Отзывы об интернет провайдерах (Коломна)
Оставить отзыв
Подключился на Домолинк с начала 2008 года. Сначала масса проблем с подключением: то нет возможностей, то требуется время на подключение и пр.
Состоявшееся подключение также не порадовало: скорость стабильно ниже заявленной по тарифу, постоянные сбои соединения. Переход на более скоростные (и дорогостоящие) тарифы тоже ничего не дал, скорость оставалась низкой. Было подано более десятка заявок на устранение неисправностей. Без толку. Как выяснилось, инженеры отписывают заявки без устранения этих неисправностей - вдруг само пройдет... Или надоест пользователю звонить в поддержку (в среднем 20 минут на дозвон).
Наконец удалось добиться каких-то действий - мне заменили порт. Сбои пропали. Но скорость стала еще ниже: при тарифе 2048/512, в реале 150-200.
Ответы службы поддержки умиляют: "Ну, наверное, просто много народа в сети..."
Терпение лопнуло. Буду менять провайдера.
И н икому не советую Домолинк.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
люди!!!!
вы где-нибудь видели чтобы <<профилактические работы>> были 10раз/неделю???
вы где-нибудь видели чтобы инет работал только вечером????
вы где-нибедь видели чтобы инет тормозил так как будто его скорость не 500кбит/с а 5кбит/с????
Я ПРОТИВ ТАКОГО!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
КСТВ Вместо заявленной скорости 768 Кбит/с, за которую платим 760 руб,не имеем выше 350. До "круглосуточной" поддержки невозможно дозвониться не только ночью, но часто и днём сбрасывают звонки. В городе практически нет конкуренции, недавно появилось "Инко", надо узнать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку