Отзывы об интернет провайдере МегаФон (Москва)
Оставить отзыв
у 4g скорость очень маленькая 300кб\секунду. Приходится сидеть на h+ то есть на 3g. тогда скорость нормальная выше 1000кб\сек.
+ постоянные разрывы соединения. В онлайн играх пинг каждые 20 секунд прыгает от 100 до 900. Хотя на мтс всё отлично.
Но цена правда хорошая
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так как живу в частном секторе, нет возможности подключения проводного интернета, у других провайдеров нет подходящих тарифов. Пользуюсь Yota с самого запуска в г. Сочи. Сигнал отличный, за все года (это где-то лет 7, может больше уже) подал 100500 заявок на улучшение качества. Самая первая заявка до сих пор находится в статусе «в работе» ей 5 лет!!! Интернет отвратительный, постоянно переключается 3 разные станции, причём с более менее (это 1 мбит) на просто не рабочую где скорость 0,2. Юридически пунктом в правилах они отмазались, мол мы имеем право ограничивать потоковую загрузку видео до 0,36 кб! И 20 часов всутки она ограничена!!! Спид тест показывает и 15МБит и 20 бывало, но по факту 0,36! Вывод Yota наиубожеский провайдер. А да ещё и цены как будто шатл запускаю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь полгода. Все мечтаю, когда дотянут кабель до нового дома и я смогу сжечь модем еты на костре.
Вполне сносное качество связи с базовой станцией на которой и сидел почти полгода с кратковременными переключениями на плохие станции с плохой скорость да и качество сигнала до этих плохих станций у меня крайне низкое. Но последний месяц — это не интернет. Я даже перенес модем на балкон, чем сильно усилил сигнал до хорошей базовой станции, на которой полгода сидел и радовался интернету. Но даже усиление сигнала не спасает от ежедневных переключений на базы, где у меня качество соединения -10дб… когда к хорошей до +18дб. Саппорт ничем помогать не хочет, предлагает отдать модем в сервис.
Но, проблема в том, что я и так пробую одновременно 2 разных модема еты. После месяца этого ада, я решил пока не уходить с еты, оплатить, но пару недель плотно попользоваться МТС. Да, с моими запросами не безлимитного МТС выходит дороговато — за две недели ушло 4800 (4к на турбо-кнопки и 800 за тариф). Но перейдя на МТС, я понял, что у ЕТЫ не интернет, а полное У. Г. Скорость до 20 мегабит и то, когда к хорошей станции подключился, иначе 1-2 в радость. У МТС же 30-50 мегабит вытягивает совершенно без проблем и перебежек с модемам в поисках лучшего сигнала.
В общем, решил МТСу отдавать те же 8-10к, но зато никаких нервов и проблем со скоростью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никогда, не при каких условиях, не берите ЭТО НЕЧТО yota. Мне сказали больше написать, так слушайте. Такого говна я ещё не встречал, вляпался по случайности, мой совет, скорость одна и таже хоть min хоть max. Под 512 к/бит не больше. Связь прыгает, в онлайн игры не поиграешь, а разницы с бесплатным 128к/бит мало заметны с 850р в месяц
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
про Мегафон.
Сижу на LTE (МО). Уровень сигнала - 60-63 дб, ОСШ (SINR) - 18-23дб
По хорошему - оператор должен отдавать скорость около 60-80мБ (не МИМО, LTE5), реальная скорость - от 3-5 мб - до 25 мб. Редко бывают всплески до 55мб.
время задержки прыгает 18-45мс.
В принципе, работать можно, и у других, по моим наблюдениям всё гораздо хуже, однако просьба к оператору всё-таки увеличить канал до соты и увеличить количество сот.
Вторая проблема - это периодические падения сети и серверов регистрации В принципе, такое бывает, главное, что нечасто. Основная проблема - абсолютная некомпетентность службы поддержки. Если упала сеть, - надо так и сказать, экономя время клиента на диагностику. А у них - ЦУ в любом случае заявлять, что всё в порядке, бортуя от менеджера к менеджеру. Оставил заявку, но так и не перезвонили.
Спасибо, прикрепленному менеджеру - он на следующий день объяснил ситуацию - проблемы сети оператора. Но потерянных 4 часов на поиск отсутствующих косяков у себя- жалко.
