Отзывы об интернет провайдерах (Малоярославец)
Оставить отзывЗдравствуйте!
Мы просим оценить качество обслуживания как раз для того, чтобы выявлять слабые места нашего сервиса и улучшать его, делать использование наших услуг максимально простым и удобным.
К сожалению, в Профиле, который мы нашли по Вашему адресу электронной почты, не было зафиксировано обращений относительно качества услуг или жалоб на работу операторов. Поэтому мы написали Вам письмо с запросом необходимых данных. Ждём Вашего ответа. Надеемся, с Вашей помощью нам удастся изменить ситуацию в лучшую сторону.
Уже как пол года пользуемся интернетом 4g yota, по началу даже фильмы с торрента скачивались быстро), но потом как будто урезали скорость днем 2,5-3мб, утром и вечером еле 1 Мб набирается(( даже стр иногда приходится ждать по 1-2 мин когда откроются, приходится модем перезагружать, я живу в своем доме сигнал отличный, но что касается скорости не соответствует заявленной. Цена 1000 руб в месяц за 8 Мб. Уже подумываю отказываться от этого провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алла! Нам очень жаль, что возникшие сложности приводят Вас к таким мыслям. Мы хотим Вам помочь разобраться в ситуации - пожалуйста, проверьте Вашу почту и ответьте на наше письмо. Очень надеемся, все проблемы удастся решить.
Здравствуйте, Дмитрий! Нам кажется, что ситуацию с сигналом стоит проверить. Мы Вам отправили письмо с просьбой прислать некоторую информацию по этому вопросу и надеемся, что Вы нам поможете в диагностике сложностей с Вашим соединением.
Поставил тариф "максимальный", но радости от этого мало. Если видео (ютуб и прочее) еще можно использовать, то с торрентами особо не разгуляешься. Урезают скорость загрузки (до ~120кб\с), а должно быть до 2,5мб\с, отдача еще более-менее.
Вроде с WiMAX такого не было (многие так пишут)
В общем не очень.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Василий!
Если в целом скорость хорошая, речь идёт только о торрентах, то здесь, по всей видимости, вступает в силу ограничение согласно пункту 4.3.2 Правил оказания услуг связи (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).
В отношении торрент-трафика, загрузки файлов большого объёма, а также аудио- и видеостриминга скорость может ограничиваться, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложностей в работе интернета. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется.
Приносим извинения за доставленные этим ограничением неудобства.
Если имеются и другие проблемы со скоростью, пожалуйста, напишите нам на mail@yota.ru или позвоните по телефону 8-800-700-55-00. Постараемся помочь.
вторую неделю скорость ноль, тех.потдержки никакой нет, техникам наплевать только отговорки, что заявка на контроле,деньги берут авансом, договор на100Мг.бит/сек, а на самом деле никакая, стыдно за них, ведь как звучит Газтелеком! наверное как то связано с "газпромом", и если это так, то стыдно за "Газтелеком"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На Маклино получаю в лучшем случае треть от того за что плачу.Техникам вообще плевать на всех, также как и всей фирме на всех клиентов.Дошёл до ген.директора-результат нулевой.Есть огромное желание разбить кое кому лицо за этот лохотрон.Но к ним даже юридически не придраться ведь в договоре написана скорость ДО...,а минимального порога не существует даже по закону( это мне так их главный инженер разъяснил).Но альтернативы нет, увы и ах.Пойду завтра опять высказывать недовольство тем,что инет постоянно вылетает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость соответствует заявленной. Правда, пинг порой оставляет желать лучшего. Иногда тесты дают показатели странноватые, когда входящая скорость ниже 200 Кбит/c. Но похоже это норм, так как в целом работает все стабильно.
Техподдержка - человеческий фактор, раз на раз не приходится. Однако, на все заявки есть ответы.
За 1 Мб плачу 800руб. в месяц. Довольна. Лучше предложений нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку