Отзывы об интернет провайдерах (Нальчик)

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость меньше заявленной

Связывался со службой поддержки, ограничений нет как они заявили. У меня подключена опция "Хайвей безлимит" со скоростью до 21,6 Мбит/с (down) и до 5,7 Мбит/с (up). Скорость зарезана почти в 10 раз по приему. Буду разбираться, пусть дадут что заявлено.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ЮгТелСет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
SUPER

ОНО КОНЕЧНО ВСЕ ХОРОШО, НО РОСТЕЛЕКОМ - ЭТО ПРОСТО ТИХИЙ УЖАС. ГРУБЫЕ, НАГЛЫЕ, НИ КАКОГО УВАЖЕНИЯ К АБОНЕНТАМ. ИМ БЫ ТОЛЬКО ЗАВЛЕЧЬ, А ТАМ ТРЫН ТРАВА РАСТИ. НО ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА И КАК УСТРАНИТЬ И РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ НАПРОЧЬ ЗАБЫВАЮТ. ДРУГОЕ ДЕЛО "ЮТС" (может быть мои записи вам покажется, что Я расхваливаю и рекламирую. ни в коем разе. Я просто говорю правду. оно так и есть) ПОЗВОНИЛ, ПОГОВОРИЛ, РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ПО ТЕЛЕФОНУ - ВСЕ ХОРОШО! НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПРИЕХАЛ К НИМ ПО АДРЕСУ - НА МЕСТЕ ВСЕ РЕШАЮТ. И МАЛО ТОГО, ОБЪЯСНЯТ ТАК ТОЛКОВО И ЧЕТКО. ЧТО И ДУМАТЬ О ДРУГИХ ПРОВАЙДЕРОВ НЕТ И СМЫСЛА. ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ПОДКЛЮЧАЮТ В ТЕЧЕНИИ 10-20минут. НАПРОТИВ У РОСТЕЛЕКОМА - ЭТО ЕЩЕ И ХОРОШО ЕСЛИ В ТЕЧЕНИИ ДНЯ ПОДКЛЮЧАТ, А ТО И ВОВСЕ ЗАВТРА. ЗАТО ОТКЛЮЧАЮТ МОМЕНТАЛЬНО И БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. КОРОЧЕ, ПОКА ДУМАЮ ОСТАВАТЬСЯ ЗДЕСЬ. Я НЕ ЗНАЮ, ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА (время покажет), НО ПОКА ВСЕ СУПЕР! НАДЕЮСЬ НА 100%. ЖЕЛАЮ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ "ЮТС" ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ИМ ПРОЦВЕТАНИЯ, И МНЕ НИ В МАЛЕЙШЕМ РАЗОЧАРОВАНИЕ О ВЫБРАННОМ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Думать нада и делать

1 для настройки стабильного качественого соединения нужно изменить более 80 параметров в системе только + настройки браузеров не менее 10-15 параметров + настройка роутера или адсл модема, многие пеняют на "скорость" ... да отключите элементарно QOS в роутере и в настройках соединения ... кривые руки и надежда на "дядю" вряд ли приведет к "заявленной скорости", а ТП ну . что с них взять .... там же девочки сидят ...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
щзс
24.09.2013 в 09:30
г. Нальчик
Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
мой провайдер

Если честно за неимением других провайдеров в районе приходится пользоваться именно этим. Хочу заметить, что ребята хоть и стараются улучшать качество связи, но как то не очень это у них получается. И цены за такое качество связи завышены. Хорошего... ну разве что несколько лет назад появился адсл интернет, пожалуй и все. Вообщем хотелось бы другого провайдера, с человеческими ценами и отзывчивой службой поддержки.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Extanzo
09.09.2013 в 17:44
г. Нальчик
Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость ровно в 2 раза ниже заявленной (256\128) изначально вообще хотел подключить 10 мегобит но оказывается у них сеть не расчитана на такие нагрузки...вообще ни на какие нагрузки..постоянные дисконнекты в службе тех поддержки сидят те которые два слова с трудом связывают не то что на вопросы отвечать пинг большой в общем ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
не соответствие скорости выбранному тарифу

мною было написано заявление на изменение тарифа моего интернета по цене 550 рублей в месяц, при этом мне была обещана скорость 5 Мбит в сек. По факту скорость моего интернета составляет 0,855 Мбит/сек. Прошу привести скорость моего интернета в соответствие с выбранным и оплачиваемым тарифом

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

ВРОДЕ ДОВОЛЕН ОСОБЫХ ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ ПРОСТО ДЛЯ СЕБЯ ХОТКЕЛ УТОЧНИТЬ ТАК КАК ДЕТИ ПОСТОЯННО ИГРАЮТ И ВЕЧЕРАМИ ЖАЛУЮТСЯ НА СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ARSEN
28.08.2013 в 12:28
г. Нальчик
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Даже сил и злости не хватает чтобы написать насколько это убогий провайдер. Альтернатив никаких нет, ровно ноль ,поэтому приходится все это терпеть. До тех поддержки не дозвонишься не прождав минут 40, хотя городок небольшой. На вопросы отвечают так, будто они делают мне какое-то одолжение, а не так будто это их работа. Приходишь в офис, все сидят серые, озлобленные, на поставленный вопрос нормально ответить не могут. Вечные перебои, вечные проблемы, постоянное падение заявленной скорости в полтора раза. Плюс к тому же это все ОЧЕНЬ ДОРОГО. Почта России, Сбербанк и Росстелеком это филиалы мук и страданий.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЮТК (Ростелеком) или самое последнее место в городе куда стоит пойти

Просто отвратительно. Надеюсь всех кто работает в этой фирме до конца жизни будет преследовать такой сервис какой предоставляют они. Плохая скорость (ниже заявленной в 4,5 раза) отвратительная служба поддержки, которая скорее ухудшает ситуацию своей некомпетентностью, хамством и незнанием дела.
И это только лишь половина минусов при отсутствии плюсов.
ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ХОТЬ МАЛЕЙШАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ БЛИЗКО НЕ ПОДХОДИТЬ К ЭТОЙ КОМПАНИИ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЕЮ!!!БЕГИТЕ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ы
16.07.2013 в 18:54
г. Нальчик
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
качество

ДО ЗАЯВЛЕННОЙ СКОРОСТИ НИКОГДА НЕ ДОТЯГИВАЕТ. ПОСТОЯННО ПРИХОДИТСЯ ПЕРЕЗАГРУЖАТЬ МОДЕМ. УЖЕ ПО ИХ НАСТОЯНИЮ КУПЛЕНО 3 МОДЕМА (КАК ОКАЗАЛОСЬ ВСЕ ТРИ ГОДНЫЕ!!!!). ЧТО БЫ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ УВЕЛИЧИТЬ СКОРОСТЬ НАДО ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ КАК БУДТО КОНЮ НЕ ЯСНО ЧТО МЫ И ТАК СОГЛАСНЫ НА БОЛЬШУЮ СКОРОСТЬ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating