Отзывы об интернет провайдерах (Кострома)
Оставить отзыв
Я бы не хотел характеризовать Билайн как плохую или хорошую компанию , решайте сами. Я расскажу историю. 2 года назад подключился вместе с теликом, все хорошо работало и давольно недорого выходило. Но после я долго не ползовался-пережал. Вернувшись выяснилось что у меня какой-то долг и капали проценты. НО это пол беды. Заплатив по счетам я оформил новый договор по которому скорость до50\100 Мбит. У меня скорость днем в лучшем случае 1.7 М бит, ночтью-17 М бит. Я понимаю что эти цыфры тоже До но это перебор. В тех поддержке сначала заставили удалить лицинзионный каспер, после сказали что через IE скорость выше чем через Opera, но выше она ровно на 10 кб. Вобщем сижу с мизерной скоростью, отвтеа почему так никто не дает. Кончаются деньги перехожу к др. провайдеру.
PS
проверил скорость только что
(понедельник 20.32)
734кб.с (по тарифу до 50 Мбит)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не знаю на каких компах сидят люди и плачут что у них с билайном всё плохо. Я с билайном уже года 4 и меня все нормально. И скорость и цена
http://www.speedtest.net/my-result/3372039588
Знаю людей которые меняют провайдеров как перчатки, а проблемы у них теже со всеми провайдерами. Просто руки наверно не оттуда растут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всё вполне хорошо. Скорость, пинг, цена удовлетворяют, но качество и служба поддержки желают оставлять лучшего. Летом были отключения интернета, а служба поддержки отмазывалась и отвечала на отвяжись. Один раз даже нахамила. По телефону проблему не решить, пришлось ехать в офис. Сейчас всё хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По сравнению с другими провайдерами мобильного интернета, которые уже не первый год в регионе, Yota предоставляет более-менее быстрый интернет. Проблемы только внутри зданий, если не находиться рядом с окнами сеть может пропадать. В то же время при плохом сигнале скорость в 3-5 мбит/с, а в зонах с хорошим приёмом 20 мбит влёгкую. Торренты режут при нагрузках в сети, но стоит понимать, что сеть новая и иначе никак не предоставить всем равный по качеству интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья!
Благодарим Вас за отзыв и за понимание!
Действительно, в глубине помещений сигнал может снижаться; чаще всего он максимально стабилен возле окон. Если по тем или иным причинам скорость в данный момент не может быть максимальной, Вы можете изменить условия подключения в Профиле, что позволит значительно экономить. Можно будет в любой момент подключить максимальную скорость без доплаты, изменится лишь срок действия предложения.
Надеемся, нам удастся радовать Вас и дальше!
Скорость в целом хорошая и интеренет хороший, НО, только когда РАБОТАЕТ. За что я плачу деньги? Каждый день практически то с утра, то днем интернет отсутствует, просто так перестает работать и все, все ошибки разные выдает, и это явно не из -за компьютера и вирусов, потому что он так же потом неожиданно включается и все. Сделайте уже хоть что- нибудь!! Интернета нет, когда он мне так нужен!!!!!!(((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Просим написать об этом подробнее нам на blogs@mts.ru, используя шаблон:\
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Как провайдер, Ростелеком, меня устраивает. Скорость UP 97 Мбит/сек Down 93 Мбит/сек. Тарифный план до 60 Мбит. Ночью (после 23.00) в два раза выше. А поломки у всех провайдеров бывают. В Ростелекоме делают перерасчет, если вы без интернета и платите уже меньше. На счет тарифов - хотите быть в курсе идите в личный кабинет. там все написано. Относительно Костромы: КГТС - дорого и того не стоит, Билайн - все ноют в "час пик". Так что Ростелеком - доступен, постоплатная система расчета, техподдержка на высоте, замена обжимок (коннекторов) из-за кривых рук пользователя бесплатна. Лично моё решение 9 из 10. А вылеты у всех провайдеров бывают. Сам на Ростелекоме уже более 10 лет. Менять не собираюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку