Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)
Оставить отзывОтвратительный оператор. Нет ни нормального интернета, ни нормальной связи. В техподдержке одно рекомендации поменять в 10-й раз сим-карту или вставить симку в другой телефон и ходить по местах плохого сигнала и тестировать. А ещё главный совет подойти к окну и там наверно связь лучше. Так вот руководство компании YOTA, включили мозги и улучшите качество услуг своих, а то деньги то вы не забываете списать в начале месяца и уберите из чата поддержки, замените их на сотрудников хоть что-то понимающих, а не передающих какие то шифровки в отдел радиопланироыания. Ну аж смешно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Мы понимаем Ваши эмоции, но попросим воздержаться от оскорблений сотрудников Компании.
Все наши сотрудники проходят тщательный отбор и обучение тому делу, которым занимаются.
Увы, если сигнал по определенным адресам недостаточен - оперативно не всегда удается исправить ситуацию. Если сложность не вызвана аварией/неполадкой на близлежащем оборудовании, то сложность может быть в покрытии сигнала. Такие ситуации решаются путем установки нового оборудования в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне. Увы, не все эти бюрократические нюансы зависят только от нас.
В таком случае остается только ожидать.
Здравствуйте, Виктория.
Скорее всего вы ошиблись Компанией, когда писали отзыв.
Мы являемся Компанией Yota, которая предоставляет беспроводной интернет и сотовую связь. Таких сумм за подключение и тарифы у нас нет.
Мы советуем оставить данный комментарий к той Компании, к которой он обращается, чтобы они увидели отзыв и смогли Вам помочь.
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом. Проверили историю Ваших обращений к нам в поддержку, как видим, при диагностике все показатели у Вас были в норме.
Увы, для беспроводного интернета характерны некоторые изменения в показателях скорости, также на скорость влияет степень загруженности сети, как правило, в ночное время нагрузка менее ощутима, как Вы и заметили.
Ни в коем случае ситуация без внимания не остается, у специалистов информация имеется, а работы проводятся, увы, по срокам информации нет, но это не значит, что проблема не решается. Надеемся, что долго ждать Вас не заставим! Благодарим Вас за отзыв и терпение.
Здравствуйте, Денис!
Весьма обеспокоены отзывом. Как видим, не так давно обращались к нам в поддержку с вопросом низкой скорости, была создана заявка нашим специалистам.
Они проверили все более подробно, на сети проблем не обнаружили. От них также поступили некоторые рекомендации: необходимо проверить, что у Вас отключены все сторонние соединения и антивирус.
Если эти условия выполнены, а скорость, по-прежнему, не восстанавливается, то нужно будет проверить работу модема на другом компьютере и написать в поддержку для дальнейшей диагностики. Заранее спасибо за информацию!
Приходишь такой вечерком домой, думаешь — дай гляну чего-нибудь. Но тут вспоминаешь что ты на йоте и вечером (целый день) ты не можешь себе такого позволить. Не беда, скоротаю вечер за игрой — вся игра рывками (фризы+дисинки по кд). Альтернативы в провайдерах нет и не будет. В итоге дизмораль + испорченный отдых всего-то за 1к в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Сожалеем, что нашу услуги не позволяют Вам провести вечер с удовольствием.
Хотелось бы все проверить и постараться помочь. Увы, нам не удалось найти Ваш профиль и предыдущие обращения по адресу эл. почты.
Отметим, что такого рода сложности могут быть связаны с множеством причин, например, с низким сигналом сети LTE.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проведения диагностики.
Здравствуйте, Светлана.
Как мы видим, у Вас несколько договоров с нашей Компанией, какие-то, как на физ. лицо, есть и на ЮЛ.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам, она свяжутся с Вами по эл. почте в ближайшее время, расскажут о способах оплаты, как для ФЛ, так и для ЮЛ.
А также проведут диагностику по сложности с интернетом.
Полный кошмар! Скорость существенно ниже «оплаченной», PING огромный, постоянно слетает соединение. А ведь при покупке манагер в Колумбусе мне клятвенно обещал, что связь стабильная. бесшовная, не вылетает даже в движении. Какой там!!! Сижу на одном месте на протяжении четырех часов — связь слетала уже шесть раз. При покупке обещали 5 мегов в оба конца, а на деле - смотрите ссылку с замерами: http://www.speedtest.net/result/7077531414 Чтоб вам провалиться, бракоделы и лжецы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей!
Очень обеспокоены Вашим отзывом, хотели бы помочь Вам. Увы, не смогли найти Ваш профиль, но отправили запрос коллегам в профильный отдел, они свяжутся с Вами в ближайшее время для проведения диагностики по электронной почте.
Здравствуйте, Алексей!
Благодарим Вас за отзыв. Однако, хотели бы, все-таки, проверить все показатели, чтобы понять, в чем причина нестабильности. Ранее, как видим, не обращались для проведения диагностики. Мы отправили коллегам запрос, они в ближайшее время свяжутся с Вами по электронной почте.
Что такое Yota?
1.Yota это когда техподдержка не может тебе ничем помочь, может лишь блокировать и отмазываться.
2. Yota это когда у тебя вечно ничего не грузит.
3. Предоставление услуг не соответствует, оплаченной сумме, в моем случае это 400 рублей скорость должна быть 512кб/с, что я получаю в итоге? Стабильные 50 кб/с.
Никому не посоветую данного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Денис!
Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели произвести подобное впечатление.
Мы бы хотели помочь Вам во всем разобраться. Но, увы, не смогли отыскать Ваш профиль в системе. Мы отправили коллегам запрос, они с Вами в ближайшее время свяжутся по электронной почте для проведения диагностики.
Здравствуйте! К сожалению, не нашли по Вашему e-mail профиль в наших системах, поэтому не можем дать комментариев по ситуации. Отправим Вам запрос по ситуации со скоростью в ближайшее время и непременно разберёмся в происходящем. Спасибо за понимание.