Отзывы об интернет провайдерах (Нальчик)
Оставить отзывЛично я уже не первый год пользуюсь услугами Ростелекома (ЮТК)и вполне доволен. Заявленная скорость есть, обрывы за три года по пальцам можно посчитать. Так что меня все устраивает... А технические проблемы, хамство и т.д бывают у всех провайдеров - это уж кому как повезет...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
да чтоб вам всем пусто было,бессовестные!платит хренову тучу денег за мизерную скорость,а ее итак нет.плачу 650 руб.в месяц за 2м,но так как Наша Кабардино-Балкария, самая умная нихрена этой скорости нет!только что проверила скорость показал 195кб...это конечно нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начну с того, что к сожалению по стечению обстоятельств я не могу сменить провайдера, так бы давно ушел к другому провайдеру. Решил написать отзыв, потому что мои нервы уже не выдерживают, за вечер интернет вылетает каждые 10 минут и нужно выключать и включать модем. Может скажете, что ничего страшного, мол вечер без интернета провести можно, но такое не однократно повторяется.
Продолжу про службу поддержки, приходилось звонить неоднократно и порой уже из интереса дожидался узнать чем этот цирк закончиться, не поверите но ожидание превысило 30 минут.
Мне довелось побывать в других городах и могу сказать, что тот же Ростелеком работает лучше, чем у нас в Нальчике.
Думаю если бы хотели бы стремиться к лучше уже бы давно стремились! Честно даже сомневаюсь, что этот отзыв что то поменяет, но просто наболело, имейте уважение к своим клиентам!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
открепился от дизеля подключился к зелёной точке,всё тоже самое скорость скачет непонятно когда был тариф ночью до 15 метров ,ни разу диагност не показал выше 7..нет смысла больше 2 метров заказывать,один чёрт и тот без ноги,да кстати попросил бы руководство научить вежливости и милости ваш персонал девчачий,каждый раз как на пытку к вам в офис захожу,без всякого желания,благо есть терминалы по оплате,вам же деньги платим,а не просим с вас.
в общем качество, что в сети ,что в обслуживании не велико,надеялся от дизеля чем то отличаетесь,но увы и ах
будем ждать следующего провайдера который протянет до нас сеть...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы отключали подключенную без нашего ведома услугу IP-TV, писали заявление на перерасчет и переоформляли договор в начале февраля. До сих пор на кассе в данных значится старая фамилия владельца, берут деньги за неотключенную услугу телевидения, не сделан перерасчет за предыдушие месяцы оплаты за IP-TV!!! Хотя в отделе по договорам все в норме, сказали, что все переделали! Не могут договориться между своими же отделами? Я считаю, это безответственное отношение к работе! Плюс ко всему, вечером, в течение двух недель, выдает постоянно ошибку подключения к интернету и лишь после звонка в службу поддержки, интернет становится доступным!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
первые впечатления от соприкосновения с "зеленой точкой" двоякие. шустрые ребята быстро справились с прокладкой кабеля и настройкой компа.Респект за скорость! Но смущает сам кабель UTP2, проложенный через подъездные окна и, как попало, привязанный к газовой магистрали. Сколько проживет этот кабель на улице в мороз и жару без защиты хотя бы кабель-каналом?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый хреновый наверно провайдер, о качестве связи уже ходят легенды, куча специалистов телекома уже скоро как год не могут понять почему идут постоянные обрывы, и модем тоскал, и монтеров приглашал, все равно обрывы, в результате они мне сказали, не знаем в чём дело меняйте провайдера
Идёт обработка запроса, подождите секундочку