Отзывы об интернет провайдере МегаФон (Москва)

Оставить отзыв
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон XL

Работает нормально. Но строго зависит от местности. Бывают места, где 4G становится не доступной и приходится настраивать сет на 3G

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ара
25.06.2016 в 17:38
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Очень часто пропадает интернет соединение, что не дает спокойно работать. Но там где я живу альтернативы нету совсем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
sasha73
25.06.2016 в 10:56
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Им на нас плевать!

10 июня с меня списали 5,5 ГБ трафика. Потом списали 400 рублей с пустого счёта. Потом вроде вернули, но интернета у меня нет. И, видимо, не будет.
А вот мой с ними диалог.

Евгений
Мне пришёл ответ:
12.06.16
Евгений, если Вами используется номер Столичного филиала «МегаФон» и необходимо проверить причины ограничений на номере — можете написать нам в ЛС:
— повторно вопрос;
— используемый номер;
— полные ФИО владельца номера
Номер 9261947549
Гутштейн Евгений Исаакович
Тариф Интернет Планшет с акцией
Интернета нет третьи сутки. Баланс счёта МИНУС 396 рублей. Как это бывает? Оплата была 29 мая.
Третьи сутки в ЛК обещают, что вот-вот поправят.

МегаФон
Евгений, добрый вечер! Сложности уже устраняются, все списанные денежные средства будут возвращены на счет. Для решения ситуации потребуется некоторое время. Приносим извинения за доставленные неудобства! В качестве компенсации Вам подключена скидка на услуги связи в размере 250 руб.
12.06.16

Евгений
Сложности уже три дня устраняются. Впечатление такое, что проблемы у меня одного, и это в статистике Мегафона просто теряется.
12.06.16
Делать мне нечего. Единственное, что в моих силах — вывести дискуссию из личных сообщение на всеобщее обозрение. Чтобы доблесть каждого видна была (перефразирую указ Петра I).

МегаФон
Евгений, мы понимаем, что данная ситуация неприятна для Вас. Вопрос сейчас решается и мы делаем все возможное для устранения сложностей.
13.06.16

Евгений
Здравствуйте. Вы мне пообещали компенсацию 250 рублей за неудобства. И тут же дали. Спасибо. НО БАЛАНС ОСТАЛСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ! Я делаю такой вывод: вы можете изменять состояние счёта, но продолжаете считать, что я вам должен!. Ещё раз: я платил 29 мая за месяц, сегодня 13 июня (а проблемы начались 10-го), я использовал — да сколько бы я ни использовал, отрицательного баланса быть не могло. А на-ка вот!
Интересно, как вы будете получать мой «долг». В суд пойдётЕ
13.06.16
Простите, опечатался.
Я понимаю так: дождётесь 29 июня, а потом начнёте не понимать, какие у меня претензии — ведь это я вам «должен»!
Вы понимаете, что 4 дня без интернета — это плохо? Не понимаете, потому что плохо мне, а не вам.

МегаФон
Евгений, добрый день! Меня зовут Николай. Я понимаю, что ситуация доставила Вам определённые неудобства. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты делают всё возможное для скорейшего решения Вашего вопроса.
13.06.16

Евгений
Николай, я не знаю, что делают ваши специалисты. Я знаю, что ситуация меня не устраивает. Категорически. Я не фанат Мегафона, но была причина, по которой я пользовался вашим интернетом (кроме телефона — он корпоративный). А сейчас вы создаёте мне причину уйти к другому оператору.
13.06.16

МегаФон
Евгений, я понимаю, что ситуация неприятна для Вас. Мы делаем всё возможное для её исправления. Ещё раз приношу Вам искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства.
13.06.16

Евгений
ПЯТЫЙ ДЕНЬ! Мне даже и сказать нечего. Катастрофа.
20:13:49

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Смайл самый ужасный провайдер

Хоть уже и пользуюсь 2 года смайл, но на этом хватит, нервы дороже! У смайл постоянные отключения. Специалисты неисправность устраняют не с первого раза. При подключении нового роутера, тех. поддержка не даёт ни какой консультации, а только озвучивают, что рекомендуется, только кабель без роутера. Только вопрос куда кабель, в телефон?! Вобщем не тратьте нервы, деньги, время! И конечно же много фейковых положительных отзывов от самих смайл!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
11.06.2016 в 17:31
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Экотелеком

С 2013 года пользуюсь услугами Экотелеком. Все работает довольно прекрасно (за всё время было 5 перебоев длительных), но невозможно например смотреть параллельно фильм и работать, лагает страшно (тариф за 699 руб. 100 мб). В четверг 02.06.2016 г. отключился интернет, я подумала что работы производят и не стала звонить, но под вечер всётаки не выдержала (так как вся работа у меня связана с интернетом) позвонила, оператор ответил, что у меня проблемы с линией, нужно плотно вставить шнур в роутер, сети так и нет по сей день (я 500 раз этот роутер и всё что с ним связано пересмотрела), а сегодня уже 5 сутки, оформили заявку на ремонт, но так никто и не звонит и не приходит. Я несу огромные убытки из-за вас Экотелеком!!! Завтра 07.06. Будут 6 сутки!!! И вы не шевелитесь!!! У вас мастер 1 на все Люберцы и вы в течении 5 дней не можете починить? Так вы теряете своих клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алина
06.06.2016 в 14:40
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все плохо

Редкий случай когда удается воспользоваться отвратительнейшей связью от мегафона и написать этот отзыв. На 2G, 3G интернета вообще практически не существует. На 4G все куда лучше, но покрытие существует лишь местами.
Голосовая связь, отправка смс полный отстой. Постоянные обрывы, плохая слышимость и все с этим связанное.
И все бы можно было списать на мой телефон, но на других операторах все работает куда лучше…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отлично

Отличный интернет и скорость. Пользуюсь им более 3-х лет. Качественная связь в любом месте в городе Москва, и Московской области. Отличный тариф с безлимитным трафиком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Victor
19.05.2016 в 18:16
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Гигаком

Ели нужно что срочно сделать то на данную сеть лучьше не надеяться обрывы с инетом дозвониться крайне не просто компинсации за технические работы не предусмотренны. НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
01.04.2016 в 01:22
г. Москва
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
МегаФон ? Нет , спасибо.

И так: клиент компании более 13 лет. Как обычный, так и корпоративный. Разных ца в обслуживании колоссальная. Обычным клиентам хамят, предоставляют неверную информацию и прочее, корпоративным лижут ж... . Что удалось узнать: если у вас скорость в 4Г менее 0,5 Мбит/с, то только тогда они составляют заявку, если выше, то у вас хорошая скорость. В 3Г, скорость должна быть менее 300 кбит/с. Если вашу заявку на проблемы 2 года динамят, то потом её просто закрывают, а оператор не может её посмотреть. В общем: связь отстой, качество отстой, Техподдержка вас просто далеко отправляет, в пешее.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Любимый провайдер

Много лет работаю с мегафоном по сотовой связи. Всегда был доволен качеством работы. Сравнительно недавно сменил место жительства и вынужденно перешёл на работу в интернете на Wi-Fi модем вал в деревне Пешково Чеховского района. Пробовал модемы Би-Лайна и МТС. Однако лучшим по скорости оказался модем Мегафона. 4G работает неплохо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating