Отзывы об интернет провайдерах (Кострома)
Оставить отзыв
Обещанная скорость 40 Мбит/сек за 650 р/мес - факт входящая
↓0.07 Mбит/сек иcходящая ↑0.95 Mбит/сек !!
Итак выглядит картина регулярно! Роутеры только свои предлагают ВТРИДОРОГО!
БИЛАЙН начинает АКЦИЮ - "УВЕДИ НЕ ТОЛЬКО ДРУГА и ПОЛУЧИШЬ БОНУСЫ"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь уже больше года, всем доволен, днём качаю со скорость 1,3мб\сек, ночью - 2,5 мб\сек.
Тарифный план 10 мб\сек, интернет+кабельное=550р
Думаю такая скорость вполне разумная, при такой стоимости. В тех поддержку обращаться не приходилось, только если на лето отключал.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такое ощущение что на выделенке сижу. Хотя на самом деле ADSL. Пробовал разные тарифы, остался на скорости в 1 Мб/с + бонус скорость в 2 раза. Меньше заявленной скорость не бывает. У их конкурентов (Билайн) вместо заявленных 8 Мб/с всего только 1.5 Мб/с
Техподдержка. По договору неисправность могут устранять в течении 3-х рабочих дней, а было у знакомых, что неисправность пришлась на вечер пятницы, соответственно дозвониться получилось в понедельник, и с понедельника пошел отсчет. Но сделали к вечеру в понедельник. Долго пришлось доказывать, что я не тупая блондинка, а продвинутый пользователь, и знаю как настроить сеть, может быть даже лучше их. Про доступность - плохо что в мой дом проводят только ADSL.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы начали пользоваться услугами КГТС тогда, когда появился выгодный для Костромы тариф - "Школьный" (ADSL). Сколько было радости, когда они повышали почти каждые 2 месяца скорость доступа. Через год-два понадобился роутер, купили. Все было хорошо. Потом начались постоянные вылеты из IM-мессенжеров, частичное снижение скорости доступа. Подождали, когда протянут кабель, подключились к новому, еще более выгодному тарифу. Но и там вылеты продолжались. Вся проблема была в роутере, нужно было обновить прошивку. Все опять начало работать отлично! Заявленные 30 мегабит + телефон + КТВ за 950 в месяц - это огого как круто для Костромы, я думаю. Так что, уважаемые комментаторы, прежде чем снижать рейтинг этого замечательного провайдера, нужно сначала проверить все у себя, а уже потом винить кого-то.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь их интернетом месяц. сегодня жена пошла разрывать с ними договор, так как другой провайдер предложил нам более выгодный тариф. в офисе отказались разрывать договор. заставляют купить модем. это акция у них такая. модем оценили в 1600р. по-моему бред. задолжности у нас нет, а модем мы готовы вернуть. почему не разорвать договор?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку