Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзыв
10 лет пользуюсь услугами провайдером Ростелеком. Что сказать? Сбоев в работе интернета — почти нет. В последнее время скорость соответствует, как в договоре. Но я много играю в онлайн игры — большой пинг или латенси (ping latency). Тяжело приходится…
За это время несколько раз обращался в техподдержку. Это плохо во всех отношениях (есть с чем сравнить). Пока не оборвёшь телефон, с нормальным айтишником не свяжешься.
Я бы Ростелекому поставил оценку «3».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, здравствуйте! Если Вы столкнулись с трудностями или у Вас имеются вопросы по обслуживанию, то нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru и уточните номер Вашего счета. Мы ознакомимся с информацией и примем все необходимые меры для решения вопроса.
Елена, добрый день. В случае, если Вы заключили договор с компанией Ростелеком, просим Вас направить нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета и полный адрес подключения услуги. На основании Вашего обращения будет проведена проверка подключения.
В случае, если договор заключен с иным провайдером, рекомендуем Вам направить информацию о несоответствии скорости данному поставщику услуг.
Лицевой счёт №: 3390662
Друзья 70 (70/70 Мбит/с)
Скорость даже близко не соответствует заявленной.
Иногда опускается до 1МБ/сек (!). Это почти на порядок меньше заявленной (проверил массовым запуском скачивания торрентов)
Даже спидтест до сервера Ростелекома выдает в 3-7 раз меньшую скорость, чем заявлено!
http://beta.speedtest.net/result/6383202978
Мое оборудование не причем — менее года назад оно у того же провайдера оно выдавала тарифную скорость. После переезда все плохо.
Не могу рекомендовать, лучше попробуйте других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за предоставленную информацию, передали её нашим коллегам.
Здравствуйте, Леонид! Спасибо за отзыв и оценку! Подключив кабель напрямую, без роутера, уверены, получите 100 Мбит/с
Решил узнать качество связи у Ростелекома после их бурной пропаганды. Подключился, всё ок. Личник 850013536649. Каждые 3-4 дня по неопознанной причине связь пропадает. Поддержка не может ответить почему, отключение роутера с ожиданием включения 3-5 минут помогает. Как сделать, чтобы связь в моё отсутствие не пропадала? Моё оборудование на ИБП. С уважением, Клиент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, я являюсь официальным представителем компании ПАО Ростелеком. Информация о Вашей ситуация уже направлена в соответствующее подразделение компании для проведения проверки. При возникновении вопросов, пожалуйста обратитесь к нам, направив письмо на почту center@center.rt.ru
Здравствуйте, Александр! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании!
Поменял два года назад провайдера. У многих соседей был Билайн. Жаловались на непонятную ценовую политику. По этому выбрал Ростелеком. Хотя скорее не я их.Очень агрессивно они себя рекламировали.
Были проблемы при подключении. Долго. Роутер решил оставить свой (ASUS RT-N16)…Тоже долго не могли настроить. Оказалось проблема в прошивках. Вернули древнюю прошивку назад, настроили, снова поставили новую прошивку…теперь всё без проблем.
Связь стабильная.
Я в целом доволен. Но можно было бы дешевле ТВ сделать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!
Добрый день, Владислав!
Благодарим Вас за положительный отзыв. Приятного Вам пользования!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"
Недавно перешел на Ростелеком. ввбор был из 2х провайдеров, на одном, местном сидел несколько лет, и последнее время стали слишком заметны просадки по скорости.да и до заявленхы 50мб местный провайдер никак не дотягивал. Ростелеком начался с проблем. Их роутер, который ставят при подключении никуда не годится, вай фай у него выдает максимум 1,5 мб/сек.Поставил старый роутер, все стало как надо. По кабелю, даже в выходные дни вечером скорость соединения отличная!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Валентин, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании Ростелеком!
Не сохраняют написанные отзывы! И сюда Ростелеком добрался! Телевидение не работает, постоянно обрыв соединения интернета! Техподдержка не адекватна, техспециалитсты- не компетентны. Или сваливают на вашще оборудование, или меняют свое на б/у.
Не советую связываться с Онлайм! Впрочем все остальное тоже Ростелеком!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!