Отзывы об интернет провайдерах (Коломна)
Оставить отзывБольшое спасибо за добрые слова!
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проверим.
несколько раз обращался письменно на почту за консультацией,в ответ некий НИКИТА выдает стандартные ответы типа-читайте ответы и вопросы на сайте.Совсем не вчитываются в смысл обращения. По телефону как всегда все операторы заняты,перезвоните или оставьте номер телефона. Качество обслуживания никакое!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Павел Александрович! Очень хотели с Вами созвониться, когда Вы писали на почту, но к сожалению Вы не указывали номер телефона.
Уважаемый Александр! В данный момент техническая служба работает над Вашей проблемой.
Здравствуйте. Хотела бы сказать огромное спасибо всем сотрудникам "Гарантии", недавно стали вашими клиентами, очень нравится качество работы интернета. Особенно понравилось обслуживание, все доходчиво объяснили при оформлении заявки, так же прямо на следующий день нам провели интернет, вот это оперативно! Огромное вам спасибо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Татьяна, спасибо Вам за теплые слова.
Здравствуйте! Ваше мнение важно для нас! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
Уже 5 год являюсь их абонентом,ни разу не было задолженности по оплате интернета( да и тв тоже).Вот повышают скорость, да классно, но на каких тарифах? А на дорогих тарифах)))Нет, я понимаю-деньги, деньги и ещё раз деньги))) Но блин, ребят, ну не все могут позволить себе такие расценки, и было бы очень приятно увидеть в очень ближайшем будущем скорость повыше))) Сделайте подарок "старичкам" так сказать, ведь как известно-старый друг лучше новых двух)))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Александр, с 01.07.2015 мы увеличили скорости на всех тарифах группы "Настроение"
Третий год подряд интернет от МТС работает на даче в Подмосковье из рук вон плохо. Пинг до 5000 мс, потери до 25%. Upload крайне низкий. Download oчень не стабилен. Телефон постоянно норовит из 3G переключиться на Edge.
Когда же на нашей улице будет праздник? Друзья с Билайном говорят, что у них всё прекрасно, и скорость, и стабильность соединения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Здравствуйте, Игорь.
Просим прислать нам на blogs@mts.ru screen speed test и эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных попыток выхода в интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
Проведем детальную проверку.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Спасибо за теплые слова. Всегда рады помочь.
Оборудование.
местами на районах УЖАСНОЕ оборудование.
Разрывы сессий и сгорание "порта" видимо уже "обычное" дело. Наработки по логинам за месяц были по 70-80 раз за месяц.
Сейчас это число близко к 25-30. Я уже примерно 4 раза за все годы пользования интернета обращался с этой проблемой в тех поддержку, увы, чтобы исправить раз и навсегда - еще такого не было. Там то порт сгоряет (по их словам), то флуд от кого-то.
(поэтому как находящийся на плохом оборудовании ставлю 2\5)
Чтобы вы понимали, в соседнем доме у знакомого интернет обрывается МАКСИМУМ 1-2 раза в месяц.
Тех. Поддержка.
Сам я редко пользовался этим сегментом провайдера, но от своих знакомых наслышан, что всегда всё было положительно. Когда работал форум, там тоже всё было на высшем уровне.
(Тех. поддержка красавцы, пятёра)
Со скоростью у КСТВ всё отлично, проседания по пропускной способности не замечал практически никогда. Были огромные проблемы с просмотром стримов с сервиса twitch, как и во время самого стриминга, но это давно исправили.
С этим тоже молодцы.
(тут твёрдая пятёра)
Тарифы.
Вот тарифы для "старичков" оставляют желать лучшего. Они очень хорошо подумали как привлечь новых клиентов, но забыли про старых, в связи с чем это и поставило пока не жирную, но всё же точку на этом провайдере.
Тарифы для тех, кто с кств давно - фиговые.
Оборудование, местами, ужасное и не дай вам бог оказаться на таком вот оборудовании.
С первого числа пересаживаюсь на Ростелеком.
А КСТВ желаю удачи с развитием, может, когда-нибудь они учтут всё-таки насущные проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку