Отзывы об интернет провайдере Yota (Москва)

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно!!!

Год назад подключился, всё было просто идеально. Интернет летал. Сейчас в 2019 году можно только почту проверить с такой скоростью! По тесту скорости yotaspeedtest скорость чуть выше нуля, редко когда между 1 и 2. С начала года я каждый день пишу в поддержку! Никакого толка, а воз и ныне там. Никому не рекомендую эту шаражкину контору, интернетом невозможно пользоваться!!! Так в Ульяновске, может в других городах иначе. Само собой выкинул симку куда подальше и благополучно забыл что такое Йота, чего и вам желаю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
19.01.2019 в 19:34
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности в работе интернета.
Нам не удалось проверить Вашу ситуацию, т.к. не получилось найти профиль и предыдущие обращения по адресу эл. почты.

Очень жаль, что Вы приняли решение выкинуть сим-карту.
Если Вы найдете сим - напишите, пожалуйста, нам в поддержку (vk.me/yota). Очень не хотели бы оставлять ситуацию на самотек.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянная потеря пакетов.

Совственно отзыв можно не писать — прочитайте Отзыв #173993 — за прошедшее время (4 года!!!) НИ ЧЕ ГО не изменилось.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
22.12.2018 в 22:31
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Нам удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить сложности, которые у Вас происходят.
Как мы видим, проблемы у Вас связаны с низким сигналом сети LTE. При слабом сигнале, увы, могут быть различные сложности, вплоть до полного отсутствия интернет и передачи данных.

Нашими коллегами была передана заявка на улучшение покрытия по Вашему адресу.
К сожалению, для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Сроков по таким заявкам, увы, нет.

Просим ожидать.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Угораю над разгневанными абоненентами

Вы когда пишите про скорость не гоните, что ее режут, у всех операторов скорость в МЕГАБИТАХ/С, а вы путаете МЕГАБАЙТЫ С МЕГАБИТАМИ.
Так что все правильно, например оператор предоставляет вам скорость в 20 МБ/С, значит ваша реальная скорость приблизительно будет равна 2,5 МЕГАБАЙТ/С, все просто скорость, которую называет вам оператор делим на 8.
Для идиотов в 1 Байте-8 бит.
У меня старый безлимитный тариф за 240р, на ноут нормально раздается!
Согласен в одном-служба поддержки не какая, звонишь им, а там бот говорит с тобой, нету у них нормального колл центра!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
05.12.2018 в 07:38
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Не очень приятно, что у Вас сложился негативный опыт при обращении к нам.
У нас очень хорошая поддержка. Видимо, Вы пытались нам позвонить, но у нас поддержка по телефону доступна только для модемных пользователей.
Для наших пользователей с телефонными или планшетными сим-картами есть множество различных текстовых каналов для связи, а именно:
- в он-лайн чате мобильного приложение Yota или на сайте http://www.yota.ru/
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru
Будем надеяться, что Вы сможете найти для себя удобный способ для связи с нами.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость <1мб, при обещанных 10

весной оплатил тариф на скорость 10 мб, оплатил за год, сейчас скорость упала до 1 мб, обычно даже меньше, в тех поддержке сказали что у них проблемы на станции и возможно такая скорость будет несколько месяцев, точно они не знают, если меня что-то не устраивает предложили сходить и вернуть деньги, по моему мнению если проблемы со станцией у них должен быть дополнительный план, например переключить на другую станцию или хотя бы какие-то бонусы что ли, в данном случае все что они могут предложить вернуть деньги

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Искандар.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Как мы видим, они связаны у Вас с перегрузкой, наблюдаемой на базовой станции.
Это не является неисправность БС, т.к. она все-таки работает. Просто в Вашем районе подключается много пользователей и с тем количеством генерируемого трафика она, увы, не справляет. Из-за чего скорость может становиться ниже, чем хотелось бы.

Подключение к базовым станциям идет в автоматическом режиме. Переключить одного пользователя на ту или иную базовую станцию - нет технической возможности.
Всегда подключение идет к той базовой станции, показатели которой наиболее хороши для Вашего устройства. Если подключение идет к перегруженной БС - значит альтернативные БС могут находиться от Вас достаточно далеко, что не решило бы вопрос.

По Вашей ситуации наши коллеги передали заявки на разгрузку действующего обращения.
Для улучшения тут может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе, чтобы часть пользователей перешла на них, тем самым разгрузив текущее оборудование.
А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Сроков по таким заявкам, увы, нет.

Стоит понимать, что это и не неисправность на сети и не наша прихоть, т.к. все наши пользователи не привязаны к одному месту. Поэтому данный случай не является компенсационным.
В одно время они могут пользоваться связью и интернетом в одном районе, а затем переехать в другой. При этом у нас информация о перегрузке у нас появляется по факту происхождения ситуации, т.к. пользователи не отчитываются перед нами в том, где находятся и пользуются.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

до 9 ноября 17 часов ± полчаса всё было норм для 5 мбит, но сегодня уже 14 и днем инет ужасен (после 00 00 вроде работает (зачем он мне ночью :() сигнал 20 dB/ -103dBm при этом скорость по 10-15 kbps или вообще 0! что у них там произошло? когда наладится инет?! в районе Звенигорода?..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Евгений.

Очень грустно слышать, что у Вас возникли сложности в работе нашего интернета.

Как видим, недавно Вы обращались в поддержку, но у Вас не было возможности провести диагностику. А после этого обращений, увы, не видим.
Чтобы решить ситуацию - нам нужно ее понимание. А для этого требуется обращение в поддержку и проведение диагностики. Без нее предоставить информацию по случившемуся и зачастую решить вопрос - невозможно.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам, чтобы они с Вами провели диагностику и постарались помочь.
Они свяжутся с Вами по эл. почте в ближайшее время.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Больше месяца наблюдаю проблемы со скоростью интернета при стабильно хорошем уровне сигнала. Сначала думал, что проблема временная. Потом начал звонить в ТП, в ответ услышал, что БС перегружены… ждите… Подождал еще пару недель. Ситуация не меняется. ТП подтверждает, что проблема с доступом на стороне оператора, но как-то компенсировать или сгладить ситуацию не собираются. «Классно работаете»!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
13.11.2018 в 13:52
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас сложилась подобная ситуация.
Перегрузка на базовой станции действительно может повлиять на качество предоставляемых услуг.

Эта ситуация не является аварией.
Согласно действующему договору (https://www.yota.ru/corporate/documents/#/terms-and-tariffs/mobile/voice-rules) :

4.1. Услуги Мобильного Интернета оказываются со скоростями, указанными в описаниях Тарифов. Если ограничение скорости не указано, то на максимально возможной в текущих условиях скорости. Услуги Мобильного Интернета оказываются исходя из интенсивности использования сетевых ресурсов и объема одновременно пропускаемого трафика. Оператор не гарантирует бесперебойность доступа к Услугам Мобильного Интернета и установление соединения с сетью Интернет на максимально возможной скорости.

В нем значится, что услуги интернета предоставляются на скорости, исходя из интенсивности использования сетевых ресурсов. Перегрузка на базовой станции, увы, к этому пункту относится.

Для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе, чтобы новые БС забрали на себя часть абонентов, тем самым разгрузив действующее оборудование. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Сроков по таким заявкам, увы, нет.

Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль по указанному тут адресу эл. почты, чтобы наверняка понимать сложившуюся у Вас ситуацию.
Мы, на всякий случай, передадим Ваше обращение нашим коллегам, чтобы они проверили Вашу ситуацию. Если ситуация действительна та, которая была описана в Вашем посте - первая часть нашего сообщения актуальна.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость стала никакой

Пользуюсь Ета уже несколько лет, всякое бывало, но в последнее время вообще кошмар. При оплаченной скорости за 1350 руб в месяц, уже вторую неделю скорости нет вообще! От слова совсем, ничего не грузится, тормозит, скорость вместе 15 Мб оплаченных, не достает отметки и в 1 Мб! Тех поддержка создала заявку, толку ноль. Работать не возможно, придется искать более добросовестного провайдера видимо.
№ 6032243813

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна!
Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Видим Ваше обращение к нам на этот счет, также видим, что заявка на момент написания данного сообщения еще в работе.
Просим дождаться ответа по ней, наши специалисты обязательно все проверят. Мы также повысили приоритет заявки.
Надеемся, что после никаких проблем возникать не будет!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ухудшение сервиса

Технари от компании Yota, обратите внимание на загруженность каналов! Сервис сильно стал хромать особенно по выходным.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
04.11.2018 в 19:19
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам жаль, что Вы испытываете трудности. Описанная Вами ситуация подходит под фактор нагрузки на сеть, но хотели бы все детально проверить.
К сожалению, не нашли Ваших обращений к нам, поэтому попросили коллег написать Вам на электронную почту и разобраться в Вашей ситуации более детально.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер в целом неплох, быстрая скорость Интернета, временами, конечно, лагает. Безумно радует безлимитный Интернет, -это просто манна небесная, сидишь в Интернете сколько хочешь. Доступная абонентская плата, недорого. В общем, всё супер

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
03.11.2018 в 08:36
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Спасибо Вам за отзыв, очень рады, что у Вас все хорошо работает)
Будем стараться и далее радовать Вас.
Если возникают какие-то сложности, то Вы всегда можете обратиться к нам:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota).
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Будем рады помочь!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Упала скорость

Всегда все было отлично! Но! В последние несколько дней скорость упала очень сильно. Посмотрим что будет дальше

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
31.10.2018 в 14:28
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Весьма обеспокоены ситуацией, ни в коем случае не хотели доставить неудобства.
Увы, не нашли Ваш профиль в нашей системе, отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.