем предположить, на задержка сети связана с сервером или сайтом, который вы используете.
Будем признательны, если вы продублируете ваше обращение нам blogs@mts.ru, указав номер договора, ФИО владельца, ссылку на пост и контактный номер. Проверим.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
Руслан, добрый день! Напишите ваши данные на e-mail и мы во всем разберемся.
Подключился в декабре 2014 года по технрологи ETTx с тарифным планом «Верная цена» 30 Мбит/сек.
Никогда не видел скорости более 8 Мбит/сек по результатам различных тестов, при этом исходящая скорость может достигать и 45 Мбит/сек, паравда, тоже крайне редко.
Средняя скорость в течение суток составляет 3 - 4 Мбит/сек, т.е. в 10 раз ниже заявленной!
При этом вечером может снижаться до уже забытых со времен диал-апа значений 128 – 256 кбит/сек!
Работа цифрового телевидения, в целом, приемлема, но не более. Также бывают подвизания, пикселизация изображения. Категорически не устраивает разное соотношение сторон на всех каналах и отсутствие нормального экранного каше (letterboxing).
Служба поддержки дает советы в стиле «выключите и включите роутер», «перезагрузите компьютер» и прочий бред для бабушек. Однако, ребята там сидят грамотные, и когда с ними начинаешь говорить «программерским» языком, всячески пытаются помочь. Обращения же через личный кабинет на сайте Ростелекома игнорируются.
Присутствуют завуалированные скрытые платежи в договоре.
В общем, качеством недоволен, если в ближайшее время не получиться добиться от провайдера нормальной работы – однозначно меняю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы постараемся разобраться и принять соответствующие меры. Просим Вас сообщить детали произошедшего на e-mail. По результатам проверки мы свяжемся с Вами.
Люди, это просто кошмар. Техподдержка просто ужас. Не знаю, толи там проповедуется шовинизм, толи всех девушек по умолчанию считают дурой, но отношение оператора мне крайне не понравилось. По существу вопроса ни сказал ничего. Звонила с одной проблемой, заставил выполнить кучу бесполезных манипуляций, в результате так и не ответил на мой конкретный вопрос. Зато хамить - любят просто на ура.
К тому же несоответствие заявленной в договоре скорости и реальной. При этом разница колоссальная. Постоянные разрывы соединения, падение скорости до нуля. Так что за что платим - непонятно.
Была бы альтернатива - уже бы давно сменила провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку