Отзывы об интернет провайдерах (Костомукша)
Оставить отзывДобрый день! Свяжитесь с нами удобным Вам способом: в мессенджерах или по телефону, контакты указаны на нашем сайте. Будем рады помочь!
Скорость соответствует цене, но поддержка это вообще отмена, сменить тариф, жди 72 часа ( если не ответишь на звонок, ещё 72 часа) нужно что то спросить, жди 4-6 часов, видите ли все операторы заняты, вообщем обращаясь в поддержку нужно вечно чего то ждать, ещё 1 факт, вопрос даже пустяковый не решить в чате, они вечно зачем то звонят
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Михаил, добрый вечер. Большое спасибо за положительный отзыв о работе нашей компании. Будем стараться и далее радовать вас качественными услугами.
Очередной развод на деньги придумал всем известный поставщик интернет ресурсов в Карелии — это СИТИЛ…К. Звонят и предлагают подключить на 3 бесплатных месяца интернет телевидение, а после истечении срока предлагаемый пакет каналов будет стоить около 150 руб\мес. Как только закончился бесплатный период (3 месяца) оказалось, что этот пакет каналов разделён ещё на 3 части и за каждую часть каналов нужно платить отдельно! ПОЧТИ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ!!! При общении со службой поддержки, выяснилось, что якобы покупатель не так понял!!! И он должен платить в два раза дороже. В результате покупатель отказался от этого ЛОХОТРОНА и от телевидения и от интернета!!! Будьте внимательнее! Не попадитесь!!! А интернет поставщик потерял своего клиента, а так же 650руб/мес и 7800 руб/год (интернет+телевидение)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы уверены, что произошло недопонимание, которое нужно исправить. Мы свяжемся с Вами по указанному адресу электронной почты.
Уважаемые Клиенты! Мы ни в коем случае не вводим никого в заблуждение, репутация и честь бесценны. Чтобы узнать все условия предоставления услуги домашнего телевидения, посетите наш сайт http://tv.citylink.pro
Так же у нас есть услуга аренды приставки для телевизора. Современное ТВ можно смотреть даже на старых телевизорах. Подробные условия можно узнать здесь: https://citylink.pro/petrozavodsk/actions/rent/
Пожалуйста, посетите указанные ресурсы и составьте для себя своё мнение о нашей услуге домашнего телевидения.
После проведенных тех работ связь ухудшилась. Ихняя тех поддержка придумывает свои нормы по пингу причем у каждого спеца они разные. Вмдно что была смена марщрута что и подтвердил первый специалист, но с последним с кем я говорил, нагло врал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер. Напишите, пожалуйста, нам в лс группы ВК https://vk.com/rostelecom.karelia номер вашего лицевого счёта и ФИО абонента. Проведём диагностику с нашей стороны для выявления причин ухудшения связи.
Никита, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв о работе услуг компании. Ваше мнение очень важно для нас! Если в будущем вновь возникнет проблема с обрывами соединения, пожалуйста, пришлите описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Подключились 8 месяцев назад по оптике, и остаемся довольны качеством оказанной услуги. Интернет стал лучше, чем был раньше. До этого были подключены к другому провайдеру в городе. Пинг маленький и стабильный, все быстро качается и нет проблем. Спасибо! :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, добрый день. Спасибо за ваш отзыв. Мы ценим ваше доверие.
За неимением лучшего, конечно пойдет. Отвратительная служба поддержки, не дозвониться, много барьеров до оператора, нажмите то се, короче здесь с этим проблемы. Цены тоже высокие, но вроде как начали снижать. Единственное, что радует это скорость по Республике, обалденная, этот конечно радует! Не редкость нарвешься на шустрого пира по локалке, когда качаешь фильм. Всем удачи!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, обращались ли Вы в службу тех.поддержки? Если нет, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на help@rkmail.ru или по телефону 8 (814) 59 5 20 09.