Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзыв
Полтора года назад оставил GPON-рутер +ТВ-приставку.
1. Скорость интернета. Вроде и ничего но. Смотреть IPTV (причем свое а не то, что поставил от МГТС, тут вообще тема отдельная) сложно, т.к. трафик "плавает" и идут кратковерменные обрывы.
2. IPTV. Никому не посоветую. Почему?
Стандартная ситуация: зависание и полное прекращение работы приставки.
У меня она начала зависать еще при установке ее инженерами от МГТС. Но им все таки удалось убедить меня в том, что-де "батарейки в пульте старые"...и т.д.
Если подписал акт сдачи-приемки...ВСЕ! твои проблемы с ремонтом. Мне тоже было предложено поехать (в рабочее время) в СЦ.
А если учесть что по первости приставка могла проработать или 2-3 дня или зависнуть сразу при включении, то естесственно, ни в какой СЦ я не поехал. Смысла там ошиваться нет ИМХО никакого. Причем выяснил, что я далеко не один такой.
По прошествии некоторого времени наплевав на все, вскрыл приставку. Выяснилось, что причина зависания-перегрев. Тривиальный перегрев. Прокопал интернет, но найти что-либо вразумительное именно на этот чип мне не удалось. да +там прошивка от МГТС, своя. В результате с апреля 2014-го только плачу за IPTV, а смотрю через свои приставки
DUNE HD-base-3 или китайщину на андроиде.
Эти не зависают.
Причем если смотреть через другого провайдера
(у меня еще остался ОНЛАЙМ), то МГТС явно уступает в кач-ве канала. Я специально "подровнял" условия: и там и там снизил трафик и сделал по 30мб. Надоело платить ни за что, если честно.
Так что IPTV у МГТСа брать просто нельзя ИМХО.
+сервис! он просто никакой!
Игорь, МСК, САО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за развернутый отзыв. Приняли ваш отзыв во внимание, ведь благодаря Вам, МГТС с каждым днём улучшает качество услуг и обслуживания.
С уважением, Артём.
ОАО "МГТС"
К Онлайму перешла пару недель назад после многострадального Билайна, с которым не расставалась несколько лет. Выбор пал на этот провайдер, скорее, из-за обилия официальных акций. Подобрала удобный тариф - ТВ + Интернет за 400 рублей в первые два месяца, а потом уже за 1000 с небольшим. Цена и правда кусается. Стоит отметить, что служба поддержки работает отлично, однако несколько дней они все-таки переносили роковую встречу с моим компьютером, так что подстраиваться пришлось мне. Учтите это. Но на телефонные звонки исправно и вежливо отвечают, даже несмотря на мои постоянные тупники. В беспроводном формате скорость больше 8 МБ/с не развивалась, но в проводном варианте разгоняется до 14 МБ/с в пару секунд.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Меня полностью устраивает онлайм как провайдер. Но решил приобрести роутер рекомендуемый провайдером, это оказалась редкой телегой, постоянно режет скорость, отваливается интернет и все в купе составляет головную боль. Роутер апвел 329, даже после перепрошивки все одно к одному как и было до прошивки. Очень разочарован
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже не было даже на модемном интернете в 90ых. Кроме того что связь постоянно рвется, идут потери пакетов до 24%, так они и починить это не могут уже 5ые сутки.Первые два дня сотрудники тех. поддержки откровенно врали "все в порядке типа", потом признались что есть проблема, вот 6ой день кормят обещаниями что в течении дня все подключат. Кроме всего прочего у этой компании трассировка пакетов настроена через известное место, в Британии пакеты летят через 15 прыжков (4 из них Швеция - "Телиа.нет", которая известна всему миру как самый проблемный поставщик услуг, после беседы с сотрудниками тех. поддержки сделали маршрут в 13 прыжков (но предпоследние два это ВАШИНГТОН-США, ну каким надо быть дебилом, чтобы ставить маршрут из МОСКВЫ в ЛОНДОН, по цепочке МОСКВА-ПИТЕР-ФРАНКФУРТ(Германия)-ВАШИНГТОН(США).
И цены у них космические.
Категорически не рекомендую эту компанию, шлите их на 3 буквы, когда звонят и предлагают свои услуги. Подключусь назад к Онлайму.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Черт дернул попробывать Акадо , хотя на ОнЛайме до этого сидел. В тех поддержку последний раз звонил пару лет назад и то за консультацией.
Через пол часа после установки уже звонил в Акадо. Торренты грузит - сайты не открывает. С специалистом поболтали , поперезагружали комп, в итоге сказали что 80 порт чем то забит и можно мастера вызвать - платно. При этом втыкаю старый кабель -все работает. Дело возможно в роутере, но до этого тех поддержка как то не дошла.
2. По телефону обещали 55 каналов - в итоге 43 или 44. Зачем обещали спрашивается.
В общем уход с Акадо лет 7 назад считаю самым правильным решением. Пока, с положительной стороны, Акадо меня ни как не зацепило.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом Онлайм интернета уже 6 лет. Договор номер 3499026.
В мае операторы начали мне активно названивать и впаривать подключение телевидения и карты, вместо ресивера.
Обещали золотые горы, если что можно отказаться, что все расскажут и прочее.
Повелась! 5 мая приехали, подписали договор, вставили карту и ушли, ни настроив телевизор, ничего мне не объяснив. Половина каналов на английском, 1 канал, ТНТ и другие аналоговые периодически вообще не работают.
6 мая позвонила в техподдержку, сказала хочу отказаться от карты, на что мне уже грубо ответили, мол приезжайте и отказывайтесь. Конечно, клиент уже в ловушке, зачем же разговаривать вежливо...
Спустя месяц звоню узнать адрес офисов, а оказывается я сначала должна оплатить полную стоимость карты, а это 3200 рублей и лишь потом от нее отказаться. Об этом факте операторы, при впаривании самой карты умолчали. Теперь у меня ни нормального телевидения, ни карты, собираюсь порвать договор и подать в суд. Очень-очень не рекомендую ОнЛайм и всех буду отговаривать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку