Отзывы об интернет провайдерах (Москва)
Оставить отзыв
Скорость из заявленных 5 мбит достигает 4.84. Результат прекрасный. За почти год пользования ни одного срыва. Супер провайдер. Район - Преображенка
Единственный косяк - при нулевом балансе не заходит даже в личный кабинет, то есть чтобы, например, взять обещанный платеж, в личный кабинет приходится заходить с мобильного телефона.
Ну и пугает поглощение Ростелекомом, у них-то рейтинги поменьше... И вообще, я пережил много слияний интернет-компаний: ТВ-про в Телеинформ, Телеинформ в Акадо, тогда интернет стал невыносимо нестабильным, мог не работать целыми днями. Пришлось отказаться в сторону Корбины, а ее позже поглотил Билайн, но там более менее гладко прошло все, только настройки по 10 раз менялись
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Москва, р-он "Бибирево".
Проблем абсолютно нет. Скорость полностью соответствует заявленной. Забыл что такое лаги, потери пакетов и другие "вкусности". Даже и не помню телефон саппорта-настолько все работает нормально. Плюс- то что списание посуточно. И еще один Плюс-новые тарифы.
Минусов нет и надеюсь не будет. Единственное, что настораживает, это поглощение Онлайма Ростелекомом. Но надеемся на лучшее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был раньше пользователям Корбины, ныне Билайн, после того как она перешла в руки Пчелайну, начались обрывы, не стабильность, в общем лажа.
Друзья посоветовали Онлайм, говорили мол хороший провайдер, пользуюсь уже как пол-года. Скорость не разу не падала от соответствующий, не одного обрыва, в саппорт обращаюсь только за временного блокировку, когда уезжаю за границу, вообщем доволен на все 100%, главное чтобы она после перехода в руки Ростелекому, не произошла история, как с Корбиной!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
с 27 января нет интернета (отсутствует подключение по сети, т.е. что то с кабелем, так как с утра был, а потом исчезло соединение и выдаёт ошибку 678). После многочисленных звонков, хождение в офис Ростелекома (но к ним вход как на секретный объект, строго по приглашению кого то из сотрудников, поэтому ни к начальнику отдела технической поддержки, ни к начальнику цеха ремонта мы так и не попали) . про то, где находится тех. поддержка и мастера, никто так и не ответил, всё говорят на ул. Голосова, а номер дома не знают. Очень странно. Единственный плюс, что наконец то мы узнали телефоны начальника цеха мастеров.
в итоге после обеда 1 февраля мне перезвонили, и обещали, что 2 февраля до обеда придут мастера и исправят неполадку на линии. Но никто так и не пришёл, телефоны больше не отвечают, на линию тех. поддержки звонить бесполезно, да и уже надоело, за эти 6 дней. На мой вопрос, почему же так долго не приходят проверить линию, мне отвечают, что очень много заявок на ремонт. Вот такой он хваленый ethernet, работал ровно 11 дней, до этого с модемом никогда проблем не было. На мой вопрос, так зачем же дальше всех переводят и подключают на ethernet, если так много проблем и нет мастеров исправить ничего не ответили.
Мастер так и не пришёл, завтра будет ровно неделя, как отсутствует интернет.
сейчас взяла у подруги нетбук с МТС, конечно скорость не радует.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сделал один звонок на два рубля!!!! Полный пипец! Попытался оплатить через интернет-банкинг, менее 10 рублей нельзя, а дарить этой не бедной компании восемь рублей это свинство. В терминалах тоже менее десяти рублей нельзя положить! В итоге ростелеком включил автодозвон, и по несколько раз в день гнусный голос по городскому домашнему телефону вопит: оплатите два рубля....!!!! Скотская компания!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку