Отзывы об интернет провайдерах (Кострома)
Оставить отзыв
Встречаем и "радуемся" подарку от ростелекома - тарифы на ADSL c 1.07.2014 увеличиваются на 40 р. А скорость как была треть от возможной такой и останется. При этом клиенты на "оптике" платят меньше при скорости доступа в три четыре раза большей...
Вопрос на засыпку - ПОЧЕМУ ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим! Заранее спасибо!
Проживаю в Костромской области (переехали из Москвы, есть с чем сравнивать),вынуждена пользоваться услугами провайдера Ростелеком т.к. другие провайдеры здесь работают еще хуже. Связь предоставляют по медным прводам, никакого оптиковолокна нет и в помине. Для пользования интернетом пришлось подключить городской телефон, за который заплатила 2000 руб за подключение и ежемесячно плачу по 260 руб, хотя им никогда не пользуюсь.Отдельно пласу за интернет. Скорость по тарифу обещали 5 Мб/с ( после Москвы это вообще ни о чем !!), но и этой скорости не предоставляют. Максим скорость 1,86 Мб/с (это после подачи нескольких заявок в службу поддержки).Работает инэт через модем, который то и дело почему-то перенастраивается и слетает (модем в аренде). Бывает, что интернета нет по нескольку дней. Последние 2 дня скорость упала до 0,05 Мб/с,т.е вообще отсутствие скорости, ругаюсь со службой тех.поддержки, обещают, но никакого результата. А бывает, что просто закрывают мою заявку со статусом "выполнено". Отвратительный провайдер. цены дерут как за высокоскоростной интернет, а качество отстой!!!. Была бы альтернатива, сменила бы не задумываясь провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сообщите о Вашей ситуации на center@center.rt.ru с указанием лицевого счета услуги. Мы обязательно проверим! Заранее спасибо!
Пользуюсь уже долго, никаких проблем ещё не было и нестабильности скорости тоже.Также очень радует, что если даже по окончанию месятца я забыл заплатить за интернет, то я всёравно имею возможность воспользоваться такими ресурсами, как личный кабинет, обещаный платёж, и тому подобное.
Вобщем очень доволен работой своего провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Я с Военного городка. Мы два года просили Ростелеком провести нам интернет. Интерконект сделал это за месяц, вежливые молодые люди, все объяснили, показали, подключили. Мне все нравится и скорость и сервис. Ну да бывают сбои, отключения, но где их нет? По крайне мере реагируют оперативно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку