Отзывы об интернет провайдерах (Мурманск)
Оставить отзывПоследние полгода, с пугающей регулярностью (два раза в месяц), падает сервер. Вчера опять это произошло. Звоню в техподдержку, спрашиваю: у вас всё в порядке? Отвечают: всё замечательно! Заставляю набрать адрес и убедиться, что сервер упал. В ответ беспомощные всхлипы про некоего инженера, который ушёл отдыхать и будет только завтра. Наступает завтра. Звоню. Да, говорят, есть проблема, возможно сегодня мы её решим. В результате два коммерческих сайта, осуществляющие заказы через интернет, не работают уже 20 часов. Клиенты несут прямые убытки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество связи стало отвратительным,с 01.10.10г скорость была как положено из заявленных 3 М/бита, с 01.05.11г стала 25К/бит-1.2М/бита (максимум).Обосновали сменой оборудования, в результате чего уровень сигнала был оч.низким. После упорной борьбы,звонков и факсов, с 15.05.11 скорость снова стала 3М/бита,но..не на долго..с 29.05.11г. упала до 1.8М/бита, и по заявлению провайдера, ничего сделать не возможно. Обосновали плохим качеством линии, 7 месяцев была нормальная, а тут испортилась..."просто не хотят поднять уровень сигнала до должного уровня и поэтому 3М/бита не держатся и постоянные обрывы связи каждые 2-5мин"(по заявлению проверочной комиссии МЭЛС).
Провайдер очень испортился за последнее время...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Работаю монтёром в Ростелекоме (бывший СЗТ). Основная часть моей работы это именно измерения и устранение неполадок на DSL-линии. По своему опыту могу сказать, что в большинстве случаев проблема в квартире абонента, а не на нашей линии. Если по простому, то у DSL линии есть два основных параметра. Грубо говоря, первый зависит от удалённости от станции. На расстоянии до 1 км можно и 10 Мб пустить, а вот к примеру на 2-х км уже 500 Кб может идти с натягом. Второй параметр напрямую зависит от качества соединений. НИКАКИХ НАФИГ СКРУТОК и ОКИСЛЕННЫХ КОНТАКТОВ быть НЕ должно!!! И если телефон у вас работает, это не значит, что DSL тоже будет работать!!! DSL, в отличие от телефона, работает на высокой частоте и поэтому очень чувствителен ко всяким неоднородностям на линии. Так же обратите внимание, чтоб проводка не проходила рядом с источниками сильного электромагнитного излучения (дроссель люминисцентной лампы и др). Проверьте схему подключения. Все телефоны включать ТОЛЬКО ПОСЛЕ сплиттера! Если телефон и модем в разных комнатах, тогда модем можно включить напрямую, но перед телефоном ОБЯЗАТЕЛЬНО сплиттер! Причин плохого качества интернета может быть уйма, но в большинстве случаев вы можете исправить их сами.
Служба поддержки и правда у нас не очень. До них не дозвониться долго, а в итоге могут глупостей насоветовать, что потом я и сам не сразу всё исправить могу.
Ну и цена, по сравнению с тем же Питером или Москвой конечно завышена.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1.Для тех у кого скорость"ниже заявленоЙ" скорость которую вы измеряете делите на 8 вот ваша скорость скачивания.
2.Скорость по 2ip.ru у меня всегда 1-2 мб,а тоесть скорость закачки 100-200 кб,так было всегда.Но щас последнее время качая с торрентов и других файлообмеников у меня фигачит под 1 мб.
Спасибо Авангард.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как обычно и случается в отдаленном уголке России - все работает через задний проход, в том числе и у монополистов мурманской области по предоставлению интернет-услуг СЗТ.
Скорость заявлена одна, а в итоге мы получаем абсолютно другую.
Вечное отключение от интернета, а компенсации ноль - ни какого перерасчета.
Тех. обслуживание - ну это вообще фейритейл.
Стоимость огромна, при таких тарифных планах.
В общем, нехорошие люди... хотя, это очень слабо сказано.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку