Отзывы об интернет провайдерах (Комсомольск-на-Амуре)
Оставить отзывВместо заявленной скорости в 4 Мбит\сек получаю 500 Кбит\сек.-это беспредел я кому плачу деньги обманщикам ? ворам? или некомпетентным провайдерам уже 2 месяца пытаюсь решить проблему с интернетом. Заколебали буду расторгать договор. И на каждом углу буду рекламировать ваши "замечательные " услуги вы самый плохой поставщик интернета.САМЫЙ ПЛОХОЙ не умеете работать с клиентом уходите!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не прошло двух лет - и в феврале съехала эта шарашка. Точно так же до этого было с даль - менее 2-х лет, и вообще отказалась соединяться. У них очевидно на весь город один -единственный внешний IP, в каждый момент - вроде как у славной газовой сверхдержавы Катар. Может наладится? таки даль после дебоша 2 года назад - не смогла очухаться. Че делать... Спутник настропалить? тоже в нашей тмутаракани не айс
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Каждый день в девять вечера от заявленных шести мегабит остается в лучшем случае два. Сейчас вообще 0.08 (по результатам 2ip.ru). После звонка в службу поддержки иногда скорость восстанавливается на ближайшие пол-часа. При том, что интернет совсем не отваливается, некоторые приложения отказываются работать, ссылаясь на низкую скорость подключения. Страницы не всегда открываются с первого раза. В общем - не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Домашний интернет от МТС в г.Комсомольске-на-Амуре,это полное несоответствие положитильным кач-вам,качество не отвечающее своим деньгам. Обосную свою точку зрения,не зависимо кокой у вас тариф,минимальный до 3мб "ЭКОНОМ" или максимальный до 12мб "ВИП",скорость будет одна и таже,а цена не одна и таже,это до 3мб/сек или до 12мб,пусть будет 00,1 клб,это будет до 3мб,любое число до 3мб/сек,будет соответствовать любому тарифу,не в зависимости от того платити вы 1000 рублей образдно в месяц или 450рублей,скорость одна и таже. Неблагоприятная валокита для клиентов,тариф "ЭКОНОМ" до 3мб/сек стоил 650 рублей в месяц,а стал 450 рублей в месяц,а за 650рублей появился тариф"КОМФОРТ" якобы до 6мб,тоесть это любое меньшее число,люди кто самостоятельно не переключился с тарифа"ЭКОНОМ"650р на тариф "ЭКОНОМ"450р,платили 650рублей,так продолжалось пока абонент не переключал тариф сам,автоматически плата должна была внесена быть 1 числа месяца 650р,а ко муто за тот дже тариф450р,работники МТС подключили меня в подьезде на одно отвесртие два провода,пиривизали одно рабочее отверстие на две квартиры в подьезде,и когда я ездил в офис МТС в -40 вызывал и ждал работников,они приезжали в течении 2-вух дней либо 2-вух недель отключали соседа и включали меня ,сосед вызывал их вновь,они отключали меня и включали соседа,и так это продолжалось год и более,потом работники МТС вандальски-варварским не законным способом обарвали мой провод на глазах свидетелей соседей и сказали им что этот провод не легальный и будет аштрафован в случае самостоятельного восстановления провода,мне пришлось ,отменять дела в университети и ехать в -40 в офис МТС,писать в книгу отзывов и предложений по данному факту,оставил номер сотового телефона и номер договора,через 4 дня все восстановили,но скорость точно не до 3мб/сек думаю менее 0,5 мб ...и такой валокиты множество отнемающее деньги и время ,их цель не клиенты и их скорость ,а деньги! НЕ чего хорошего о них не думаю,обязательно расторгну с этой компапией договор и заключу с ТТК !!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как ни странно, но после добровольно-принудительного перехода на оптику в ноябре прошлого года качество связи заметно ухудшилось. Скорость упала: если раньше она даже превышала заявленную в договоре, то теперь вообще редко до неё дотягивает. Всё это сопровождается постоянными обрывами и перебоями. А профессиональный уровень сотрудников и вовсе оставляет желать лучшего. Пять раз они настраивали роутер, купленный по их собственной рекомендации, но он так и не выпустил в интернет - проще оказалось сдать его обратно в магазин, чем каждый день ходить к их техникам, отстаивая в очередь для очередной перепрошивки и припудривания мозгов. Дозвониться до службы поддержки и тем более до конкретных лиц из этой лавочки не реально.
Итог: худший провайдер Комсомольска.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
супер скорость при заявленных и оплаченых 6 М/бит получаю
от силы 100-120 Кб/сек уже в течении двух месяцев(пользуюсь с апреля 2013). техподдержка отвечает, ситуация общего характера (стандартный ответ).
помимо этого подключал услугу статический ip-адресс (для работы надо), два месяца проработал,на третий "поехало" в день айпишник менялся раза 3,минимум,а ТП ответили
(я аж пророс) услуга не предоставляется (предупредить,видать никак)и когда восстановится неизвестно.
на вопрос когда восстановится ответили бонально просто-незнаю
в общем поставил все оценки 1, кроме службы поддержки(ей 2),она не может отвечать за работу всей "компании"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку