Отзывы об интернет провайдерах (Курган)
Оставить отзыв
Отличный провайдер (:
Скорость как и положено по договору, 1 Мегабит в секунду.
Мое качество телефонной линии близко к идеальному, только по некоторым параметрам чуть ниже, чем "отличное" ;/
Те, кто говорит: "Отстойный пров, инет у него фуфло" пусть для начала выложат характеристики своей линии :D
У меня они следующие:
Downstream Upstream
SNR Margin (dB): 24.4 14.3
Attenuation (dB): 22.5 11.1
Attainable Rate (Kbps): 21764 1245
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер отлично выдерживает конкуренцию с УралСвязьИнформом, предоставляя более качественные услуги в том же сегменте рынка. Отличается уважительным отношением к клиентам. Пошёл третий год, как я плачУ стабильную таксу за безлимит - 400 р/мес. При этом скорость со 128 кБит/сек без внешней рекламной шумихи была несколько раз удвоена. Сеть пропала по вине провайдера только один раз. Во время мощнейшей грозы. Минут на 25. Провайдер в политику не играет, а потому доступ к сайтам не цензурируется.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нет сил!!! Выносить это безобразие, не представляется возможным. Всё, что пишется, по отношению к провайдеру, это справедливо. Но надо учитывать и то место в котором мы с Вами проживаем, это Россия. Инет пользователей, становится, с каждым днём всё больше и больше. И надо понять трудности передачи данных, по таким устаревшим технологиям, которыми располагают наши любимые провайдеры. Единственный способ, упразднить ИХ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Курганской области УСИ является монополистом, лишь только в городе есть выбор, что конечно сказывается на работе. Жил в ста км. от города примерно месяц, стабильно сеть включается примерно к 12 часам дня и вырубается к утру. Ничего с этим поделать нельзя. тех поддержки никакой. Есть один человек на район, которого невозможно найти (мне удалось один раз, через знакомых вяснив его сотовый, но и этот человек предложил мне позвонить в город за консультацией). При звонке в городскую тех поддержку даже если ответят (что бывает редко) говорят так, что чувствуешь себя кретином которому делают огромное одолжение. Пытался, воспользовавшись личным кабинетом на сайте уси, повысить себе скорость, всё сделал правильно (ибо квитанция пришла уже на повышенную) - оплатил... скорость осталась прежней. и после этого мне ещё в течении получаса пришлось доказывать сапорту, что я не галюцинирую, а действительно повышал скорость. В качестве доводов о том, что она осталась прежней ссылался на тест с этого сайта, и нескольких других, НО мне никто не поверил. И лишь после того как я сделал скрины с результатами тестов скорости и выслал в саппорт на мыло, они соизволили проверить.Оказалось что были проблемы с мак адресом.
Ценовая политика компании совсем не понятна. За те же деньги за которые на УСИ я пользуюсь 128 безлимиткой, на другом провайдере пользуются 1 м/с и то же анлим.
ИТОГ: Сервиса - ноль. Качество никакое. Многие работники - не компетентны и плевали на клиента.
ухожу к другому провайдеру, чего советую и остальным.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку