Отзывы об интернет провайдерах (Кострома)
Оставить отзывЗдравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета. Мы обязательно проверим. Заранее спасибо!
Спасибо за отзыв!
Приобрела в г. Галич Костромской обл модем 4G. Продавец в салона мегафон заверила, что скорость будет работать как 3G. Утверждала, что скорость хорошая: можно и фильмы смотреть в онлайн, и скайпом без проблем пользоваться. ФИГ ВАМ - называется этот сервис!!! Не будьте такими же лохами как и я! Качество связи просто отвратительное. При обращении к оператору ни чего внятного сказать не могут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
в городах более или менее норм(по словам знакомых "сидящих" на этом провайдере и то только поому что у них "оптика"), но в сельской местности страх и ужас(по совдеповским телефонным линиям)... подключен с весны 2009 и поначалу это было хождение по мукам при заявленной скорости 1,5Мб скорость реальная была 128Кб, через пару месяцев подняли в два раза(256) и ещё через пару до 512... и какой бы я тариф не подключал ради эксперимента 512 и не выше, так и сидел с 512Кб при заявленных 1,5Мб... и только год или полтора назад скорость подняли до заявленной, но когда я говорю своим знакомым сидящим на на ростелекоме но "оптике" что имею 5Мб за 750р у них глаза на лоб лезут, т.к. платят они меньше 2-2,5раза меньше имея показатели интернета 2-3 раза выше моих... а всё это время, что я имел фактическую скорость в 3 раз ниже заявленной, в тех.поддержке объясняли хитрым подпунктом "при условии технической возможности подключения"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Александр!
Здравствуйте! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Информация, изложенная в Вашем письме, будет передана в соответствующие подразделения компании для ознакомления и проведения служебных проверок.
Просим Вас указать номер лицевого счета.
Уважаемый провайдер КГТС! Вы когда приведете в соответствие свои услуги интернета? Скорость не соответствует, частые отключения, кабельное ТВ низкого качества, а стоимость стабильная и самая высокая 750р. Успехов вам в вашем нелегком труде.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся йотой около полу года,на данный момент ,это просто ужас,постоянно пропадает сигнал ,приходиться по 100 раз на день перезагружать модем.Сервисная служба говорит все в порядке это у Вас модем глючит.Отнесли модем ,с модемом все в порядке.Кому верить не понятно.В сервисном центре вообще посоветовали в оф режиме включить онлайн трансляцию на постоянку что бы сигнал не прерывался ,смех)))))).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, к сожалению, не смогли найти Ваш профиль, поэтому прокомментировать Ваш отзыв затрудняемся. Что касается совета в сервисном центре, то мы не очень понимаем, что именно Вам порекомендовали сделать.
Лучше всего написать нам, чтобы мы еще раз проверили, в чем дело:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru/chat-popup.
Я конечно не фанат, и не троль, но хочется написать про то чем пользуюсь уже более года на разных адресах. Вообще в целом впечатление хорошее, конечно проблемы были и сбои и разрывы. В основном от того, что мой роутер будь он не ладен DIR-300 просто не совсем совместим с провайдером. Лучше использовать TP-link. Скорость сейчас стабильная, 25/25 как заявляют http://www.speedtest.net/my-result/i/881896938. Телека по факту в Костроме лучше нет, хотя я его не смотрю, только если на iPade. Линков и зависаний не наблюдал. КГТСом пользовался два года до этого на адресе, где никогда не было ничего другого. Понятие сервис там вообще отсутствует, их спасает то, что провода все под землей и аварии практически невозможны.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку