Отзывы об интернет провайдерах (Миасс)
Оставить отзыв
Оптика. (GPON)
Пользуюсь несколько лет, оптикой доволен, полностью удовлетворяет все потребности домашней сети, фулдуплекс 98мБит.
Теперь о недостатках:
1. Техподдержка УЖАСНАЯ девочки понятия не имеют что такое Gpon и ethernet. Я от них полчаса добивался настройки их роутера в мостовом режиме. Работают по шаблонам, мне их даже жаль.
2. Железка "b-focus o-4f2p" довольно средненькая. Настроек мало, файрвола как такового нет, DHCP и UPnP неадекватные. Комп может с равным успехом получить и не получить адрес, ровно как и upnp может не пустить какой нибудь uTorrent в сеть. Порты пробрасываются тоже с 50% вероятностью. В общем, включил DMZ а все вышеперечисленное организовал на своем роутере. теперь работает без косяков.
ADSL (пользовался около 3х лет назад, может что и поменялось)
Достоинства:
дотянулось туда, куда остальным провайдерам еще идти и идти,и да, это все таки лучше 3г модемов.
Недостатки: работает достаточно ОТВРАТИТЕЛЬНО соединение рвется часто, дешевые модемы, которые ставят клиентам, зависают по поводу и без. Заявленной скорости нет и не будет, ибо она зависит от большого количества факторов и если например на столбе кабель поврежден и в него попала вода никто не будет лазить и искать повреждения, а скорость будет падать каждый дождь. По документам все привильно "ДО 8мБит/с" это и 7.9мБит/с и 10кБит/с.
ну вроде все, а да, если кто-нибудь из ростелекома читает это - НАУЧИТЕ СВОИХ МОНТАЖНИКОВ НОРМАЛЬНО ОБЖИМАТЬ КАБЕЛЬ, а то это никуда не годится. Всем добра и хорошего пинга)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1) Этот провайдер не умеет общаться со своими клиентами, а именно: объясняю им что нет интернета..., они говорят посмотрите ip-адрес... и тут самое смешное - ЕГО НЕТ! я им так и сказал, что это от них на мой комп не распределяется ip-адрес (к тому же я объяснил им что мне не надо говорить что и как сделать на моём компе, так как я сам программист и получше их). Но они ничего не хотят знать про то что нет ip, вот посмотри и всё.
2) Скорость ниже намного заявленной.
3) Грубое отношение к клиентам и они всегда говорят, а когда им пытаешься что-то сказать - не слушают (им пофиг на всех клиентов).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В общем, проблемы начались сразу после подключения. Пользуюсь интерсвязью уже не первый год. Скорость постоянно "гуляет". Стабильности ждать не приходится. При этом в центре поддержки постоянно фраза "Наши инженеры уже занимаются устранением". Плюсы- невысокая цена.... Относительно
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Результаты обработки обращения абонента от 24.07.2014
Абонент не вышел на связь. Мы открыты для каждого и при предоставление номера лицевого счета с удовольствием решим Ваш вопрос.
03.07.14
Добрый день Александр!
Подскажите, пожалуйста, с какой целью Вы написали данное сообщение? Предлагаю отказаться от иллюзий. Мировой интернет состоит из миллиардов сайтов, соединенных миллиардами проводов. И 2- 3 процентов оборудования дает сбои. Интерсвязь лидирует в Челябинской области потому, что компания выступает буфером между абонентами и этими сбоями, устраняя их оперативнее конкурентов. Примеры вы найдете в фильме ниже по ссылке.
http://www.youtube.com/watch?v=AjDe82PO1U4&list=PL83B1C0DC03373835&index=22
Александр, предлагаю провести диагностику. Если будут найдены сбои, то мы их быстро устраним. Предлагаю прислать по почте номер лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.
пользуюсь давно, решил все же поделиться своими соображениями. проблемы есть постоянно. либо со скоростью, либо с самим доступом в интернет. в поддержку звоню ежедневно. скорость интернета постоянно скачет и судя по всему в районе нескольких сотен килобит. так же не редки случаи спонтанного исчезновения доступа в интернет, не смотря на то что телевизор отлично показывает картинку. непонятно. только что звонил в поддержку, не могу посмотреть даже трехминутное видео в качестве 240р. "специалист" оформил заявку всего за 15 минут разговора и сказал ждать 2 суток. естественно я задал ему вопрос "и что же мне 2 дня без интернета теперь быть?" на что он ответил после десятисекундной паузы "у вас еще есть ко мне вопросы?". короче говоря провайдер очень плохой. услуги предоставляются некорректно, поддержка не работает, на абонентов в прямом смысле наплевать. услуга такого качества не стоит тех денег которые компания за ее предоставление просит, не говоря уж о том что суммарно за месяц приходится сидеть без интернета больше недели. делайте выводы. (P.S. оценка в 2 звезды благодаря доступности, ведь рт протягивают в любой подвал)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
хорошая скорость фильмы и игры скачиваютя быстро даже с кентишкой спорили по сотовому созванивались он на скачку другой сети....ставит тоже самое что и я и скачиваем у меня 10 г фильм джанго лицензия за мин за 30 а него очень очень долго....что он уходит работать приходит потом смотрит....я считаю эта самая нормальная связь чем други много к кому был подключен....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Благодарим Вас за пользование нашими услугами. Мы стремимся сделать услуги высокотехнологичными, что бы Вы могли быстро решить любую задачу в интернете