ОПЕРАТОРЫ!
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Если у Вас проблемы на сети, последнее, что Вы можете сделать, это начать лгать клиентам, убеждая, что всё ОК и проблема на клиентской стороне!
РЕПУТАЦИЮ НЕ ВОССТАНОВИШЬ.
Но при этом люди с пониманием относятся к сообщениям о временных перебоях в работе. Обучите, наконец свою СП говорить всегда правду и извиняться при косяках. НЕ СЛУШАЙТЕ своих эффективных менеджеров. Они никогда ничего не создавали - их задача выпилить себе бонусы.
П.С. По поводу предыдущих постов о скорости OnLime.
Я не знаю, как работает этот оператор и насколько он плох. Слышал только один отзыв специалиста, который передавать не стану.
Но, объективности ради,- обвинять оператора, что скорость (по speedtest видимо) 70 вместо обещанных 100 - по меньшей мере глупо... 100Мб - это канальная скорость 1 уровня (по порту 100мб НИКОГДА не получить скорости больше 80 даже в локальной сети).
Честные 100 мб фулл вью предлагают корпоративным клиентам при скорости порта 1 гб и за достаточно большие деньги(бурстрэйт или ограничение на порту до 130мб).
Читайте внимательнее договор - "подключение к интернету на скорости 100мб" а не "скорость интернета 100мб"
Еще один писал - про вместо 30/20 получаю - 20/15 - это из той же оперы.
Фраза "а по вайфаю еще меньше" - вызывает недоумение, - если вайфай снижает скорость (а он ее всегда снижает даже при больших фреймах, включенном режиме .n и великолепном приеме), то при чем здесь оператор, собственно?! Разбираться то очевидно надо с вайфаем.
И последнее - у оператора всегда есть попозащитные условия в договоре - например "скорость подключения ДО 100 мб." и т.д. В общем, это обуславливается двумя факторами:
первый объективный - у любого соединения в интернете два конца как минимум и оператор поддерживает только один из них - Ваш и может влиять на интернет только до апстрима. Что и отражено в договоре.
второй, на который надо обращать внимание, субъективный - стоит посмотреть по статистике - насколько оператор снижает скорость от заявленной и по каким направлениям, делает ли это намеренно из экономии по максимуму забивая апстримы, не обеспечивая хорошую связность, без bgp и т.д.
И главное, контактен ли он, готова ли СП действительно участвовать в решении проблем, правдива ли она с Вами. Если - это не так, надо начинать подыскивать другого оператора (к сожалению, сделать это крайне сложно - похоже все эти СП были воспитаны одним и тем же эффективным менеджером).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 2016 год, 4G повсюду, обещанная скорость до 20-30 мбит/с, а фактически постоянно скорость проседает до 100 кбит/с, а пинг до 700 мс, бывает и хуже, причем даже в часы низкой нагрузки на сеть (иногда в 2-3 ночи) и по всему городу (довольно крупный город в РФ с полным покрытием 4G+). Когда модем переключается в режим 3G, интернет почти пропадает, с трудом даже гугл открывается. При этом цены очень высокие, плачу я за это «удовольствие» 810 руб/месяц. А девушка с МТС на расстоянии 1 м от меня без проблем смотрит фильмы через 3G за ~300 руб/месяц, пока я пытаюсь в гугл вбить запрос. К тому же при серфинге в интернете постоянно сами подключаются подписки и снимаются деньги, что вообще омрачает всю ситуацию и каждый день увеличивает желание сменить оператора, услугами которого пользуюсь уже лет 5-7. Не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Испортились! Раньше (года 3 назад)было ещё терпимо, теперь скорость не превышает 2/4Мбит/с при заявленной 100! мастера, приходящие по заявке пустая трата времени. У них всегда все хорошо. Зато плачу 1200 за воздух! будем менять провайдера!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
еще хуже чем мтс скорость режут через 2-5 дней после покупки плачу за 10 мб, а получаю 1.8 мб
норм да? на вопрос где говорят как и остальные провайдеры *перегруз* спрашивается накуа набирать столько клиентов что не могут их обслужить, короче как по мне все плохо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку